phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

Музыка (1-3 классы)

             Данные рабочие учебные программы по музыке для 1-3 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение), авторской программы Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой «Музыка»  Москва «Просвещение».
Учащиеся знакомятся с различными видами музыки (вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая) и основными средствами музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад), получают представления о народной и профессиональной музыке, музыкальном фольклоре народов России и мира, народных музыкальных традициях родного края, сочинениях профессиональных композиторов.
          Школьники учатся слышать музыкальные и речевые интонации, понимать выразительность и изобразительность в музыке, песенность, танцевальность, маршевость. В процессе изучения предмета осуществляется знакомство с элементами нотной грамоты, музыкальными инструментами, различными составами оркестров (народных инструментов, симфонический, духовой), певческими голосами (детские, женские, мужские), хорами (детский, женский, мужской, смешанный). Обучающиеся получают представление о музыкальной жизни страны, государственной музыкальной символике, музыкальных традициях родного края.

Рабочие программы


Музыка (4 класс)

         Данная рабочая учебная программа по музыке для 4 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке, авторской программы Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой «Музыка» Москва «Просвещение».
        Учащиеся знакомятся с различными видами музыки (вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая) и основными средствами музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад), получают представления о народной и профессиональной музыке, музыкальном фольклоре народов России и мира, народных музыкальных традициях родного края, сочинениях профессиональных композиторов.
       Школьники учатся слышать музыкальные и речевые интонации, понимать выразительность и изобразительность в музыке, песенность, танцевальность, маршевость. В процессе изучения предмета осуществляется знакомство с элементами нотной грамоты, музыкальными инструментами, различными составами оркестров (народных инструментов, симфонический, духовой), певческими голосами (детские, женские, мужские), хорами (детский, женский, мужской, смешанный). Обучающиеся получают представление о музыкальной жизни страны, государственной музыкальной символике, музыкальных традициях родного края.

Рабочие программы


Музыка (5-7 класс)

         Данная рабочая учебная программа по музыке для 5-7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по искусству, а также Программы для общеобразовательных учреждений, 1-8 класс. / Под руководством Д.Б. Кабалевского/. — М.: Просвещение.

Рабочие программы


ИЗО (1-3 классы)

     Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с.), авторской программы Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение».
        Содержание направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Рабочие программы


ИЗО (4 класс)

       Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству разработана Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству, авторской программы Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. «Изобразительное искусство» Москва «Просвещение».
        Содержание направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Рабочие программы


ИЗО (5-7 классы)

      Данные рабочие учебные программы по изобразительному искусству для 5-7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по искусству, авторской программы Неменский Б.М. Программа «Изобразительное искусство и художественный труд». — М.: Просвещение.
         Программа  «Изобразительное искусство» является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, декоративно – прикладное искусство, архитектуру, дизайн, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами и их конкретными связями с жизнью общества и человека.

Рабочие программы


Искусство(8 класс)

       Рабочие программы по искусству для  8-9 классов соответствует базовому уровню изучения предмета и  составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования  по  искусству, а также авторской программы Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.Программа. Искусство.4издание.— М.:Просвещение.
   Изучение искусства и организация учебной, художественно-творческой деятельности в процессе обучения обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие учащихся. Предполагается обогащение эмоционально-духовной сферы школьников, формирование ценностных ориентаций, умение решать духовно-творческие задачи; воспитание художественного вкуса,  развитие воображения, образное и ассоциативное мышление.

Рабочие программы


История и культура Санкт-Петербурга 8-9 класс

       Рабочие программы по истории и культуре Санкт-Петербурга для 5-9-х классов составлены на авторской программы Л.К. Ермолаевой (Ермолаева Л.К., Захваткина И.З., Шейко Н.Г., Кораблина Ю.А. «Система краеведческого образования» Программа и планирование. — СПб.: СМИО- Пресс).
      Содержание программ учебных курсов «Истории и культуры Санкт-Петербурга» в определенной степени опирается на повседневный опыт школьников, а также перекликается с другими учебными дисциплинами: «Санкт-Петербург – город-музей» - с курсами всеобщей истории и мировой художественной культуры; «История и культура Санкт-Петербурга» – с курсами истории России, литературой и мировой художественной культуры. Межпредметные связи, заложены в программах учебных курсов, позволяют актуализировать (применять) полученные ранее знания в учебных ситуациях, осознавать значение Санкт-Петербурга в истории и культуре России, мира, оценивать петербургские памятники и традиции.

Рабочие программы

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург