phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

Физическая культура (1-4)

Рабочие программы по физической культуре разработаныв соответствии с требованиями:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  • Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
  • Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с.).
  • программы по «Физической культуре» (для четырёхлетней начальной  школы) (Егоров  Б.Б., Пересадина Ю.Е.).
  • авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования..
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
    планируемых результатов начального общего образования.


      Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того,  предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством   формирования у  обучающихся  универсальных  способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в мета — предметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Рабочие программы


Физическая культура 5-9 класс

          Данные программы составлена на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение. И с учетом следующих нормативных документов: Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04. 12. 2007г. №329-ФЗ (ред. от 21.04.2011г.); Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. №1312 (ред. От 30.08.2010г.); О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. №06-499; О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 гг.. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.; приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 «Методические рекомендации о внедрении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

Рабочие программы


Физическая культура 10-11 класс

     Настоящие: программы по предмету физическая культура составлены на основе "Комплексной программы физического воспитания учащихся l–11-х классов”, авторы: Лях В.И., Л.А.Зданевич Министерства образования и науки РФ 2011 года. Журналов "Физическая культура. Рабочие программы. М.Я. Виленского, В.И. Ляха . : Просвещение, 2011. – 104с – ISBN 978 – 5 – 09 – 021674 – 6. «Книг учителя физкультуры». Издательство Физкультура 1–11 классы : развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И. Ляха, Л.Б. Кофмана.

Рабочие программы


ОБЖ 8-9 класс

       Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования Основам безопасности жизнедеятельности, авторской образовательной программы под общей редакцией А.Т. Смирнова (программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов //Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы /под общей редакцией А.Т. Смирнова. — М.: Просвещение).
         Основными принципами обучения ОБЖ являются: сознательность, активность и самостоятельность; системность, последовательность и комплексность; обучение на высоком уровне трудности; прочность формирования знаний, умений и навыков; групповой и индивидуальные принципы обучения.
      Принципы реализуются с помощью различных методов и средств (ТСО, наглядность), приемов, позволяющих представлять взаимосвязь изучаемых явлений с реальной действительностью.
      Основные методы обучения- наблюдения, повседневный опыт, интуитивное предсказание, активные методы обучения стимулирующие познавательную деятельность учащихся, интерактивное обучение — обучение, основанное на общении, компьютерные методы обучения (адаптивные методы, метод проблем и открытий, метод научных исследований и т.д.)

Рабочие программы


ОБЖ 10-11 класс

       Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, авторской образовательной программы под общей редакцией А.Т. Смирнова (программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов //Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-11 классы /под общей редакцией А.Т. Смирнова. — М.: Просвещение).
          Основными принципами обучения ОБЖ являются: сознательность, активность и самостоятельность; системность, последовательность и комплексность; обучение на высоком уровне трудности; прочность формирования знаний, умений и навыков; групповой и индивидуальные принципы обучения.
       Принципы реализуются с помощью различных методов и средств (ТСО, наглядность), приёмов, позволяющих представлять взаимосвязь изучаемых явлений с реальной действительностью.
      Основные методы обучения- наблюдения, повседневный опыт, интуитивное предсказание, активные методы обучения стимулирующие познавательную деятельность учащихся, интерактивное обучение — обучение, основанное на общении, компьютерные методы обучения (адаптивные методы, метод проблем и открытий, метод научных исследований и т.д.)

Рабочие программы


 

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург