phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

Английский язык (2-4 классы)

Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов разработаны на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», и ориентированы на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе начального общего образования.

Учебно-методическое обеспечение рабочей программы:

  • программа: Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. М.: Просвещение, 2020.
  • учебник: Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (два учебных часа в неделю). Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные

качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Обучение основным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Формирование коммуникативных умений пред полагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Рабочие программы


Английский язык 5-9 класс

Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов разработаны на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации общего образования, от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», и ориентированы на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Учебно-методическое обеспечение рабочей программы:

  • программа: Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. М.: Просвещение, 2020.
  • учебник: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. О. Е. Подоляко, В. Эванс/ — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.

Изучение иностранного языка на уровне основного общего образования школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах отведено 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю).

Рабочие программы


Английский язык 10-11 класс

Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов разработаны на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 1413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», и ориентированы на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Учебно-методическое обеспечение рабочей программы:

  • программа: Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. М.: Просвещение, 2020.
  • учебник: Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др. / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др. / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.

Рабочие программы

 

 

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург