8 (812) 773-43-32 info.sch325@obr.gov.spb.ru
Рабочие программы по русскому языку: Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения и программы «Русский язык 1-4 классы (авторы В.Г.Горецкий, В.П. Канакина; учебно-методический комплект «Школа России») |
Рабочие программы по математике: Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1-4 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по математике, авторской программы «Математика» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В., входящей в учебно–методитеский комплект «Школа России». |
Рабочие программы по литературному чтению: Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (авторы программы Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова), входящей в УМК «Школа России». |
Рабочие программы по окружающему миру: Рабочая программа предмета «Окружающий мир» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой, входящей учебно-методический комплект «Школа России». |
Рабочие программы по технологии: Рабочая программа предмета «Технология» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Технология» Лутцевой Е.А.,Зуевой Т.П., входящей учебно-методический комплект «Школа России». |
Рабочие программы по физической культуре: Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Физическая культура» Лях В.И,, входящей учебно-методический комплект «Школа России». |
Рабочие программы по изобразительному искусству: Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Изобразительное искусство» Неменской Л.А.,Коротаевой Е.И., Горяевой Н.А.,Питерских А.С.,под редакцией Неменского Б.М., входящей учебно-методический комплект «Школа России». |
Рабочие программы по музыке: Рабочая программа предмета «Музыка» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Музыка» Критской Е.Д.Сергеевой, Г.П.Шмагиной Т.С., входящей учебно-методический комплект «Школа России». |
Рабочие программы по английскому языку: Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов разработаны на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», и ориентированы на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе начального общего образования. Учебно-методическое обеспечение рабочей программы: На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (два учебных часа в неделю). Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции. Основными задачами реализации содержания обучения являются: В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Обучение основным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. Формирование коммуникативных умений пред полагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». |
Рабочие программы по по ОРКСЭ (основы мировых религиозных культур): 4 класс |
Рабочие программы по по ОРКСЭ (светская этика): 4 класс |
Рабочая программа предмета «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Основы мировых религиозных культур» Беглова А.Л., Саплиной Е.В., Токаревой Е.С.., «Основы православной культуры» Кураева А.В, «Основы светской этики» Шемшуриной А.И., входящей учебно-методический комплект «Школа России». |