phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

 

Рабочие программы по русскому языку:

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения и программы «Русский язык 1-4 классы (авторы В.Г.Горецкий, В.П. Канакина; учебно-методический комплект «Школа России»)

Рабочие программы

 

Рабочие программы по математике:

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1-4 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по математике, авторской программы «Математика» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В., входящей в учебно–методитеский комплект «Школа России». 

Рабочие программы

 

Рабочие программы по литературному чтению:

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (авторы программы Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова), входящей в УМК «Школа России». 

Рабочие программы

 

Рабочие программы по окружающему миру:

Рабочая программа предмета «Окружающий мир» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой, входящей учебно-методический комплект «Школа России». 

Рабочие программы

 

Рабочие программы по технологии:

Рабочая программа предмета «Технология» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Технология» Лутцевой Е.А.,Зуевой Т.П., входящей учебно-методический комплект «Школа России». 

Рабочие программы

 

Рабочие программы по физической культуре:

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Физическая культура» Лях В.И,, входящей учебно-методический комплект «Школа России». 

 Рабочие программы

 

Рабочие программы по изобразительному искусству:

Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Изобразительное искусство» Неменской Л.А.,Коротаевой Е.И., Горяевой Н.А.,Питерских А.С.,под редакцией Неменского Б.М., входящей учебно-методический комплект «Школа России». 

Рабочие программы (1-3 класс)   Рабочие программы (4 класс)

 

Рабочие программы по музыке:

Рабочая программа предмета «Музыка» для 1-4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Музыка» Критской Е.Д.Сергеевой, Г.П.Шмагиной Т.С., входящей учебно-методический комплект «Школа России».

Рабочие программы (1-3 класс)   Рабочие программы (4 класс)

 

Рабочие программы по английскому языку:

Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов разработаны на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», и ориентированы на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе начального общего образования.

Учебно-методическое обеспечение рабочей программы:

  • программа: Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. М.: Просвещение, 2020.
  • учебник: Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.
  • учебник: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В Эванс / — М.: Express PuЬlishing: Просвещение, 2017.

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (два учебных часа в неделю). Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные

качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Обучение основным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Формирование коммуникативных умений пред полагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Рабочие программы 

 

Рабочие программы по по ОРКСЭ (основы мировых религиозных культур):  4 класс 

Рабочие программы по по ОРКСЭ (светская этика):  4 класс 

Рабочая программа предмета «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Основы мировых религиозных культур» Беглова А.Л., Саплиной Е.В., Токаревой Е.С.., «Основы православной культуры» Кураева А.В, «Основы светской этики» Шемшуриной А.И., входящей учебно-методический комплект «Школа России».

 

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург