8 (812) 773-43-32
info.sch325@obr.gov.spb.ru
* Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
В школе есть библиотека с читальным залом и книгохранилищем.
|
||
|
Список учебников, обеспечивающих реализацию образовательных программ общего образования |
* Оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Оборудованные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -частично имеются
Питание детей осуществляется в столовой с обеденным залом, площадью 245,9 м2. Подробнее можно посмотреть:
* Условия питания инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети
* Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьясловия - частично имеются
Ресурсы сети Интернет, ограниченные контент-фильтрацией, ресурсы на CD и DVD-дисках, ресурсы, находящиеся во внутренней сети школы. Подробнее можно посмотреть здесь..(.pdf)
* Доступ к электронным образовательным ресурсам для их использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеется
Специально оборудованных учебных кабинетов — нет
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — Вход в школу оборудован пандусом, что обеспечивает беспрепятственный доступ в здание школы
Специальные условия питания — Меню блюд для образовательных учреждений Фрунзенского района предполагает возможность выбора необходимого питания для ребенка с особыми потребностями
Специальные условия охраны здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется для всех обучающихся на общих основаниях
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — нет
В ГБОУ школе №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга нет общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. Краткая характеристика объекта Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуги: 192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг) Ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 4 этажей, 4307 кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да, 20417 кв.м. Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Адрес места нахождения организации 192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная. Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная. Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46.
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 579 чел. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием обеспечение доступа к месту предоставления услуги на дому дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов ДЧ-И (К, О) 2 семейные кресла-коляски ДЧ-И (К, О) 3 адаптированные лифты ДЧ-И (К, О) 4 поручни ДЧ-И (К, О, С) 5 пандусы ДП-В 6 подъемные платформы (аппарели) ДЧ-И (К, О, С) 7 раздвижные двери ДЧ-И (К, О, С, Г) 8 доступные входные группы ДЧ-И (К, О, С, Г) 9 доступные санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (О, С, Г) 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок ДЧ-И (О, С, Г) 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения ДП-В 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне ДП-В 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией ДП-В 14 иные
* указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И доступно полностью избирательно (указать категорию инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И доступно частично избирательно (указать категорию инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно (категории инвалидов: К – передвигающиеся на креслах-колясках; О – с нарушением опорно-двигательного аппарата; Г – с нарушением слуха; С – с нарушением зрения; У – с нарушением умственного развития)
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет 2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги и в том числе об оформлении необходимых для получения услуги и документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да 5 предоставление услуги с сопровождение инвалида по территории объекта работником организации да 6 предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, гифлопереводчика При необходимости 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет транспортных средств 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации При необходимости 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры По необходимости, планируем 2025 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) да 11 Обеспечение предоставления услуг тьютора При необходимости 12 иные
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 2028 2 семейные кресла-коляски 2025 3 адаптированные лифты 2029 4 подъемные платформы (аппарели) 2029 5 раздвижные двери 2025 6 доступные входные группы 2017 7 доступные санитарно-гигиенические помещения 2019 8 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок 2029 9 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения 2018 10 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне 2020 11 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации и зрительной информацией 2020 12 вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 2020 13 приобретение для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2025 14 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 2017
** С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV.
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети с тяжелыми нарушениями речи
доступности для инвалидов объекта
|