foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

   phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru             

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Banner 1

EOR

Социальные сети

twitter

 -----------------------------------

VK

Партнерство

 

 

Дост среда

 

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предостовляемых на нем услуг в сфере образования

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и  предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)

 

I. Краткая характеристика объекта

 

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуги:

192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг)

Ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Сведения об объекте:

- отдельно стоящее здание 4 этажей, 4307  кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да, 20417 кв.м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Адрес места нахождения организации

192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная.

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная.

Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46.

 

II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

Сфера деятельности: образование.

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 579 чел.

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием обеспечение доступа к месту предоставления услуги на дому дистанционно):

 на объекте, на дому, дистанционно.

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети.

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха
): дети с тяжелыми нарушениями речи

 

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта

  

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния  и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

ДЧ-И (К, О)

2

семейные кресла-коляски

ДЧ-И (К, О)

3

адаптированные лифты

ДЧ-И (К, О)

4

поручни

ДЧ-И (К, О, С)

5

пандусы

ДП-В

6

подъемные платформы (аппарели)

ДЧ-И (К, О, С)

7

раздвижные двери

ДЧ-И (К, О, С, Г)

8

доступные входные группы

ДЧ-И (К, О, С, Г)

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (О, С, Г)

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

ДЧ-И (О, С, Г)

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

ДП-В

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне

ДП-В

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

ДП-В

14

иные

* указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И доступно полностью избирательно (указать категорию инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И доступно частично избирательно (указать категорию инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно (категории инвалидов: К – передвигающиеся на креслах-колясках; О – с нарушением опорно-двигательного аппарата; Г – с нарушением слуха; С – с нарушением зрения; У – с нарушением умственного развития)

 

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния  и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

Наличие при входе в объект вывески с названием организации графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги и в том числе об оформлении необходимых для получения  услуги и документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг

да

5

предоставление услуги с сопровождение инвалида по территории объекта работником организации

да

6

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, гифлопереводчика

При необходимости

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

Нет транспортных средств

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

При необходимости

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

По необходимости, планируем 2025

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11

Обеспечение предоставления услуг тьютора

При необходимости

12

иные

 

 

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

2028

2

семейные кресла-коляски

2025

3

адаптированные лифты

2029

4

подъемные платформы (аппарели)

2029

5

раздвижные двери

2025

6

доступные входные группы

2017

7

доступные санитарно-гигиенические помещения

2019

8

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

2029

9

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

2018

10

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне

2020

11

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации и зрительной информацией

2020

12

вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

2020

13

приобретение для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

2025

14

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

2017

** С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV.

 

Акт согласованных с общественным обьединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru Как вылечить грыжу живота описано тут - https://gryzha.kiev.ua

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

  12648             GTO gold                   gold                                           

2021 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург