8 (812) 773-43-32
info.sch325@obr.gov.spb.ru
Общая информация
|
||
|
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения |
|
|
Приоритетные направления работы школы:
Основные сведения
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Открыта 5 августа 1971 года
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул, дом 46
Глава администрации
Серов Константин Николаевич
Телефон приемной: 576-84-01
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы: 9-18 по рабочим дням
Образовательное учреждение находится в подчинении Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8
Факс: 570-38-29
Телефон для справок: 570-31-79
Телефон «горячей линии» 246-55-48
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: www.k-obr.spb.ru
Председатель Комитета
Путиловская Наталия Геннадьевна
Тел. 576-18-01
Часы работы: 9-18 по рабочим дням.
Вышестоящий орган - Отдел образования фрунзенского района
Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 20, корпус 2
Начальник отдела образования
Майковец Марина Анатольевна
Телефон секретаря: 269-18-16
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/obrazovanie/
Часы работы: 9-18 по рабочим дням
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А
В общеобразовательной организации представительств и филиалов нет
Положение на карте
тел./факс: 773-43-32;
тел. 361-39-73
Лицензия | Приложение к лицензии №2 |
Приложение к лицензии №3 |
Приложение к лицензии №4 |
![]() |
![]() |
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
Свидетельство об аккредитации | Приложение к аккредитации |
![]() |
![]() |
В соответствии с Уставом график работы Образовательного учреждения устанавливается:
Класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Количество учебных недель
|
33
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
Урок | Начало | Конец | Перемена |
1 | 9.00 | 9.45 | 10 мин. |
2 | 9.55 | 10.40 | 20 мин. |
3 | 11.00 | 11.45 | 20 мин. |
4 | 12.05 | 12.50 | 20 мин. |
5 | 13.10 | 13.55 | 10 мин. |
6 | 14.05 | 14.50 | 10 мин. |
7 | 15.00 | 15.45 | 10 мин. |
8 | 15.55 | 16.40 | - |
На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения. Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Место осуществления образовательной деятельности 192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А.
Структура и органы управления образовательной организации
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет директор, назначенный Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Наименование коллегиального органа управления |
Общее собрание работников Образовательного учреждения (Общее собрание) |
Педагогический совет Образовательного учреждения Педагогический совет |
Место нахождения коллегиального органа управления |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
Адрес официального сайтов коллегиального органа управления |
отсутствует |
отсутствует |
Адресах электронной почты коллегиального органа управления |
отсутствует |
отсутствует |
Положение о коллегиальном органе управления |
Положение об общем собрании образовательной организации |
Положение о Педагогическом совете образовательного учреждения |
|
Положение об Общем собрании работников общеобразовательного учреждения |
|
|
Положение о педагогическом совете образовательного учреждения |
Наименование структурного подразделения |
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД) |
МУЗЕЙ |
ФИО руководителя структурного подразделения |
Борисова Елена Алексеевна |
Рунович Сергей Борисович |
Должность руководителя структурного подразделения |
Заведующий ОДОД |
Заведующий музеем |
Место нахождения структурного подразделения |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
Адрес официального сайтов структурного подразделения |
отсутствует |
отсутствует |
Адресах электронной почты структурного подразделения |
отсутствует |
отсутствует |
Положение о структурном подразделении |
Документы
|
Свидетельство об аккредитации | Приложение к аккредитации |
![]() |
![]() |
|
||
|
||
|
||
|
|
Предписаний не было.
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
Иные локальные акты
- регулирующие образовательный процесс:
|
||
|
||
|
|
|
|
||
|
Положение о технологической карте урока в условиях введения ФГОС ООО |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
||
|
Положение о единых требованиях по ведению дневников обучающимися |
|
|
||
|
|
- регулирующие трудовые отношения:
- регулирующие безопасность школьника:
|
Страница безопасности школьника
- регулирующие работу библиотеки:
- регулирующие качество образования:
Страница мониторинга качества образования
|
- регулирующие питание школьников:
Страница организации питания школьников
- иные документы:
|
|
||
|
|
Образование
Лицензия | Приложение к лицензии №2 |
Приложение к лицензии №3 |
Приложение к лицензии №4 |
![]() |
![]() |
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования, Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Уставом и лицензией на ведение образовательной деятельности ГБОУ школа №325 осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трёх уровней общего образования.
В соответствии с статьёй 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
ПОЛОЖЕНИЕ
В начальной школе преподавание ведется по УМК «Школа России» (ИЗО, литературное чтение, русский язык, математика, музыка, окружающий мир, технология, физическая культура). Со 2-го класса изучается иностранный язык (английский), в 4-ом классе преподается модульный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Во второй половине дня для учащихся начальных классов организованы занятия внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и социальное.
Кабинеты начальных классов оснащены мультимедийным оборудованием, что позволяет вести процесс обучения на современном уровне. Учащиеся школы на уроках и внеурочных занятиях занимаются проектно-исследовательской деятельностью, защищают проектные работы, принимают участие в школьных Днях Науки.
Практики для обучающихся по основной образовательной программе начального общего образования не предусмотрены.
Обучение по основной образовательной программе начального общего образования с применением дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
В 5-6 классах преподаются следующие предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский)», «Математика», «История России. Всеобщая история», «Биология», «География», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «Основы духовно -нравственной культуры народов России».
С 6 класса начинается изучение предмета «Обществознание»
С 7-го класса начинается изучение предметов «Физика», «Информатика», «Алгебра», «Геометрия».
С 8 класса изучаются предметы: «История и культура Санкт-Петербурга», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Химия».
Во второй половине дня для обучающихся по программе основного общего образования организованы занятия внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и социальное.
Практики для обучающихся по основной образовательной программе основного общего образования не предусмотрены.
Обучение по основной образовательной программе основного общего образования с применением дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
Для обучающихся по ФГОС среднего общего образования реализуются следующие профили:
Название профиля |
Предметы, изучаемые на углублённом уровне |
Предметы, изучаемые на базовом уровне |
Технологический |
математика, информатика |
русский язык, литература, иностранный язык (английский), история, обществознание, география, химия, физика, биология, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Естественнонаучный |
химия, биология |
русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика, история, обществознание, география, физика, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Социально - экономический |
математика, обществознание |
русский язык, литература, иностранный язык (английский), информатика, история, география, физика, химия, биология, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Во второй половине дня для обучащихся по программе среднего общего образования организованы занятия внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и социальное.
Практики для обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования не предусмотрены.
Обучение по основной образовательной программе среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств
Форма обучения - очная.
Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.
|
|
|
Уровень образования | Наименование образовательной программы | Нормативный срок обучения | Численность обучающихся |
В том числе: граждане иностранных государств |
Вид образовательной программы |
Начальное общее образование | Основная образовательная программа начального общего образования | 4 | 272 | 10 | основная |
Основное общее образование | Основная образовательная программа основного общего образования | 5 | 433 | 19 | основная |
Среднее общее образование | Основная образовательная программа среднего общего образования | 2 | 60 | 1 | основная |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДМЕТАХ, ИЗУЧАЕМЫХ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
С дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами платных образовательных услуг (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы, методические и иные документы) можно ознакомиться здесь
С дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами Отделения дополнительного образования детей (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы, методические и иные документы) можно ознакомиться здесь
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
|
||
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
||
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с задержкой психического развития |
|
С 1 сентября 2023 года на смену примерным пришли федеральные основные общеобразовательные программы (ФООП), а с ними и федеральные рабочие программы по учебным предметам.
Федеральная рабочая программа позволяет учителю определить содержание учебного предмета на каждый учебный год и на основе этого разработать свое тематическое планирование с учетом особенностей конкретного класса.
Федеральные рабочие программы — часть федеральной основной общеобразовательной программы (ФОП).
Федеральные рабочие программы по некоторым учебным предметам носят обязательный характер, используются в утвержденном виде их можно найти на портале «Единое содержание общего образования».
Согласно ч. 6.3 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам можно применять в неизменном виде.
С содержанием рабочих программ можно ознакомиться здесь..
В соответствии с ФГОС календарный учебный график определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года:
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
||
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с ФГОС обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 1750 часов за пять лет обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Руководство ОО
![]() |
Комарова Наталья Васильевна Директор школы (учитель математики и информатики) Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Телефон: 361-39-73
|
|
![]() |
Николаева Марина Владимировна Заместитель директора по УВР (учитель русского языка и литературы) Часы приема: среда 15.00 - 17.00 Телефон: 773-43-03
|
|
![]() |
Карелина Надежда Алексеевна Заместитель директора по УВР (учитель географии)
|
|
Чубса Яна Валентиновна Заместитель директора по УВР (учитель начальных классов) Почетный работник общего образования РФ
Победитель районного конкурса педагогических достижений 2012 года
Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга 2013»
Часы приема: четверг 16.00 - 18.00 Телефон: 773-43-32
|
||
![]() |
Пульвер Ирина Олеговна Заместитель директора по УВР Телефон: 773-43-32 |
|
Зубко Елена Алексеевна Заместитель директора по ВР (учитель истории) Часы приема: среда 16.00 - 18.00 Телефон: 773-43-03
|
||
![]() |
Глазатова Ольга Анатольевна Заместитель директора по НМР (учитель математики) Часы приема: четверг 15.00 - 17.00 Телефон: 773-43-03 страница инновационной деятельности школы
|
|
![]() |
Старовойтова Юлия Александровна Заведующий школьного центра информатизации образования (учитель информатики) Часы приема: вторник 14.00 - 17.30 Телефон: 773-43-32
|
|
|
Борисова Елена Алексеевна Заведующий ОДОД Часы приема: четверг 12.30 - 17.00 Телефон: 773-43-32
|
|
![]() |
Пенчук Римма Александровна Экономист Часы приема: пятница 16.00 - 17.00 Телефон: 773-43-32
|
|
![]() |
Богданова Елена Олеговна Заместитель директора по АХР Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Телефон: 773-43-32
|
|
|
Педагогический состав
|
|
Андреенко Елена Сергеевна
Учитель математики
Арутюнова Эмма Робертовна
Белова Татьяна Викторовна
Социальный педагог
Белокрылова Виктория Львовна
Учитель математики
Бойцова Галина Константиновна
Воспитатель ГПД
Ветрова Светлана Борисовна
Воспитатель ГПД
Гаврилова Лариса Владиславовна
Учитель истории Санкт-Петербурга
Гладышев Сергей Владимирович
педагог-организатор
Лауреат районного конкурса педагогических достижений 2022 года
Глазатова Ольга Анатольевна
Заместитель директора по НМР
Учитель математики
Давыдова Юлия Владимировна
Учитель английского языка
Денисенко Наталия Владимировна
Учитель информатики
Дрожжина Ксения Валерьевна
Учитель труда (технологии)Карелина Надежда Алексеевна
Заместитель директора по УВР
Учитель географии
Князева Татьяна Владимировна
Лисанюк Светлана Викторовна
Учитель начальных классов
Почетный работник общего образования РФ,
Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель - 2010»
Лях Елена Петровна
Учитель ИЗО
Малышева Татьяна Михайловна
Учитель английского языка,Николаева Валентина Николаевна
Учитель русского языка и литературы
Николаева Марина Владимировна
Заместитель директора по УВР
Учитель русского языка и литературы
Осипова Елена Викторовна
Учитель начальных классовСтаровойтова Юлия Александровна
Руководитель школьного центра информатизации образования
Учитель информатики
Талзи Светлана Станиславовна
Учитель начальных классов
Победитель городских конкурсов:Харчевникова Маргарита Артуровна
Учитель русского языка и литературы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
* Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
В школе есть библиотека с читальным залом и книгохранилищем.
|
||
|
Список учебников, обеспечивающих реализацию образовательных программ общего образования |
* Оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Оборудованные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -частично имеются
Питание детей осуществляется в столовой с обеденным залом, площадью 245,9 м2. Подробнее можно посмотреть:
* Условия питания инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети
* Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьясловия - частично имеются
Ресурсы сети Интернет, ограниченные контент-фильтрацией, ресурсы на CD и DVD-дисках, ресурсы, находящиеся во внутренней сети школы. Подробнее можно посмотреть здесь..(.pdf)
* Доступ к электронным образовательным ресурсам для их использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеется
Специально оборудованных учебных кабинетов — нет
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — Вход в школу оборудован пандусом, что обеспечивает беспрепятственный доступ в здание школы
Специальные условия питания — Меню блюд для образовательных учреждений Фрунзенского района предполагает возможность выбора необходимого питания для ребенка с особыми потребностями
Специальные условия охраны здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется для всех обучающихся на общих основаниях
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — нет
В ГБОУ школе №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга нет общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. Краткая характеристика объекта Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуги: 192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг) Ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 4 этажей, 4307 кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да, 20417 кв.м. Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Адрес места нахождения организации 192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная. Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная. Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46.
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 579 чел. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием обеспечение доступа к месту предоставления услуги на дому дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов ДЧ-И (К, О) 2 семейные кресла-коляски ДЧ-И (К, О) 3 адаптированные лифты ДЧ-И (К, О) 4 поручни ДЧ-И (К, О, С) 5 пандусы ДП-В 6 подъемные платформы (аппарели) ДЧ-И (К, О, С) 7 раздвижные двери ДЧ-И (К, О, С, Г) 8 доступные входные группы ДЧ-И (К, О, С, Г) 9 доступные санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (О, С, Г) 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок ДЧ-И (О, С, Г) 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения ДП-В 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне ДП-В 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией ДП-В 14 иные
* указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И доступно полностью избирательно (указать категорию инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И доступно частично избирательно (указать категорию инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно (категории инвалидов: К – передвигающиеся на креслах-колясках; О – с нарушением опорно-двигательного аппарата; Г – с нарушением слуха; С – с нарушением зрения; У – с нарушением умственного развития)
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет 2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги и в том числе об оформлении необходимых для получения услуги и документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да 5 предоставление услуги с сопровождение инвалида по территории объекта работником организации да 6 предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, гифлопереводчика При необходимости 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет транспортных средств 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации При необходимости 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры По необходимости, планируем 2025 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) да 11 Обеспечение предоставления услуг тьютора При необходимости 12 иные
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 2028 2 семейные кресла-коляски 2025 3 адаптированные лифты 2029 4 подъемные платформы (аппарели) 2029 5 раздвижные двери 2025 6 доступные входные группы 2017 7 доступные санитарно-гигиенические помещения 2019 8 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок 2029 9 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения 2018 10 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне 2020 11 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации и зрительной информацией 2020 12 вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 2020 13 приобретение для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2025 14 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 2017
** С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV.
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети с тяжелыми нарушениями речи
доступности для инвалидов объекта
|
|
Платные образовательные услуги
В нашей школе платные образовательные услуги организованы на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», иными нормативными актами РФ.
Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. Образовательное учреждение вправе оказывать следующие виды платных образовательных услуг:
Платные образовательные услуги в ГБОУ школе №325 организованы в соответствии с Уставом школы, нормативно-правовыми документами и проводятся через лицевой счет в комитете финансов СПб.
|
||
|
|
|
|
||
|
Приказ «О порядке организации и предоставления платных образовательных услуг» |
|
|
||
|
Платные услуги оказываются только по желанию родителей.
Образец договора об оказании ДПОУ скачать..(.pdf)
Финансово-хозяйственная деятельность
ГОСЗАДАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
ОТЧЕТ
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
|
В рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на безвозмездной основе образовательной организацией оказываются следующие государственные услуги:
Информация об образовательной организации размещена на общероссийском официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru. На сайте можно посмотреть карточку образовательного учреждения.
|
Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств ГБОУ школы № 325 |
|
|
||
|
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Классы | Число вакантных мест | Классы | Число вакантных мест |
1 | нет | 7 | нет |
2 | нет | 8 | нет |
3 | нет | 9 | нет |
4 | нет | 10 | нет |
5 | нет | 11 | нет |
6 | нет |
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, предъявляют оригиналы документов:
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В 10 КЛАСС ГБОУ ШКОЛЫ № 325
Наша школа более 10 лет работает в рамках профильного обучения. Выпускники школы стабильно поступают в ВУЗы в соответствии с выбранным профилем.
Работа по формированию у учащихся и их родителей опыта выбора индивидуального образовательного маршрута на средней ступени образования выразилась переходом школы в 10-11 классах на предпрофильную подготовку и профильное обучение.
В школе реализуются следующие профили:
В соответствии с избранным профилем, для учащихся ведутся курсы:
- вторник - 12.00-18.00
- остальные рабочие дни - 9.00-14.00
Стипендии и меры поддержки обучающихся
ГБОУ СОШ № 325 не располагает общежитием и интернатом.
Стипендии обучающимся не выплачиваются.
Иные виды материальной поддержки обучающихся:
- Льготное питание для категорий граждан, которые получают его в соответствии с законом Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», законом Санкт-Петербурга от 07.10.2020 № 421-98 "О внесении изменений в закон Санкт-петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", ,законом Санкт-Петербурга от 18.06.2020 № 288-67 "О внесении изменений в закон Санкт-петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях «Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
- Льготный проезд для категорий граждан, которые получают его в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2015 №843 «О мерах по реализации главы 20 «Дополнительные меры социальной поддержки детей и молодежи по оплате проезда на транспорте» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 51 чел:
|
Всего выпускников - 29 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 45 чел:
|
Всего выпускников - 28 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 56 чел:
|
Всего выпускников - 28 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 72 чел:
|
Всего выпускников - 30 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 48 чел:
|
Всего выпускников - 25 чел:
|
Международное сотрудничество
Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Организация питания в образовательной организации
Школьный этап районного конкурса «Школьная столовая глазами ученика»
|
||
|
|
Родительский контроль 05.12.2023
Родительский контроль 18.12.2023
Родительский контроль 06.03.2024
Родительский контроль 19.04.2024
Родительский контроль 01.10.2024
Родительский контроль 15.11.2024
Родительский контроль 24.01.2025
Родительский контроль 31.01.2025
Российская неделя школьного питания
Организатор питания в школе - ООО «Торговый Дом А.П.Иванов» Генеральный директор :
Иванов Юрий Александрович
Адрес: ул. Грузинская, д.12 (тел. 407-89-79)
|
ГРАФИК РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
Понедельник - пятница: 9.00 - 15.00
|
Стоимость абонементов платного питания:
Доп. завтрак |
65 руб. |
Завтрак |
101,82 руб. |
Обед 1-4 кл. |
152,68 руб. |
Обед 5-11 кл. |
299,65 руб. |
Полдник |
80 руб. |
Прейскурант блюд свободного выбора
Платное питание может быть предоставлено по разным ценам. Стоимость абонементного платного питания может варьироваться в зависимости от наполняемости блюдами.
|
|
|
|
||
|
||
|
|
|
|
|
Цикличное двухнедельное платное меню за счёт средств родителей |
*Диетические меню |
||
|
|
______________________________________________________________________________ |
|
||
|
|
Методические рекомендации - Родительский контроль за организацией питания |
Организация питания в школах на сайте Комитета по образованию Правительства санкт-Петербурга
Горячая линия по организации бесплатного горячего питания в начальной школе: 576-18-38, 8 (931) 326-37-41
Минпросвещение России: 8-800-200-91-85
Общероссийское общественное движение «Народный» фронт «За Россию»: 8-800-200-04-11
Управление социального питания информирует о работе горячих линий по вопросам организации социального питания. В Управлении по номеру телефона: 8-931-326-68-07 круглосуточно работает горячая линия социального питания.Поэтому же номеру доступен мессенджер Telegram. По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно обратиться по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления).
Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb
Опрос родителей по вопросам организации питания доступен на Портале «Петербургское образование» в сервисе «Электронный дневник» во вкладке «Питание» и в мессенджере Телеграмм чат-бот по ссылке: https://t.me/spb_food_bot
Для назначения дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием в образовательных учреждениях необходимы следующие документы:
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счёта обучающегося в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) – (Приложение № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2018 № 933.
1.Малообеспеченная семья:
2. Для обучающихся, состоящих на учёте в противотуберкулезном диспансере:
3. Для обучающихся, страдающих хроническим заболеванием:
4. Многодетная семья:
5. Для обучающихся категории: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей:
6. Для обучающихся, являющихся инвалидами:
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления питания.
Заявитель обязан извещать образовательное учреждение об изменении указанных сведений, а также об обстоятельствах, влекущих утрату права на предоставление питания, в течение 14 рабочих дней со дня наступления указанных изменений или обстоятельств.
Все данные учащихся льготных категорий передают в «Городской информационно-расчётный центр». Горцентр вносит информацию об обучающихся, в отношении которых принято решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием, в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения СПб» для проверки сведений, подтверждающих право обучающегося на предоставление питания.
Телефон Горцентра – 334- 41-44 - справочное.
|
||
|
||
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
|
|
|
|
Организация питания осуществляется на основании нормативных документов:
Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОУ, размещена на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Адреса МФЦ:
Пр. Славы , д.2, к.1 (часы работы с 9.00 до 21.00 ежедневно)
Дунайский пр., д.49/126 (часы работы с 9.00 до 20.30 ежедневно, тел. 573-96-85)
Форма заявления на питание скачать..(.pdf)
Форма заявления на выплату денежной компенсации скачать..(.pdf)
Информационные материалы по хроническим заболеваниям
Инструкция по пополнению карты Интернет эквайринг СПб
Ответы на часто задаваемые вопросы