8 (812) 773-43-32 info.sch325@obr.gov.spb.ru
Общая информация
|
||
|
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения |
|
|
Приоритетные направления работы школы:
Основные сведения
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Открыта 5 августа 1971 года
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул, дом 46
Глава администрации
Серов Константин Николаевич
Телефон приемной: 576-84-01
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы: 9-18 по рабочим дням
Образовательное учреждение находится в подчинении Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8
Факс: 570-38-29
Телефон для справок: 570-31-79
Телефон «горячей линии» 246-55-48
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: www.k-obr.spb.ru
Председатель Комитета
Путиловская Наталия Геннадьевна
Тел. 576-18-01
Часы работы: 9-18 по рабочим дням.
Вышестоящий орган - Отдел образования фрунзенского района
Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 20, корпус 2
Начальник отдела образования
Майковец Марина Анатольевна
Телефон секретаря: 269-18-16
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/obrazovanie/
Часы работы: 9-18 по рабочим дням
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А
В общеобразовательной организации представительств и филиалов нет
Положение на карте
тел./факс: 773-43-32;
тел. 361-39-73
Класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Количество учебных недель
|
33
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
Урок | Начало | Конец | Перемена |
1 | 9.00 | 9.45 | 10 мин. |
2 | 9.55 | 10.40 | 20 мин. |
3 | 11.00 | 11.45 | 20 мин. |
4 | 12.05 | 12.50 | 20 мин. |
5 | 13.10 | 13.55 | 10 мин. |
6 | 14.05 | 14.50 | 10 мин. |
7 | 15.00 | 15.45 | 10 мин. |
8 | 15.55 | 16.40 | - |
Структура и органы управления образовательной организации
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет директор, назначенный Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Наименование коллегиального органа управления |
Общее собрание работников Образовательного учреждения (Общее собрание) |
Педагогический совет Образовательного учреждения Педагогический совет |
Место нахождения коллегиального органа управления |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
Адрес официального сайтов коллегиального органа управления |
отсутствует |
отсутствует |
Адресах электронной почты коллегиального органа управления |
отсутствует |
отсутствует |
Положение о коллегиальном органе управления |
Положение об общем собрании образовательной организации |
Положение о Педагогическом совете образовательного учреждения |
|
Положение об Общем собрании работников общеобразовательного учреждения |
|
|
Положение о педагогическом совете образовательного учреждения |
Наименование структурного подразделения |
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД) |
МУЗЕЙ |
ФИО руководителя структурного подразделения |
Борисова Елена Алексеевна |
Тихоновский Олег Николаевич |
Должность руководителя структурного подразделения |
Заведующий ОДОД |
Заведующий музеем |
Место нахождения структурного подразделения |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5, к.2, лит. А |
Адрес официального сайтов структурного подразделения |
отсутствует |
отсутствует |
Адресах электронной почты структурного подразделения |
отсутствует |
отсутствует |
Положение о структурном подразделении |
Документы
|
Свидетельство об аккредитации | Приложение к аккредитации |
|
||
|
||
|
Предписаний не было.
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
Иные локальные акты
- регулирующие образовательный процесс:
|
||
|
||
|
|
|
|
||
|
Положение о технологической карте урока в условиях введения ФГОС ООО |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
||
|
Положение о единых требованиях по ведению дневников обучающимися |
|
|
||
|
|
- регулирующие трудовые отношения:
- регулирующие безопасность школьника:
|
Страница безопасности школьника
- регулирующие работу библиотеки:
- регулирующие качество образования:
Страница мониторинга качества образования
|
- регулирующие питание школьников:
Страница организации питания школьников
- иные документы:
|
|
||
|
Образование
Лицензия | Приложение к лицензии №2 |
Приложение к лицензии №3 |
Приложение к лицензии №4 |
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования, Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Уставом и лицензией на ведение образовательной деятельности ГБОУ школа №325 осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трёх уровней общего образования.
В соответствии с статьёй 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
ПОЛОЖЕНИЕ
В начальной школе преподавание ведется по УМК «Школа России» (ИЗО, литературное чтение, русский язык, математика, музыка, окружающий мир, технология, физическая культура). Со 2-го класса изучается иностранный язык (английский), в 4-ом классе преподается модульный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Во второй половине дня для учащихся начальных классов организованы занятия внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и социальное.
Кабинеты начальных классов оснащены мультимедийным оборудованием, что позволяет вести процесс обучения на современном уровне. Учащиеся школы на уроках и внеурочных занятиях занимаются проектно-исследовательской деятельностью, защищают проектные работы, принимают участие в школьных Днях Науки.
Практики для обучающихся по основной образовательной программе начального общего образования не предусмотрены.
Обучение по основной образовательной программе начального общего образования с применением дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
В 5-6 классах преподаются следующие предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский)», «Математика», «История России. Всеобщая история», «Биология», «География», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «Основы духовно -нравственной культуры народов России».
С 6 класса начинается изучение предмета «Обществознание»
С 7-го класса начинается изучение предметов «Физика», «Информатика», «Алгебра», «Геометрия».
С 8 класса изучаются предметы: «История и культура Санкт-Петербурга», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Химия».
Во второй половине дня для обучающихся по программе основного общего образования организованы занятия внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и социальное.
Практики для обучающихся по основной образовательной программе основного общего образования не предусмотрены.
Обучение по основной образовательной программе основного общего образования с применением дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
Для обучающихся по ФГОС среднего общего образования реализуются следующие профили:
Название профиля |
Предметы, изучаемые на углублённом уровне |
Предметы, изучаемые на базовом уровне |
технологический |
математика, физика, информатика |
русский язык, литература, иностранный язык (английский), история, обществознание, география, химия, биология, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
естественнонаучный |
математика, химия, биология |
русский язык, литература, иностранный язык (английский), информатика, история, обществознание, география, физика, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
универсальный |
математика, экономика |
русский язык, литература, иностранный язык (английский), информатика, история, обществознание, право, география, физика, химия, биология, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Во второй половине дня для обучащихся по программе среднего общего образования организованы занятия внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и социальное.
Практики для обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования не предусмотрены.
Обучение по основной образовательной программе среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств
Форма обучения - очная.
Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.
|
|
Уровень образования | Наименование образовательной программы | Нормативный срок обучения | Численность обучающихся | Вид образовательной программы |
начальное общее образование | Основная образовательная программа начального общего образования | 4 | 298 | основная |
основное общее образование | Основная образовательная программа основного общего образования | 5 | 401 | основная |
среднее общее образование | Основная образовательная программа среднего общего образования | 2 | 56 | основная |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДМЕТАХ, ИЗУЧАЕМЫХ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
С дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами платных образовательных услуг (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы, методические и иные документы) можно ознакомиться здесь
С дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами Отделения дополнительного образования детей (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы, методические и иные документы) можно ознакомиться здесь
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
|
||
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
||
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с задержкой психического развития |
|
С 1 сентября 2023 года на смену примерным пришли федеральные основные общеобразовательные программы (ФООП), а с ними и федеральные рабочие программы по учебным предметам.
Федеральная рабочая программа позволяет учителю определить содержание учебного предмета на каждый учебный год и на основе этого разработать свое тематическое планирование с учетом особенностей конкретного класса.
Федеральные рабочие программы — часть федеральной основной общеобразовательной программы (ФОП).
Федеральные рабочие программы по некоторым учебным предметам носят обязательный характер, используются в утвержденном виде их можно найти на портале «Единое содержание общего образования».
Согласно ч. 6.3 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам можно применять в неизменном виде.
С содержанием рабочих программ можно ознакомиться здесь..
В соответствии с ФГОС календарный учебный график определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года:
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
||
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с ФГОС обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 1750 часов за пять лет обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Образовательные стандарты и требования
Федеральный государственный образовательный стандарт
Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).
Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.
Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Федеральные нормативные документы
Региональные нормативные документы
Районные нормативные документы
Администрация школы
Комарова Наталья Васильевна Исполняющий обязанности директора школы Директор школы Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Телефон: 361-39-73
|
||
Николаева Марина Владимировна Заместитель директора по УВР Часы приема: среда 15.00 - 17.00 Телефон: 773-43-03
|
||
Карелина Надежда Алексеевна Заместитель директора по УВР Учитель географии
|
||
Чубса Яна Валентиновна Заместитель директора по УВР Почетный работник общего образования РФ
Победитель районного конкурса педагогических достижений 2012 года
Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга 2013»
Часы приема: четверг 16.00 - 18.00 Телефон: 773-43-32
|
||
Зубко Елена Алексеевна Заместитель директора по ВР Часы приема: среда 16.00 - 18.00 Телефон: 773-43-03
|
||
Глазатова Ольга Анатольевна Заместитель директора по НМР Учитель математики Часы приема: четверг 15.00 - 17.00 Телефон: 773-43-03 страница инновационной деятельности школы
|
||
Старовойтова Юлия Александровна Заведующий школьного центра информатизации образования Часы приема: вторник 14.00 - 17.30 Телефон: 773-43-32
|
||
Борисова Елена Алексеевна Заведующий ОДОД Часы приема: четверг 12.30 - 17.00 Телефон: 773-43-32
|
||
Пенчук Римма Александровна Экономист Часы приема: пятница 16.00 - 17.00 Телефон: 773-43-32
|
||
Пульвер Ирина Олеговна Заместитель директора по АХР Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Телефон: 773-43-32
|
|
|
Учителя школы
|
|
Андреенко Елена Сергеевна
Учитель математики, педагог-организатор
Арутюнова Эмма Робертовна
Белова Татьяна Викторовна
Социальный педагог
Белокрылова Виктория Львовна
Учитель математики
Бойцова Галина Константиновна
Воспитатель ГПД
Ветрова Светлана Борисовна
Воспитатель ГПД
Гаврилова Лариса Владиславовна
Учитель истории Санкт-Петербурга
Гладышев Сергей Владимирович
педагог-организатор
Лауреат районного конкурса педагогических достижений 2022 года
Глазатова Ольга Анатольевна
Заместитель директора по НМР
Учитель математики
Денисенко Наталия Владимировна
Учитель информатики
Дрожжина Ксения Валерьевна
Учитель начальных классовКарелина Надежда Алексеевна
Заместитель директора по УВР
Учитель географии
Князева Татьяна Владимировна
Лисанюк Светлана Викторовна
Учитель начальных классов
Почетный работник общего образования РФ,
Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель - 2010»
Лях Елена Петровна
Учитель ИЗО
Малышева Татьяна Михайловна
Учитель английского языка,Митрошенко Жанна Дмитриевна
Учитель английского языка
Михайлова Юлия Владимировна
Воспитатель ГПД
Николаева Марина Владимировна
Заместитель директора по УВР
Учитель русского языка и литературы
Осипова Елена Викторовна
Учитель начальных классовСтаровойтова Юлия Александровна
Руководитель школьного центра информатизации образования
Учитель информатики
Талзи Светлана Станиславовна
Учитель начальных классов
Победитель городских конкурсов:Харчевникова Маргарита Артуровна
Учитель русского языка и литературы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
* Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
В школе есть библиотека с читальным залом и книгохранилищем.
|
||
|
Список учебников, обеспечивающих реализацию образовательных программ общего образования |
* Оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Оборудованные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
* Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -частично имеются
Питание детей осуществляется в столовой с обеденным залом, площадью 245,9 м2. Подробнее можно посмотреть:
* Условия питания инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья - частично имеются
Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети
* Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьясловия - частично имеются
Ресурсы сети Интернет, ограниченные контент-фильтрацией, ресурсы на CD и DVD-дисках, ресурсы, находящиеся во внутренней сети школы. Подробнее можно посмотреть здесь..(.pdf)
* Доступ к электронным образовательным ресурсам для их использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично имеется
Стипендии и иные виды материальной поддержки
ГБОУ СОШ № 325 не располагает общежитием и интернатом.
Стипендии обучающимся не выплачиваются.
Иные виды материальной поддержки обучающихся:
- Льготное питание для категорий граждан, которые получают его в соответствии с законом Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», законом Санкт-Петербурга от 07.10.2020 № 421-98 "О внесении изменений в закон Санкт-петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", ,законом Санкт-Петербурга от 18.06.2020 № 288-67 "О внесении изменений в закон Санкт-петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях «Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
- Льготный проезд для категорий граждан, которые получают его в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2015 №843 «О мерах по реализации главы 20 «Дополнительные меры социальной поддержки детей и молодежи по оплате проезда на транспорте» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 51 чел:
|
Всего выпускников - 29 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 45 чел:
|
Всего выпускников - 28 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 56 чел:
|
Всего выпускников - 28 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 72 чел:
|
Всего выпускников - 30 чел:
|
9 классы | 11 класс |
Всего выпускников - 48 чел:
|
Всего выпускников - 25 чел:
|
Платные образовательные услуги
В нашей школе платные образовательные услуги организованы на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», иными нормативными актами РФ.
Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. Образовательное учреждение вправе оказывать следующие виды платных образовательных услуг:
Платные образовательные услуги в ГБОУ школе №325 организованы в соответствии с Уставом школы, нормативно-правовыми документами и проводятся через лицевой счет в комитете финансов СПб.
|
||
|
|
|
|
||
|
Приказ «О порядке организации и предоставления платных образовательных услуг» |
|
|
||
|
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подготовка к школе» относится к социально-гуманитарной направленности. Уровень освоения — общекультурный. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися старшего дошкольного возраста (возраст-6-7 лет) в группе из 8-15 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Актуальностью подготовительного этапа к школе понимаются те сферы человеческого бытия и человеческой деятельности, которые в том или ином виде и объеме усваиваются (точнее, присваиваются) детям старшего дошкольного возраста в ходе образования. Это прежде всего то в образовании, что обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка. Игровой вид деятельности учитывает возрастные особенности обучающихся, участвующих в реализации программы. Использование разнообразных игровых приемов повышает познавательный интерес к школе, обучению, способствует более интенсивному усвоению знаний. Игра является мощным средством самовоспитания и самосовершенствования. На начальном этапе закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие учащихся. При этом должны быть максимально учтены потребности обучающихся в общении и познании. Отличительными особенностями программы «Подготовка к школе» является ориентирование на две основные тенденции в современном российском образовании – вариативность и стандартизацию образования. Под вариативностью понимается способность образования соответствовать потребностям и возможностям различных групп дошкольников и индивидуальным особенностям отдельных детей. Стандартизация образования – это система ограничений, накладываемых на его вариативность в связи с необходимостью обеспечить готовность каждого ребенка к школьному обучению. Серьёзное внимание уделяет педагог развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников. Этому должна способствовать вся атмосфера жизни детей. Обязательным элементом образа жизни старших дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов (с водой, снегом, воздухом, магнитами, увеличительными стёклами и пр.), в развивающих играх, головоломках, в изготовлении игрушек-самоделок. Педагог своим примером побуждает детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы: он обращает внимание на новые, необычные черты объекта, строит догадки, обращается к детям за помощью, нацеливает на экспериментирование, рассуждение, предположение. Программа содержит пять курсов: «Подготовка к обучению грамоте», «Волшебные пальчики», «Введение в математику», «Прекрасный мир», «Английский для малышей». |
||||||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в играх» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 1 класса (возраст--7-8 лет) в группе из 8-15 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Программа специально создана, чтобы формировать начальные знания языка у учащихся и способствовать развитию мотивации к изучению английского языка посредством игровой деятельности. Курс базируется на современных коммуникативных подходах к изучению иностранного языка в начальной школе: работа в парах, в малых и больших группах, группах сменного состава, проектная деятельность, ролевые игры, дифференцированный подход, инсценировки. Большое место уделяется песням, рифмовкам, физической активности. На занятиях широко используется аудио- и видеотехника, демонстрируются мультфильмы и материалы из Интернета. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в сказках» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 2 класса (возраст--8-9 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Большинство занятий проходит в виде ролевых игр. Педагогическая ценность игровых приёмов состоит в том, что они развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению восприятия учебного материала, постоянства действий в одном направлении, развивают самостоятельность и самодеятельность. Предусмотрены и другие формы занятий: ролевая игра, инсценировка, праздник, драматизация. Для более эффективного проведения занятий необходимо использовать современные технические возможности оснащения образовательного процесса. На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта. Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в музыке» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 3 класса (возраст--9-10 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Материал курса подаётся в ненавязчивой, игровой форме. Одновременно, наблюдая за приключениями группы английских младших школьников, дети получают хорошую возможность для закрепления полученных грамматических и фонетических навыков. Курс содержит большое количество стихов, песен и развивающих игр. Курс базируется на современных коммуникативных подходах к изучению иностранного языка в начальной школе: работа в парах, в малых и больших группах, группах сменного состава, проектная деятельность, ролевые игры, дифференцированный подход, инсценировки. Большое место уделяется песням, стихам, скороговоркам, физической активности и настольным играм. Учащиеся получают много интересной информации об окружающем мире. На занятиях широко используется аудио- и видеотехника, демонстрируются мультфильмы и материалы из Интернета. На занятиях используется широкий круг аутентичных пособий британских издательств Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press, Collins. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в художественной литературе» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Программа направлена на развитие творческих способностей учащихся в использовании английского языка как средства общения и самообразования. Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора и использования английского языка в развитии индивидуальности школьника. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она соответствует государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей. Данный курс дополнительного образования также направлен на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. На занятиях используется широкий круг аутентичных пособий британских издательств Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press, Collins. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страноведение» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 5 класса (возраст--11-12 лет) в группе из 10-20 человек. Она знакомит учащихся языковым материалом, выходящим за рамки программы по английскому языку в 5 классе В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Знакомство с культурой стран изучаемого языка всегда было одной из главных задач обучения иностранным языкам, при этом язык выступает в своей прямой функции - средства познания. «Язык – элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры. Следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры. Речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции. В условиях обновления содержания и методов обучения иностранным языкам особое значение приобретает формирование языковой личности, способной принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации. Образование средствами иностранного языка предполагает включение школьников в диалог культур, а для этого необходимы знания о культуре, истории, традициях страны изучаемого языка, знакомство с достижениями и ролью родной культуры в развитии общечеловеческой культуры. Учащийся постоянно вынужден находиться в измерениях двух различных социокультурных общностей. В этой ситуации объектом овладения выступает не только коммуникативная компетенция ученика в области устного и письменного иноязычного общения, но и его предметно-когнитивная компетенция (знания элементов/структур чужой культуры, общего и отличного по сравнению с собственной), и социально-аффективная компетенция (система ценностей, воспитываемая на базе чужой культуры: терпимости, открытости, а также на базе собственного культурного пространства: развитие личностных качеств и социальной ответственности). |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа развития речи» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того, чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей. Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения. Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников. Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство, поскольку отметки не ставятся. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектно - математической деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности. Данная программа специально создана, чтобы формировать начальные знания у учащихся и способствовать развитию мотивации к изучению математики посредством игровой деятельности. Реализация задачи воспитания любознательного, активно и заинтересованно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будет проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. Это может быть объединение дополнительного образования детей «Занимательная математика», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий. Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Содержание курса «Занимательная математика» направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы» относится к физкультурно-спортивной направленности. Бальный танец, как вид хореографии, содержит в себе спорт и искусство. Спортивные бальные танцы формируют в танцорах с детства один из важнейших психолого-эстетичных принципов, дошедших до нас из цитаты Л. Толстого: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо (в данном случае –тело), и мысли, и одежда. Опытный танцор, впитавший себя такой образ жизни, по сути, становится именно таким человеком. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Программа «Спортивные танцы» (танцевальные основы) ориентировано на раскрытие способностей каждого ребенка: развитие творческих способностей, развитие природных данных, расширение кругозора, создание у детей хорошего настроение, формирует определенные умения и навыки. Программа подходит не только для детей с хорошей физической подготовкой, но и для детей с ослабленным здоровьем. Современное общество быстро изменяется, меняются стереотипы поведения, появляются новые танцевальные стили и направления. Это дает возможность на занятиях познакомить детей с многогранностью танца. Инновационные технологии позволяют нам приблизиться к миру фантазии и сказок – развить творческие способности детей, выявить одаренных детей. Последовательное изучение программы помогает воспитанникам понимать, развивать и реализовывать свои мысли с помощью языка танца, фантазировать, выражать себя в танце. Развивать и реализовывать свои возможности и способности, корректирует личностные качества детей, нацеливает их на успех и нужность человека в обществе. Подготовка к конкурсам, фестивалям и соревнования развивает ответственность, дисциплинированность, собранность. Программа предполагает выявление и развитие творческих, актерских качеств воспитанников. Развитие способность ставить цели добиваться успехов. Развитие лидерских качеств. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Специальная физическая подготовка и тхэквондо ИТФ» относится к физкультурно-спортивной направленности, предполагает овладение детьми основами физической культуры, физического воспитания, а также улучшение физической подготовки и укрепление здоровья в процессе выполнения физических упражнений. Освоение навыков тхэквондо ИТФ.. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Актуальность программы состоит в том, что она отвечает потребностям детей среднего школьного возраста, подростков и их родителей, т.к. программа ориентирована на повышение жизнеспособности и сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды, укреплению костной, мышечной систем, суставно-связочного аппарата, сердечно-сосудистой системы, а также овладение навыками самообороны. Особенности программы в том, что в процессе ее реализации используются различные тренажеры, оборудование и мягкие палки. Участие в тестировании, семинарах и соревнованиях разного уровня, создает благоприятный эмоциональный настрой, повышает мотивацию к занятиям, улучшая тем самым результаты тренировок. Адресат программы: программа адресована детям с 11 до 18 лет, не имеющим медицинских противопоказаний к занятиям (на основании прохождения районного спортивного диспансера и заключения спортивного врача). Реализация программы возможна с помощью дистанционных образовательных технологий. |
|||
Учебный план
|
|||
Платные услуги оказываются только по желанию родителей.
Образец договора об оказании ДПОУ скачать..(.pdf)
Финансово-хозяйственная деятельность
ГОСЗАДАНИЕ
|
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
ОТЧЕТ
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
|
В рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на безвозмездной основе образовательной организацией оказываются следующие государственные услуги:
Информация об образовательной организации размещена на общероссийском официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru. На сайте можно посмотреть карточку образовательного учреждения.
|
Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств ГБОУ школы № 325 |
|
|
||
|
Вакантные места для приема
Классы | Число вакантных мест | Классы | Число вакантных мест |
1 | нет | 7 | нет |
2 | нет | 8 | нет |
3 | нет | 9 | нет |
4 | нет | 10 | нет |
5 | нет | 11 | нет |
6 | нет |
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, предъявляют оригиналы документов:
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В 10 КЛАСС ГБОУ ШКОЛЫ № 325
Наша школа более 10 лет работает в рамках профильного обучения. Выпускники школы стабильно поступают в ВУЗы в соответствии с выбранным профилем.
Профиль, реализуемый в ОУ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Элективные курсы:
Русский язык - уровень, поддерживающий |
- вторник - 12.00-18.00
- остальные рабочие дни - 9.00-14.00
Доступная среда
Специально оборудованных учебных кабинетов — нет
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — Вход в школу оборудован пандусом, что обеспечивает беспрепятственный доступ в здание школы
Специальные условия питания — Меню блюд для образовательных учреждений Фрунзенского района предполагает возможность выбора необходимого питания для ребенка с особыми потребностями
Специальные условия охраны здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется для всех обучающихся на общих основаниях
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — нет
В ГБОУ школе №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга нет общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. Краткая характеристика объекта Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуги: 192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг) Ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 4 этажей, 4307 кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да, 20417 кв.м. Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Адрес места нахождения организации 192239, Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 5, к.2, литера А Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная. Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная. Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46.
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 579 чел. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием обеспечение доступа к месту предоставления услуги на дому дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов ДЧ-И (К, О) 2 семейные кресла-коляски ДЧ-И (К, О) 3 адаптированные лифты ДЧ-И (К, О) 4 поручни ДЧ-И (К, О, С) 5 пандусы ДП-В 6 подъемные платформы (аппарели) ДЧ-И (К, О, С) 7 раздвижные двери ДЧ-И (К, О, С, Г) 8 доступные входные группы ДЧ-И (К, О, С, Г) 9 доступные санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (О, С, Г) 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок ДЧ-И (О, С, Г) 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения ДП-В 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне ДП-В 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией ДП-В 14 иные
* указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И доступно полностью избирательно (указать категорию инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И доступно частично избирательно (указать категорию инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – недоступно (категории инвалидов: К – передвигающиеся на креслах-колясках; О – с нарушением опорно-двигательного аппарата; Г – с нарушением слуха; С – с нарушением зрения; У – с нарушением умственного развития)
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет 2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги и в том числе об оформлении необходимых для получения услуги и документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да 5 предоставление услуги с сопровождение инвалида по территории объекта работником организации да 6 предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, гифлопереводчика При необходимости 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет транспортных средств 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации При необходимости 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры По необходимости, планируем 2025 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) да 11 Обеспечение предоставления услуг тьютора При необходимости 12 иные
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 2028 2 семейные кресла-коляски 2025 3 адаптированные лифты 2029 4 подъемные платформы (аппарели) 2029 5 раздвижные двери 2025 6 доступные входные группы 2017 7 доступные санитарно-гигиенические помещения 2019 8 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок 2029 9 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения 2018 10 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне 2020 11 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации и зрительной информацией 2020 12 вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 2020 13 приобретение для проведения массовых мероприятий индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 2025 14 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 2017
** С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV.
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети с тяжелыми нарушениями речи
доступности для инвалидов объекта
|
|