phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

     В нашей школе платные образовательные услуги организованы на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», иными нормативными актами РФ.

    Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. Образовательное учреждение вправе оказывать следующие виды платных образовательных услуг:

  • Обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

     Платные образовательные услуги в ГБОУ школе №325 организованы в соответствии с Уставом школы, нормативно-правовыми документами и проводятся через лицевой счет в комитете финансов СПб.

 

 

pdf 02 00

Положение об оказании образовательных платных услуг

 

pdf 02 00

Положение о порядке приёма, перевода, перехода на следующий год обучения, отчисления и восстановления обучающихся на обучение по дополнительным образовательным общеразвивающим программам платных образовательных услуг

 

pdf 02 00

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

 

pdf 02 00

Приказ «О порядке организации и предоставления платных образовательных услуг»

 

pdf 02 00

Приказ «О введении платных образовательных услуг и оплате труда работников, занятых в их предоставлении»

 

pdf 02 00

Учебно-производственный план по платным услугам

 

  • С перечнем платных образовательных услуг с указанием стоимости по каждому из них можно ознакомиться здесь..
  • С графиком предостивления платных образовательных услуг можно ознакомиться здесь..
  • С нормативной базой можно ознакомиться здесь..

 

С дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами можно ознакомиться здесь

«Подготовка к школе»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подготовка к школе» относится к социально-гуманитарной направленности. Уровень освоения — общекультурный. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися старшего дошкольного возраста (возраст-6-7 лет) в группе из 8-15 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Актуальностью подготовительного этапа к школе понимаются те сферы человеческого бытия и человеческой деятельности, которые в том или ином виде и объеме усваиваются (точнее, присваиваются) детям старшего дошкольного возраста в ходе образования. Это прежде всего то в образовании, что обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка.

Игровой вид деятельности учитывает возрастные особенности обучающихся, участвующих в реализации программы. Использование разнообразных игровых приемов повышает познавательный интерес к школе, обучению, способствует более интенсивному усвоению знаний. Игра является мощным средством самовоспитания и самосовершенствования.

На начальном этапе закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие учащихся. При этом должны быть максимально учтены потребности обучающихся в общении и познании.

Отличительными особенностями программы «Подготовка к школе» является ориентирование на две основные тенденции в современном российском образовании – вариативность и стандартизацию образования. Под вариативностью понимается способность образования соответствовать потребностям и возможностям различных групп дошкольников и индивидуальным особенностям отдельных детей. Стандартизация образования – это система ограничений, накладываемых на его вариативность в связи с необходимостью обеспечить готовность каждого ребенка к школьному обучению.

Серьёзное внимание уделяет педагог развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников. Этому должна способствовать вся атмосфера жизни детей. Обязательным элементом образа жизни старших дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов (с водой, снегом, воздухом, магнитами, увеличительными стёклами и пр.), в развивающих играх, головоломках, в изготовлении игрушек-самоделок. Педагог своим примером побуждает детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы: он обращает внимание на новые, необычные черты объекта, строит догадки, обращается к детям за помощью, нацеливает на экспериментирование, рассуждение, предположение.

Программа содержит пять курсов: «Подготовка к обучению грамоте», «Волшебные пальчики», «Введение в математику», «Прекрасный мир», «Английский для малышей».

Учебный план

Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы

Рабочая программа «Подготовка к обучению грамоте»

Рабочая программа «Волшебные пальчики»

Рабочая программа «Введение в математику»

Рабочая программа «Прекрасный мир»

Рабочая программа «Английский для малышей»

Аннотация

Аннотаци

Аннотация

Аннотация

Аннотация

 

«Английский в играх»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в играх» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 1 класса (возраст--7-8 лет) в группе из 8-15 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Программа специально создана, чтобы формировать начальные знания языка у учащихся и способствовать развитию мотивации к изучению английского языка посредством игровой деятельности.

Курс базируется на современных коммуникативных подходах к изучению иностранного языка в начальной школе: работа в парах, в малых и больших группах, группах сменного состава, проектная деятельность, ролевые игры, дифференцированный подход, инсценировки.

Большое место уделяется песням, рифмовкам, физической активности. На занятиях широко используется аудио- и видеотехника, демонстрируются мультфильмы и материалы из Интернета.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Английский в сказках»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в сказках» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 2 класса (возраст--8-9 лет) в группе из 10-20 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

Большинство занятий проходит в виде ролевых игр. Педагогическая ценность игровых приёмов состоит в том, что они развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению восприятия учебного материала, постоянства действий в одном направлении, развивают самостоятельность и самодеятельность. Предусмотрены и другие формы занятий: ролевая игра, инсценировка, праздник, драматизация. Для более эффективного проведения занятий необходимо использовать современные технические возможности оснащения образовательного процесса.

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Английский в музыке»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в музыке» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 3 класса (возраст--9-10 лет) в группе из 10-20 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

Материал курса подаётся в ненавязчивой, игровой форме. Одновременно, наблюдая за приключениями группы английских младших школьников, дети получают хорошую возможность для закрепления полученных грамматических и фонетических навыков. Курс содержит большое количество стихов, песен и развивающих игр.

Курс базируется на современных коммуникативных подходах к изучению иностранного языка в начальной школе: работа в парах, в малых и больших группах, группах сменного состава, проектная деятельность, ролевые игры, дифференцированный подход, инсценировки. Большое место уделяется песням, стихам, скороговоркам, физической активности и настольным играм. Учащиеся получают много интересной информации об окружающем мире. На занятиях широко используется аудио- и видеотехника, демонстрируются мультфильмы и материалы из Интернета.

На занятиях используется широкий круг аутентичных пособий британских издательств Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press, Collins.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Английский в художественной литературе»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в художественной литературе» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

Программа направлена на развитие творческих способностей учащихся в использовании английского языка как средства общения и самообразования. Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора и использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она соответствует государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей. Данный курс дополнительного образования также направлен на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

На занятиях используется широкий круг аутентичных пособий британских издательств Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press, Collins.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Страноведение»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страноведение» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 5 класса (возраст--11-12 лет) в группе из 10-20 человек. Она знакомит учащихся языковым материалом, выходящим за рамки программы по английскому языку в 5 классе

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

Знакомство с культурой стран изучаемого языка всегда было одной из главных задач обучения иностранным языкам, при этом язык выступает в своей прямой функции - средства познания.  «Язык – элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры. Следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры. Речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции. В условиях обновления содержания и методов обучения иностранным языкам особое значение приобретает формирование языковой личности, способной принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации. Образование средствами иностранного языка предполагает включение школьников в диалог культур, а для этого необходимы знания о культуре, истории, традициях страны изучаемого языка, знакомство с достижениями и ролью родной культуры в развитии общечеловеческой культуры.

Учащийся постоянно вынужден находиться в измерениях двух различных социокультурных общностей. В этой ситуации объектом овладения выступает не только коммуникативная компетенция ученика в области устного и письменного иноязычного общения, но и его предметно-когнитивная компетенция (знания элементов/структур чужой культуры, общего и отличного по сравнению с собственной), и социально-аффективная компетенция (система ценностей, воспитываемая на базе чужой культуры: терпимости, открытости, а также на базе собственного культурного пространства: развитие личностных качеств и социальной ответственности).

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Школа развития речи»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа развития речи» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того, чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка.  Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.

Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.

Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им.

Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство, поскольку отметки не ставятся.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Занимательная математика»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектно - математической деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности.

Данная программа специально создана, чтобы формировать начальные знания у учащихся и способствовать развитию мотивации к изучению математики посредством игровой деятельности.

Реализация задачи воспитания любознательного, активно и заинтересованно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будет проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. Это может быть объединение дополнительного образования детей «Занимательная математика», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий.

Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Содержание курса «Занимательная математика» направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Спортивные бальные танцы»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы» относится к физкультурно-спортивной направленности. Бальный танец, как вид хореографии, содержит в себе спорт и искусство. Спортивные бальные танцы формируют в танцорах с детства один из важнейших психолого-эстетичных принципов, дошедших до нас из цитаты Л. Толстого: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо (в данном случае –тело), и мысли, и одежда. Опытный танцор, впитавший себя такой образ жизни, по сути, становится именно таким человеком.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Программа «Спортивные танцы» (танцевальные основы) ориентировано на раскрытие способностей каждого ребенка: развитие творческих способностей, развитие природных данных, расширение кругозора, создание у детей хорошего настроение, формирует определенные умения и навыки. Программа подходит не только для детей с хорошей физической подготовкой, но и для детей с ослабленным здоровьем. Современное общество быстро изменяется, меняются стереотипы поведения, появляются новые танцевальные стили и направления. Это дает возможность на занятиях познакомить детей с многогранностью танца. Инновационные технологии позволяют нам приблизиться к миру фантазии и сказок – развить творческие способности детей, выявить одаренных детей. Последовательное изучение программы помогает воспитанникам понимать, развивать и реализовывать свои мысли с помощью языка танца, фантазировать, выражать себя в танце. Развивать и реализовывать свои возможности и способности, корректирует личностные качества детей, нацеливает их на успех и нужность человека в обществе. Подготовка к конкурсам, фестивалям и соревнования развивает ответственность, дисциплинированность, собранность. Программа предполагает выявление и развитие творческих, актерских качеств воспитанников. Развитие способность ставить цели добиваться успехов. Развитие лидерских качеств.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 

«Специальная физическая подготовка и тхэквондо ИТФ»

Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Специальная физическая подготовка и тхэквондо ИТФ» относится к физкультурно-спортивной направленности, предполагает овладение детьми основами физической культуры, физического воспитания, а также улучшение физической подготовки и укрепление здоровья в процессе выполнения физических упражнений. Освоение навыков тхэквондо ИТФ..

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы.

Актуальность программы состоит в том, что она отвечает потребностям детей среднего школьного возраста, подростков и их родителей, т.к. программа ориентирована на повышение жизнеспособности и сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды, укреплению костной, мышечной систем, суставно-связочного аппарата, сердечно-сосудистой системы, а также овладение навыками самообороны.

Особенности программы в том, что в процессе ее реализации используются различные тренажеры, оборудование и мягкие палки. Участие в тестировании, семинарах и соревнованиях разного уровня, создает благоприятный эмоциональный настрой, повышает мотивацию к занятиям, улучшая тем самым результаты тренировок.

Адресат программы: программа адресована детям с 11 до 18 лет, не имеющим медицинских противопоказаний к занятиям (на основании прохождения районного спортивного диспансера и заключения спортивного врача). Реализация программы возможна с помощью дистанционных образовательных технологий.

Учебный план

Календарный учебный график

Рабочая программа

Оценочные и методические материалы

Аннотация

 


Основные цели дополнительных услуг:

  1. Наиболее полное удовлетворение образовательных и иных потребностей обучающихся.
  2. Улучшение качества образовательного процесса в школе.
  3. Привлечение в бюджет школы дополнительных финансовых средств.

 

Платные услуги оказываются только по желанию родителей.


Школа оказывает платные услуги, используя свой расчетный счет.

  • Школа оформляет трудовые отношения с работниками, занятыми в предоставлении платных услуг.
  • Школа заключает договоры с родителями (или лицами, их заменяющими) на оказание платных услуг в 2 экз.
  • Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг проводятся не ранее чем через 45 минут после окончания уроков, предусмотренным недельным расписанием.
  • Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг начинаются по мере комплектования групп.
  • Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг проводятся согласно расписанию, утвержденному директором школы.
  • Образовательное учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

 
 
По вопросам дополнительных услуг в ГБОУ школе № 325 Фрунзенского района обращаться к Пенчук Римме Александровне (каб. 102).
 
Приемный день - среда с 17:00 до 18:00 
Телефон: 773-43-03
 
Горячая линия Комитета по образованию, по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях: 576-20-19
 
 

Образец договора об оказании ДПОУ  скачать..(.pdf)

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург