8 (812) 773-43-32 info.sch325@obr.gov.spb.ru
В нашей школе платные образовательные услуги организованы на основании постановления Правительства РФ от 15.08.2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», иными нормативными актами РФ.
Образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. Образовательное учреждение вправе оказывать следующие виды платных образовательных услуг:
Платные образовательные услуги в ГБОУ школе №325 организованы в соответствии с Уставом школы, нормативно-правовыми документами и проводятся через лицевой счет в комитете финансов СПб.
|
||
|
|
|
|
||
|
Приказ «О порядке организации и предоставления платных образовательных услуг» |
|
|
||
|
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подготовка к школе» относится к социально-гуманитарной направленности. Уровень освоения — общекультурный. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися старшего дошкольного возраста (возраст-6-7 лет) в группе из 8-15 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Актуальностью подготовительного этапа к школе понимаются те сферы человеческого бытия и человеческой деятельности, которые в том или ином виде и объеме усваиваются (точнее, присваиваются) детям старшего дошкольного возраста в ходе образования. Это прежде всего то в образовании, что обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка. Игровой вид деятельности учитывает возрастные особенности обучающихся, участвующих в реализации программы. Использование разнообразных игровых приемов повышает познавательный интерес к школе, обучению, способствует более интенсивному усвоению знаний. Игра является мощным средством самовоспитания и самосовершенствования. На начальном этапе закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие учащихся. При этом должны быть максимально учтены потребности обучающихся в общении и познании. Отличительными особенностями программы «Подготовка к школе» является ориентирование на две основные тенденции в современном российском образовании – вариативность и стандартизацию образования. Под вариативностью понимается способность образования соответствовать потребностям и возможностям различных групп дошкольников и индивидуальным особенностям отдельных детей. Стандартизация образования – это система ограничений, накладываемых на его вариативность в связи с необходимостью обеспечить готовность каждого ребенка к школьному обучению. Серьёзное внимание уделяет педагог развитию познавательной активности и интересов старших дошкольников. Этому должна способствовать вся атмосфера жизни детей. Обязательным элементом образа жизни старших дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов (с водой, снегом, воздухом, магнитами, увеличительными стёклами и пр.), в развивающих играх, головоломках, в изготовлении игрушек-самоделок. Педагог своим примером побуждает детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы: он обращает внимание на новые, необычные черты объекта, строит догадки, обращается к детям за помощью, нацеливает на экспериментирование, рассуждение, предположение. Программа содержит пять курсов: «Подготовка к обучению грамоте», «Волшебные пальчики», «Введение в математику», «Прекрасный мир», «Английский для малышей». |
||||||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в играх» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 1 класса (возраст--7-8 лет) в группе из 8-15 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Программа специально создана, чтобы формировать начальные знания языка у учащихся и способствовать развитию мотивации к изучению английского языка посредством игровой деятельности. Курс базируется на современных коммуникативных подходах к изучению иностранного языка в начальной школе: работа в парах, в малых и больших группах, группах сменного состава, проектная деятельность, ролевые игры, дифференцированный подход, инсценировки. Большое место уделяется песням, рифмовкам, физической активности. На занятиях широко используется аудио- и видеотехника, демонстрируются мультфильмы и материалы из Интернета. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в сказках» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 2 класса (возраст--8-9 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Большинство занятий проходит в виде ролевых игр. Педагогическая ценность игровых приёмов состоит в том, что они развивают умственную активность и познавательные интересы детей, способствуют обеспечению восприятия учебного материала, постоянства действий в одном направлении, развивают самостоятельность и самодеятельность. Предусмотрены и другие формы занятий: ролевая игра, инсценировка, праздник, драматизация. Для более эффективного проведения занятий необходимо использовать современные технические возможности оснащения образовательного процесса. На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта. Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в музыке» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 3 класса (возраст--9-10 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Материал курса подаётся в ненавязчивой, игровой форме. Одновременно, наблюдая за приключениями группы английских младших школьников, дети получают хорошую возможность для закрепления полученных грамматических и фонетических навыков. Курс содержит большое количество стихов, песен и развивающих игр. Курс базируется на современных коммуникативных подходах к изучению иностранного языка в начальной школе: работа в парах, в малых и больших группах, группах сменного состава, проектная деятельность, ролевые игры, дифференцированный подход, инсценировки. Большое место уделяется песням, стихам, скороговоркам, физической активности и настольным играм. Учащиеся получают много интересной информации об окружающем мире. На занятиях широко используется аудио- и видеотехника, демонстрируются мультфильмы и материалы из Интернета. На занятиях используется широкий круг аутентичных пособий британских издательств Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press, Collins. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский в художественной литературе» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Программа направлена на развитие творческих способностей учащихся в использовании английского языка как средства общения и самообразования. Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора и использования английского языка в развитии индивидуальности школьника. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она соответствует государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей. Данный курс дополнительного образования также направлен на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. На занятиях используется широкий круг аутентичных пособий британских издательств Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press, Collins. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страноведение» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 5 класса (возраст--11-12 лет) в группе из 10-20 человек. Она знакомит учащихся языковым материалом, выходящим за рамки программы по английскому языку в 5 классе В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Знакомство с культурой стран изучаемого языка всегда было одной из главных задач обучения иностранным языкам, при этом язык выступает в своей прямой функции - средства познания. «Язык – элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры. Следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры. Речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции. В условиях обновления содержания и методов обучения иностранным языкам особое значение приобретает формирование языковой личности, способной принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации. Образование средствами иностранного языка предполагает включение школьников в диалог культур, а для этого необходимы знания о культуре, истории, традициях страны изучаемого языка, знакомство с достижениями и ролью родной культуры в развитии общечеловеческой культуры. Учащийся постоянно вынужден находиться в измерениях двух различных социокультурных общностей. В этой ситуации объектом овладения выступает не только коммуникативная компетенция ученика в области устного и письменного иноязычного общения, но и его предметно-когнитивная компетенция (знания элементов/структур чужой культуры, общего и отличного по сравнению с собственной), и социально-аффективная компетенция (система ценностей, воспитываемая на базе чужой культуры: терпимости, открытости, а также на базе собственного культурного пространства: развитие личностных качеств и социальной ответственности). |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа развития речи» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того, чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей. Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения. Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников. Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство, поскольку отметки не ставятся. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» относится к социально-гуманитарной направленности. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 4 класса (возраст--10-11 лет) в группе из 10-20 человек. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут. Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектно - математической деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности. Данная программа специально создана, чтобы формировать начальные знания у учащихся и способствовать развитию мотивации к изучению математики посредством игровой деятельности. Реализация задачи воспитания любознательного, активно и заинтересованно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будет проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. Это может быть объединение дополнительного образования детей «Занимательная математика», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий. Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Содержание курса «Занимательная математика» направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы» относится к физкультурно-спортивной направленности. Бальный танец, как вид хореографии, содержит в себе спорт и искусство. Спортивные бальные танцы формируют в танцорах с детства один из важнейших психолого-эстетичных принципов, дошедших до нас из цитаты Л. Толстого: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо (в данном случае –тело), и мысли, и одежда. Опытный танцор, впитавший себя такой образ жизни, по сути, становится именно таким человеком. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Программа «Спортивные танцы» (танцевальные основы) ориентировано на раскрытие способностей каждого ребенка: развитие творческих способностей, развитие природных данных, расширение кругозора, создание у детей хорошего настроение, формирует определенные умения и навыки. Программа подходит не только для детей с хорошей физической подготовкой, но и для детей с ослабленным здоровьем. Современное общество быстро изменяется, меняются стереотипы поведения, появляются новые танцевальные стили и направления. Это дает возможность на занятиях познакомить детей с многогранностью танца. Инновационные технологии позволяют нам приблизиться к миру фантазии и сказок – развить творческие способности детей, выявить одаренных детей. Последовательное изучение программы помогает воспитанникам понимать, развивать и реализовывать свои мысли с помощью языка танца, фантазировать, выражать себя в танце. Развивать и реализовывать свои возможности и способности, корректирует личностные качества детей, нацеливает их на успех и нужность человека в обществе. Подготовка к конкурсам, фестивалям и соревнования развивает ответственность, дисциплинированность, собранность. Программа предполагает выявление и развитие творческих, актерских качеств воспитанников. Развитие способность ставить цели добиваться успехов. Развитие лидерских качеств. |
|||
Описание программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Специальная физическая подготовка и тхэквондо ИТФ» относится к физкультурно-спортивной направленности, предполагает овладение детьми основами физической культуры, физического воспитания, а также улучшение физической подготовки и укрепление здоровья в процессе выполнения физических упражнений. Освоение навыков тхэквондо ИТФ.. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочую программу и оценочные и методические материалы. Актуальность программы состоит в том, что она отвечает потребностям детей среднего школьного возраста, подростков и их родителей, т.к. программа ориентирована на повышение жизнеспособности и сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды, укреплению костной, мышечной систем, суставно-связочного аппарата, сердечно-сосудистой системы, а также овладение навыками самообороны. Особенности программы в том, что в процессе ее реализации используются различные тренажеры, оборудование и мягкие палки. Участие в тестировании, семинарах и соревнованиях разного уровня, создает благоприятный эмоциональный настрой, повышает мотивацию к занятиям, улучшая тем самым результаты тренировок. Адресат программы: программа адресована детям с 11 до 18 лет, не имеющим медицинских противопоказаний к занятиям (на основании прохождения районного спортивного диспансера и заключения спортивного врача). Реализация программы возможна с помощью дистанционных образовательных технологий. |
|||
Учебный план
|
|||
Платные услуги оказываются только по желанию родителей.
Образец договора об оказании ДПОУ скачать..(.pdf)