8 (812) 773-43-32 info.sch325@obr.gov.spb.ru
Учебная работа
Полезные ссылки Основы религиозных культур и светской этики
Работа по формированию у учащихся и их родителей опыта выбора индивидуального образовательного маршрута на средней ступени образования выразилась переходом школы на предпрофильную подготовку и профильное обучение.
С 2003 года у нас стабильно работают следующие профили:
Информационно-технологический профиль
Этот профиль поможет тем учащимся, которые планируют связать свою жизнь с профессией инженера, программиста, учителя математики и любой профессией, где необходимо знание современных информационных технологий.
Профильные предметы: математика, информатика
Поддерживающий профиль: физика
Элективные курсы: Решение задач с параметрами, Деловой английский, Слушаю, читаю, понимаю, Решение расчётных задач по химии, Органическая химия. Дополнительные главы.
Предметно - методические недели, декады, месячники
Предметно - методическая неделя предполагает:
Классы ГБОУ школа № 325
Класс | Классный руководитель | Образовательная программа |
1 а | Тыщенко Виктория Владимировна | Начальное общее образование ФОП |
1 б | Иванова Наталья Игоревна | Начальное общее образование ФОП |
2 а | Быкова Лариса Владимировна | Начальное общее образование ФОП |
2 б | Талзи Светлана Станиславовна | Начальное общее образование ФОП |
3 а | Булыгина Вера Владимировна | Начальное общее образование ФОП |
3 б | Лисанюк Светлана Викторовна | Начальное общее образование ФОП |
4 а | Дрожжина Ксения Валерьевна | Начальное общее образование ФОП |
4 б | Осипова Елена Викторовна | Начальное общее образование ФОП |
4 в | Князева Татьяна Владимировна | Начальное общее образование ФОП |
5 а | Уханова Маргарита Борисовна | Начальное общее образование ФОП |
5 б | Васильева Надежда Николаевна | Основное общее образование ФОП |
5 в | Андриенко Елена Сергеевна | Основное общее образование ФОП |
6 а | Романов Дмитрий Александрович | Основное общее образование ФОП |
6 б | Борисова Елена Алексеевна | Основное общее образование ФОП |
6 в | Мжень Александр Семенович | Основное общее образование ФОП |
7 а | Литовская Милена Юрьевна | Основное общее образование ФОП |
7 б | Денисенко Наталия Владимировна | Основное общее образование ФОП |
7 в | Свиридова Марина Владимировна | Основное общее образование ФОП |
8 а | Митрошенко Жанна Дмитриевна | Основное общее образование ФГОС |
8 б | Белокрылова Виктория Львовна | Основное общее образование ФГОС |
8 в | Зубко Елена Алексеевна | Основное общее образование ФГОС |
9 а | Арутюнова Эмма Робертовна | Основное общее образование ФГОС |
9 б | Малышева Татьяна Михайловна | Основное общее образование ФГОС |
10 а | Харчевникова Маргарита Артуровна | Среднее общее образование ФОП |
11 а | Кириченко Наталья Валентиновна | Среднее общее образование ФГОС |
Методическая работа
|
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГБОУ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
План работы ИМЦ Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Предметно - методические недели, декады, месячники
Учебные предметы |
Сроки проведения |
Русский язык , литература |
С 05.02.24 по 09.02.24 |
История, обществознание, культура СПб |
С 19.02.24 по 23.02.24 |
Биология, химия, физика, география |
С 19.10.23 по 27.10.23 |
Математика, информатика, технология. |
С 11.12.23 по 16.12.23 |
ИЗО, музыка, физическая культура, ОБЖ |
С 18.03.24 по 23.03.24 |
Английский язык |
С 18.03.24 по 23.03.24 |
Начальная школа |
С 15.04.24 по 19.04.24 |
Руководители школьных методических объединений
Учебные предметы |
Руководитель |
Русский язык , литература |
Харчевникова Маргарита Артуровна |
История, обществознание, культура СПб |
Литовская Милена Юрьевна |
Биология, химия, физика, география |
Арутюнова Эмма Робертовна |
Математика, информатика, технология. |
Романов Дмитрий Александрович |
ИЗО, музыка, физическая культура, ОБЖ |
Жигульская Вероника Юрьевна |
Английский язык |
Малышева Татьяна Михайловна |
Начальная школа |
Осипова Елена Викторовна |
Классное руководство: 1-4 классы 5-11 классы |
Осипова Елена Викторовна Митрошенко Жанна Дмитриевна |
Организация медицинского обслуживания
Советы врача Организация питания детей Организация отдыха детей
Сократ
Логопед: Сорочинская Оксана Неолиновна
вторник | 12.30 – 17.00 |
17.30 -18.00 консультация для родителей (по записи)
Педагог-психолог: Чурбанова Елена Александровна
вторник | 9.00 – 18.00 | |
среда | 9.00 – 18.00 |
Консультационный день: вторник
Социальный педагог: Белова Татьяна Викторовна
понедельник | 9.00 – 16.00 | |
вторник | 9.00 – 18.00 | |
среда | 9.00 – 16.00 | |
четверг | 9.00 – 16.00 | |
пятница | 9.00 – 15.00 |
Консультационный день: вторник
Телефон: 773-43-03
Крылова Лидия Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей категории, курирующая работу по здоровому образу жизни.
вторник: с 12.00 - 14.00
|
План работы ГБОУ школы № 325 по сохранению здоровья участников образовательного процесса |
Педиатр: Кармановская Елена Александровна
четверг | 11.00 – 15.00 | |
пятница | 9.00 – 14.00 |
Медицинская сестра: Габибова Гумай Эмиль кызы
понедельник | 9.00 – 15.00 | |
вторник | 9.00 – 15.00 | |
среда | 9.00 – 15.00 | |
четверг | 9.00 – 15.00 | |
пятница | 9.00 – 15.00 |
Телефон: 773-43-03
3. Кабинет оборудован:
|
Алгоритм действий для родителей при прохождении ТПМПК Фрунзенского района |
|
|
|
Вакцинация грипп | Грипп симптомы и профилактика | Профилактика гриппа вакцинация |
Различия гриппа и орви | Различия ковид, грипп и ОРВИ | Что делать если заболел гриппом Ковидом |
|
Вакцинация детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19
Ротовирусная инфекция у детей проявляется острыми симптомами: поносом и рвотой, а также возникают катаральные симптомы: насморк, першение в горле, кашель. Температура тела поднимается и стойко удерживается на одном уровне. Также ребенок может резко потерять массу тела.
Поскольку признаки инфекции схожи с симптомами отравления, холеры и сальмонеллеза, то самостоятельно определить причину болезни невозможно. Следовательно, при таком состоянии ребенка, необходимо срочно вызвать скорою помощь.
|
||
|
Методические рекомендации для населения по профилактике вирусного гепатита С |
Мониторинг качества образования
|
|
||
|
Распоряжение Комитета по образованию «О проведении мониторинга качества образования» |
|
|
Распоряжение Комитета по образованию «О проведении региональных диагностических работ» |
Локальные акты регламентирующие качество образования
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Нормативно-правовая база
Профориентация
«ПроеКТОриЯ» - ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
|
||
|
В 2021-2022 году УМВД России по Фрунзенскому району проводит набор кандидатов для поступления в образовательные организации системы МВД России: в Санкт-Петербургский университет МВД России для выпускников 11-х классов (девушек и юношей), в Санкт-Петербургское Суворовское военное училище МВД России для учащихся 8-х классов (юношей).
Профориентационное онлайн-мероприятие "Шоу профессий"
Ссылки на выпуск:
Страница Логопеда школы
Сорочинская Оксана Неолиновна
Работает учителем – логопедом. Образование - высшее,
Закончила ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1989 г. Имеет высшую квалификационную категорию, в данный момент находится на этапе аттестации.
Расписание логопедических занятий
Понедельник | Вторник |
Среда |
Четверг | Пятница |
12:00 - консультация 14:10 - 1-а ,1-в класс 14:50 - инд. занятие 16:15 - 2-а, 2-б 16:30 - консультация |
13:15 - 4-бкласс 14:15 - 1-б класс 15:05 - 3-б класс 15:55 - 3-а класс 16:45 - 4 класс 17:35 - индивид. |
13:20 - 3-а 13:50 - 1-а 14:20 - индивид. 14:50 - 4-б 15:25 - индивид. 15:55 - 2-а, 2-б класс 16:45 - 3-б класс |
14:15 - консультация 15:00 - 3-б, 4-а 15:30 - 1-а класс 16:20 - 1-б класс 17:00 - индивид. |
13:20 - 3-а класс 14:10 - 1-б класс 15:00 - 2-б класс 15:50 - 3-б класс 16:40 - индивид. |
|
Логопед творчески подходит к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.
О результативности работы логопеда можно судить по диагностической таблице.
Диагностика умений и навыков учащихся, посещающих логопункт.
Учебный год |
Принято на логопункт |
Выпущено |
Эффективность |
Продолжить коррекцию |
Качество знаний (%) |
||
Норма |
Значительное улучшение |
Незначительное улучшение |
|||||
2013-2014 |
27 |
20 |
15 |
4 |
1 |
7 |
70 |
2014-2015 |
26 |
18 |
15 |
3 |
- |
8 |
70 |
2015-2016 |
27 |
24 |
15 |
6 |
3 |
6 |
83 |
Каждое занятие логопеда построено методически грамотно с постепенным усложнением речевого материала, учитываются индивидуально-психологические особенности детей (есть учащиеся с нарушением эмоционально-волевой сферы, дети с аутизмом, дети с задержкой речевого развития). Постоянно проводится работа над развитием психических процессов учащихся с использованием игрового и литературного сопровождения. Логопед широко использует самостоятельно разработанный наглядный материал и логопедические тетради на печатной основе.
Свою коррекционную работу логопед осуществляет в тесной связи с психологами и дефектологами ГМППК и РРМПК, с учителями начальных классов. В работе логопеда Сорочинской О.Н. и учителей начальной школы прослеживается приемственность (взаимопосещение занятий, методическая взаимопомощь, привлечение учителей к контролю речевой деятельности детей, выступление на методических объединениях учителей начальных классов и педагогических советах). Ежегодно логопед принимает участие в тестировании первоклассников.
Большую работу логопед Сорочинская О.Н. проводит и с родителями учащихся, посещающих логопункт школы. Это посещение родительских собраний, индивидуальные консультации, помощь в создании специального речевого режима в семье, знакомство с методами и приемами коррекционной работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми.
Ниже приведенные таблицы отражают эффективности работы логопеда с детьми, у которых есть проблемы с устной и письменной речью.
Эффективность работы с учащимися начальной школы, имеющими нарушения устной речи
Учебный год |
Количество детей с нарушениями звукопроизношения (количество неправильно произнесённых звуков) в сентябре |
Количество детей с нарушениями звукопроизношения (количество неправильно произнесённых звуков) в мае |
2013 – 2014 |
13(52зв.) |
4(8) |
2014 - 2015 |
12(43зв.) |
5(6) |
2015 - 2016 |
15(45зв.) |
Эффективность работы с учащимися, имеющими нарушения письменной речи
Учебный год |
Среднее количество логопедических ошибок на человека в начале обучения |
Среднее количество логопедических ошибок на человека в конце обучения |
2013 – 2014 |
9,7 |
0,9 |
2014 - 2015 |
10,9 |
2,3 |
2015 - 2016 |
7,8 |
С результатами своей работы Сорочинская Оксана Неолиновна выступала:
|
Сорочинская О.Н. использует современные педагогические технологии в коррекционном процессе и в воспитательной работе, занимаясь групповой, индивидуальными формами работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи. Кроме того, она постоянно занимается совершенствованием коррекционно-педагогического процесса обучения детей с нарушением речи, помогая справиться детям со своими проблемами.
Проблема нарушения письменной речи у школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися, обеспечивающее социальную адаптацию детей.
Как показывают многолетние наблюдения логопеда школьного логопункта, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальной школы, являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение чтением и грамотным письмом, а в средней и старшей школе приводят к дисорфографии. В группу риска по неуспеваемости попадают, прежде всего, дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонематического анализа и синтеза. Эти проблемы создают серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова.
Еще большие затруднения при обучении испытывают дети с ОНР, которое проявляется в нарушениях не только произносительных, но и лексико-грамматической стороны речи. Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только по причине недостатков речевого развития.
Таким образом, основная задача школьного логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, осложняющие учебно-познавательную деятельность учащихся.
Совершенствование обучения предполагает поиск путей повышения эффективности коррекционного воздействия на учащихся с нарушениями речи в условиях логопедического пункта при общеобразовательной школе.
Учитель-логопед Сорочинская О.Н. владеет современными методами дифференциальной диагностики, определяющей правильность комплектования подгрупп и выбора адекватной стратегии и техники коррекции речевого недоразвития на индивидуальных занятиях. В своей работе логопед использует разнообразные методики обучения детей с нарушениями письменной речи (Ястребовой А.В., Садовниковой И.Н., ЕфименковойЛ.Н., Иваненко С.Ф., Мазановой Е.В., Кобзаревой П.Г. и др.)
Но все они сходятся в том, что для обеспечения достаточно эффективного коррекционного воздействия на учащихся в условиях логопункта, необходимо:
1) возможно раньше выявить таких детей и организовать их коррекционное обучение (не позднее 15 сентября) с целью предупредить прямые и отсроченные последствия дефекта и нарастания педагогической запущенности;
2) предусмотреть такое содержание и такую направленность коррекционной работы, которые предусматривают ликвидацию первичного дефекта на уровне устной формы речи;
3) использовать комплексные методики для обеспечения наибольшей результативности коррекционной работы.
На своих занятиях Сорочинская О.Н. опирается на методики Ястребовой А.В., Садовниковой И.Н., но в своей работе применяет комплексные методики, а также имеет свои оригинальные разработки.
На логопедических занятиях помимо речевых заданий предусматриваются задания, направленные на восстановление психофизических функций. Это упражнение на релаксацию, психогимнастика, игры на развитие мелкой артикуляционной и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения, задания на развитие познавательных процессов, пространственного и зрительного восприятия.
Оксана Неолиновна применяет в своей работе индивидуальные логопедические тетради «Звук, слог, слово». Ученики выполняют упражнения в тетради на групповых логопедических занятиях, а затем в индивидуальном порядке прорабатывают их дома самостоятельно или с помощью родителей. Многочисленные иллюстрации, упражнения помогают поддержать интерес к выполняемым заданиям.
Для повышения эффективности своей работы логопед использует новые методы обучения. Например, применяет методику обучения грамоте Жуковой Н.С., которая помогает при рассмотрении таких тем, как: «Слогоделение, твердые и мягкие согласные; звонкие и глухие согласные». Эта методика позволяет успешно обучать чтению детей, которые не могут усвоить слогообразование и слогослияние.
Логопед старается не превращать логопедические занятия в бесконечный процесс написания или переписывания, а обеспечивает разнообразную речевую практику учащихся для развития языковой способности и наблюдательности, для формирования навыков речевой коммуникации и речевой саморегуляции.
Оксана Неолиновна применяет и элементы методики Садовниковой И.Н., которая предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушений письменной речи «без ручки и тетради», предлагая разнообразные упражнения, большая часть которых выполняется в устной форме с четко организованной системой сигналов обратной связи (карточки, символы, цифровой ряд, действия с мячом и т.д.). Это позволяет не перегружать школьников младших классов письмом, учитывать их нагрузку на основных уроках.
Страница Психолога школы
Чурбанова Елена Александровна
Образование - высшее, Закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 1999 г.
Имеет первую категорию.
Режим работы:
Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу
1. Трудности в учебе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
|
Пять способов разрушить самооценку ребенка, даже не заметив этого |
|
|
|
Страница Социального педагога школы
Белова Татьяна Викторовна
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальностям педагог-психолог, социальный педагог.
Имеет высшую квалификационную категорию
Режим работы:
Консультационный день: Вторник
Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.
Деятельность социального педагога в школе и других учебных заведениях заключается в изучении определенной семьи, выявлении проблем в этой ячейке общества, нахождении путей решения трудных ситуаций, а также в координировании работ по заданному маршруту.
С кем взаимодействует социальный педагог?
Социальный педагог строит свою работу с разными группами должностных и обычных лиц:
-детьми, требующие особого внимания;
-родителями;
-социально-незащищёнными семьями учеников школы, семьями, попавшими в сложные жизненные условия;
-родителями любого школьника, так или иначе задействованного в конфликте;
-педагогическим коллективом школы;
-правоохранительными органами и другими субъектами профилактики.
Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
Нормативно-правовые документы
|
|
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) О противодействии терроризму |
|
||
|
||
|
Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года |
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
•В учреждении образования в целях социальной адаптации обучающихся и оптимизации образовательного процесса осуществляются социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи.
•Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи осуществляются социально-педагогической и психологической службой образовательного учреждения.
Индивидуальная программа по социальной реабилитации и адаптации подростков, требующих особого внимания
•Организация совместного семейного досуга, обсуждения семейных проблем.
•Обучение родителей педагогической реакции на поведение подростка, навыкам конструктивного взаимодействия с подростками.
•Распределение семейных обязанностей с участием подростка.
•Ознакомление родителей с возможным сценарием судьбы подростка.
•Подключение родителей к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении, преодолении зависимостей. Установление системного контакта между родителями и классным руководителем.
•Информирование педагогического коллектива относительно социально-психологических особенностей подростка.
•Обеспечение индивидуального подхода в обучении.
•Установление контроля за посещаемостью со стороны классного руководителя и родителей.
•Вовлечение подростка в классные и общешкольные мероприятия.
•Проведение малых педсоветов, методических объединений, консультаций, собеседований с педагогами и администрацией школы.
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
|
|
|
|
|
ОДОД (Отделение дополнительного образования детей)
ОДОД является структурной единицей ГБОУ и не является юридическим лицом.
Эффективность работы в системе ОДОД школы может быть обеспечена постоянной взаимосвязью дополнительного образования с основным образовательным и воспитательным процессом.
Задачи:
ОДОД- структурное подразделение, входит в систему ГБОУ школы и функционирует по следующим направлениям:
Социально-гуманитарная направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Художественная направленность
Рабочие программы по дополнительному образованию
|
Работа в объединениях строится в соответствии с разработанными учебными программами. Образовательные программы созданы с учетом интересов и потребностей детей, возрастных особенностей.
Заведующая ОДОД: Борисова Елена Алексеевна
Приемные часы: среда 12.30 - 17.00 (каб. 102)
Подача заявления на запись в кружок или секцию (инструкция)
Содержание и направления деятельности |
Условия реализации |
Сроки |
Ответственные |
Предполагаемые результаты |
Изучение основных документов и направлений усовершенствования организации дополнительного образования |
Сетевое взаимодействие |
В течении каждого учебного года |
Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования |
Знание педагогами приоритетных направлений усовершенствования системы дополнительного образования |
Повышение квалификации преподавателей дополнительного образования |
Работа творческого коллектива по отдельным аспектам интеграции дополнительного образования в общешкольный процесс |
Ежегодно по плану школы |
Педагоги ДО, руководитель ОДОД |
Создание системы информирования педагогов о курсах повышения квалификации, вовлечение педагогов в методическую среду школы и района |
Разработка и внедрение критериев и показателей результативности дополнительного образования. Разработка диагностических материалов для определения уровня подготовки учащихся в начале учебного года. |
Проведение мониторинга качества образовательно-воспитательного процесса. Анкетирование учащихся с целью выявления мотивации занятий в кружках и спортивных секциях. Анкетирование учащихся с целью выявления потребностей и интересов в сфере дополнительного образования |
В начале и в конце учебного года |
Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования |
Создание рабочих программ с учетом результатов мониторинга и тестирования учащихся по дополнительному образованию |
Организация и проведение педагогических советов, семинаров и методических дней по проблемам досуговой деятельности учащихся |
Согласование тем педсоветов, семинаров с Советом школы |
По плану школы |
Администрация школы, педагоги дополнительного образования |
Ознакомление педагогического коллектива с проблемами ОДОД и совместное решение их. |
Усовершенствование системы работы с родителями по вовлечению учащихся в спортивные секции и кружки системы дополнительного образования |
Выступление педагогов дополнительного образования на родительских собраниях и консультациях с целью разъяснения необходимости целенаправленной организации досуговой деятельности учащихся, как средства профилактики правонарушений и детской безнадзорности |
По плану школы |
Администрация школы, педагоги дополнительного образования |
Максимальное вовлечение учащихся в работу спортивных секций и кружков |
Создание раздела ОДОДа на сайте школы, регулярное его пополнение фото и видео материалами |
Подборка видео материала для освещения работы на сайте |
Ежемесячно |
Педагоги дополнительного образования, ШСК, учащиеся |
Активизация самоуправления учащихся |
Развитие взаимодействия и партнёрской и межсетевой деятельности ОДОД школы с организациями дополнительного образования района |
Составление договоров с Детскими спортивными школами, ЦВР района, ДТЮ, ЦЭВ. |
Регулярно |
Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования |
Разработка и проведение совместных мероприятий, методические рекомендации для педагогов дополнительного образования школы |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Традиции школы
Существуют различные формы организации детей в условиях школы. Одни ставят своей целью оздоровление ребенка, другие - развитие творческих способностей, третьи уделяют максимум внимания образовательной форме развития детей.
Наша программа воспитательной работы нацелена объединить все три формы организации учащихся воедино.
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
СТАНДАРТ ЦЕРЕМОНИИ ПОДНЯТИЯ СПУСКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Инновационная деятельность
«Образовательный инжиниринг, как инструмент формирования математической и естественно-научной грамотности обучающихся»
Обоснование значимости проекта для развития системы образования:
основание выбора тематики:
В Концепции развития математического образования четко обозначен ряд проблем мотивационного, содержательного, кадрового характера, существующих в целом в системе образования и которые должны быть решены в рамках ее реализации. Проведенные в нашей школе психолого-педагогическая диагностика, анкетирование и опросы педагогов и учеников, сравнительный анализ предметных результатов, обучающихся по математике, физике, информатике за последние 3 года позволили конкретизировать данные положения на уровне конкретной школы и выделить ряд проблем, которые, по-нашему мнению, являются на данный момент актуальными не только для нас, но и для большинства общеобразовательных школ нашего города:
Программа реализации проекта.
Одним из инструментов, способствующих решению данных проблем, может стать образовательный инжиниринг.
Естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика сегодня становятся самыми востребованными в современном мире. С точки зрения специальностей будущего, наиболее востребованными отраслями являются: биология, IT, робототехника, химия.
При применении междисциплинарного и прикладного подхода, используемого в инжиниринге, получаем смешанную среду, в которой ученики начинают понимать, как можно применить научные знания и методы на практике.
В сентябре 2018 года наша школа подала заявку на признание федеральной инновационной площадкой по теме «STEAM технологии как инструмент, обеспечивающий положительную динамику индивидуальных образовательных результатов учащихся в области математического и естественнонаучного образования». Реализация данного проекта направлена на создание организационно-педагогических условий, обеспечивающих получение обучающимися доступного качественного математического и естественно научного образования в обычной общеобразовательной школе. Т.е. такого образования, когда, с одной стороны, каждый обучающийся гарантированно освоит, пусть даже на минимальном уровне (соответствующем требованиям ФГОС) все темы предмета и сможет самостоятельно решить самые простые задачи, с другой – в школе будут созданы условия в рамках учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования для развития интеллектуальных способностей, познавательных интересов детей, для обеспечения оптимального индивидуального прогресса и поддержания мотивации к изучению предмета.
Основная идея проекта
STEAM-центр система (сеть) школьных исследовательских лабораторий
Цель (цели) инновационного образовательного проекта
Создать STЕAM – центр в целях расширения возможностей информационно- образовательной среды школы, для получения качественного математического и естественно научного образования.
На основании приказа МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Школа №325 признана федеральной инновационной площадкой: https://fip.expert/docs/741.pdf
ДОКУМЕНТЫ
|
|
|
|
|
Выписка из протокола № 3 Совета родителей ГБОУ СОШ № 325 от 16 марта 2021 года |
|
Международное сотрудничество
Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Военно-патриотическое воспитание
Юнармия — всероссийское военно-патриотическое общественное движение, созданное 29 октября 2015 года.
Главная заявленная цель движения: вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. В движение вступить может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Предполагается, что члены движения в свободное от учёбы время будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, получать дополнительное образование, навыки оказания первой помощи.
Начальником Главного штаба всероссийского военно-патриотического движения является Дмитрий Труненков.
Региональные штабы открыты во всех 85 субъектах Российской Федерации.
Уважаемые выпускники!
Познакомьтесь с информацией о порядке призыва граждан на военную службу.
|
Уважаемые выпускники!
Познакомьтесь с информационной брошюрой акции, разработанной Министерством обороны Российской Федерации и посвященной поступлению в высшие военно-учебные заведения - «Есть такая профессия - Родину защищать»
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И КОЛЛЕКТИВАХ ОДОД
Профилактика наркозависимости
для родителей с информацией об общих признаках употребления наркотических средств и правилах, позволяющих предотвратить приобщение ребенка к наркозависимости
(разработана сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге)
Общие признаки употребления наркотиков
Внешние признаки:
Поведенческие признаки:
Признаки — улики:
Прежде всего, попробуйте выяснить:
|
Обратитесь за помощью в Кризисный центр.
Организация | Телефон | Время работы |
Городской мониторинговый центр (психо лог для детей и подростков) |
004 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Общероссийский детский Телефон доверия |
8-800-2000-122 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13) |
576-10-10 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») |
708-40-41 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Телефон доверия для подростков (Городской консультативно- диагностический центр «Ювента») |
251-00-33 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского района |
490-88-72 572-99-97 |
понедельник - пятница с 09.00 до 21.00 |
Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия |
323-43-43 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Помощь женщинам, подвергающимся насилию |
713-13-19 | с 9.00 до 21.00, субб. и воскр. с 10.00 до 19.00 |
Телефон доверия по вопросам любых форм зависимостей: химических, компьютерных и др. (Городской наркологический диспансер) |
714-42-10 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Информационный кабинет по вопросам химических зависимостей (школа В.В. Новиковой) |
328-32-54 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
РБОО «Азария», «Матери против наркотиков» |
570-22-52 +7-911-180-68-08 |
будние дни с 15.00 до 21.00 |
Пункт профилактики ВИЧ, ЗППП (ГКБ им. С.П. Боткина) |
717-89-77 | с 10.00 до 17.00 |
Профилактика правонарушений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы по профилактике и разрешению межличностных конфликтов |