phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

 
 

Учебная работа

 

Учебная работа


Полезные ссылки   Основы религиозных культур и светской этики

 

Учебная работа в средней школе № 325:

       Работа по формированию у учащихся и их родителей опыта выбора индивидуального образовательного маршрута на средней ступени образования выразилась переходом школы на предпрофильную подготовку и профильное обучение.

С 2003 года у нас стабильно работают следующие профили:

 

Информационно-технологический профиль


   Этот профиль поможет тем учащимся, которые планируют связать свою жизнь с профессией инженера, программиста, учителя математики и любой профессией, где необходимо знание современных информационных технологий.

Профильные предметы: математика, информатика

Поддерживающий профиль: физика

Элективные курсы: Решение задач с параметрами, Деловой английский, Слушаю, читаю, понимаю, Решение расчётных задач по химии, Органическая химия. Дополнительные главы.

 

 


Предметно - методические недели, декады, месячники

Предметно - методическая неделя предполагает:

  • открытые уроки учителей;
  • выставка тематических газет и другой наглядности по предметам;
  • проведение конкурсов и викторин по предметам;
  • проведение экскурсий и других мероприятий по предметам; 
  • презентация исследовательских работ учащихся.


Классы ГБОУ школа № 325

 

Класс Классный руководитель Образовательная программа
1 а Тыщенко  Виктория  Владимировна Начальное общее образование ФОП
1 б Иванова  Наталья  Игоревна Начальное общее образование ФОП
2 а Быкова  Лариса  Владимировна Начальное общее образование ФОП
2 б Талзи  Светлана  Станиславовна Начальное общее образование ФОП
3 а Булыгина Вера Владимировна Начальное общее образование ФОП
3 б Лисанюк  Светлана  Викторовна Начальное общее образование ФОП
4 а Дрожжина  Ксения  Валерьевна Начальное общее образование ФОП
4 б Осипова Елена Викторовна Начальное общее образование ФОП
4 в Князева Татьяна Владимировна Начальное общее образование ФОП
5 а Уханова Маргарита Борисовна Начальное общее образование ФОП
5 б Васильева Надежда Николаевна Основное общее образование ФОП
5 в Андриенко Елена Сергеевна Основное общее образование ФОП
6 а Романов Дмитрий Александрович Основное общее образование ФОП
6 б Борисова Елена Алексеевна Основное общее образование ФОП
6 в Мжень Александр Семенович Основное общее образование ФОП
7 а Литовская Милена Юрьевна Основное общее образование ФОП
7 б Денисенко Наталия Владимировна Основное общее образование ФОП
7 в Свиридова Марина Владимировна Основное общее образование ФОП
8 а Митрошенко Жанна Дмитриевна Основное общее образование ФГОС
8 б Белокрылова Виктория Львовна Основное общее образование ФГОС
8 в Зубко Елена Алексеевна Основное общее образование ФГОС
9 а Арутюнова Эмма Робертовна Основное общее образование ФГОС
9 б Малышева Татьяна Михайловна Основное общее образование ФГОС
10 а Харчевникова Маргарита Артуровна Среднее общее образование ФОП
11 а Кириченко  Наталья  Валентиновна Среднее общее образование ФГОС

Методическая работа

 

Методическая работа


 

 

pdf 02 00

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГБОУ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 План  работы ИМЦ Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

 

Предметно - методические недели, декады, месячники

 

Учебные предметы

Сроки проведения

Русский язык , литература

С 05.02.24 по 09.02.24

История, обществознание, культура СПб

С 19.02.24 по 23.02.24

Биология, химия, физика, география

С 19.10.23 по 27.10.23

Математика, информатика, технология.

С 11.12.23 по 16.12.23

ИЗО, музыка, физическая культура, ОБЖ

С 18.03.24 по 23.03.24

Английский язык

С 18.03.24 по 23.03.24

Начальная школа

С 15.04.24 по 19.04.24

 

Руководители школьных методических объединений

 

Учебные предметы

Руководитель

Русский язык , литература

Харчевникова Маргарита Артуровна

История, обществознание, культура СПб

Литовская Милена Юрьевна

Биология, химия, физика, география

Арутюнова Эмма Робертовна

Математика, информатика, технология.

Романов Дмитрий Александрович

ИЗО, музыка, физическая культура, ОБЖ

Жигульская Вероника Юрьевна

Английский язык

Малышева Татьяна Михайловна

Начальная школа

Осипова Елена Викторовна

Классное руководство:

1-4 классы

5-11 классы

Осипова Елена Викторовна

Митрошенко Жанна Дмитриевна

 

 

 

Здоровье в школе

 

Организация медицинского обслуживания


Советы врача   Организация питания детей   Организация отдыха детей

 

Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто.

                                                                                             Сократ

Службой здоровья в течение учебного года решались следующие задачи:

  • Организация учебно-воспитательного процесса в школе с учетом результатов медико-психологического обследования учащихся;
  • Проведение мониторинга динамики здоровья и психофизического состояния учащихся;
  • Тестирование функционального состояния организма учащихся и проведение лечебной физкультуры;
  • Разработка методических рекомендаций для учителей школы;
  • Ознакомление с опытом работы школ города по ЗОЖ.

В школе работают следующие специалисты:

Логопед: Сорочинская Оксана Неолиновна     

  вторник  12.30 – 17.00

         17.30 -18.00 консультация  для   родителей (по записи)

Страница Логопеда

Педагог-психолог: Чурбанова Елена Александровна    

  вторник  9.00 – 18.00 
  среда 9.00 – 18.00

     Консультационный день: вторник

       Страница Психолога

Социальный педагог: Белова Татьяна Викторовна 

  понедельник  9.00 – 16.00  
  вторник 9.00 – 18.00
  среда 9.00 – 16.00
  четверг 9.00 – 16.00
  пятница 9.00 – 15.00

   Консультационный день: вторник 

     Телефон: 773-43-03 

Крылова Лидия Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей категории, курирующая работу по здоровому образу жизни.

     вторник: с 12.00 - 14.00


 

pdf 02 00

План работы ГБОУ школы № 325 по сохранению здоровья участников образовательного процесса


Медицинский кабинет школы     

     

Педиатр: Кармановская  Елена Александровна  

  четверг 11.00 – 15.00
  пятница    9.00 – 14.00

Медицинская сестра: Габибова Гумай Эмиль кызы

  понедельник  9.00 – 15.00 
  вторник 9.00 – 15.00 
  среда 9.00 – 15.00 
  четверг 9.00 – 15.00 
  пятница 9.00 – 15.00 

Телефон: 773-43-03 

1. В медицинском кабинете учащимся оказывают первую неотложную помощь.
2. В медкабинете проводятся:  
  • профилактические прививки согласно плану прививок;
  • диспансеризация и осмотр врачами - специалистами  декретированного контингента детей и подростков;
  • осмотр школьников на наличие педикулеза;
  • постановка реакции Манту ежегодно всем школьникам;
  • распределение учащихся на физкультурные группы;
  • анализ инфекционных заболеваний;
  • подготовка списков учащихся, участвующих в спортивных соревнованиях;
  • выдаются справки о карантине, форма 079-у (для лагеря).

3. Кабинет оборудован:

  • электронным ростомером
  • весами   
  • холодильником

Установление статуса ребенка с ОВЗ и порядок обследования детей в ТПМПК Фрунзенского района

 

pdf 02 00

Алгоритм действий для родителей при прохождении ТПМПК Фрунзенского района

 

pdf 02 00

Карта комплексного обследования ребенка


 

 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФЕКЦИЙ

  • Детские болезни - достаточно распространенное явление. Дети активно познают и исследуют окружающий мир, таким образом, постоянно контактируют с микробами. А поскольку иммунитет у детей довольно слабый то и болеют они чаще взрослых.
  • Известно, что многие патогенные микробы передаются через руки или при контакте с поверхностями. Опасные бактерии и вирусы -  возникновения инфекций (ОРВИ, гриппа, в том числе Н1H1, H5N1 и COVID-19, кишечных инфекций, герпеса, полиомиелита, гепатита и других).
  • Многие микроорганизмы являются патогенными, то есть могут вызывать заболевания. Более того, они достаточно долго сохраняют свою жизнеспособность вне человека, на различных поверхностях.
  • Одна  бактерия за сутки способна дать потомство численностью миллионы бактерий.
  • Основной источник передачи инфекции - руки
  • Основной и наиболее эффективный способ уничтожить бактерии и остановить распространение инфекций – мыть руки. Регулярное мытье рук, особенно после туалета и перед приемом пищи, помогает остановить распространение инфекций. 
 

pdf 02 00

Осенние болезни и их симптомы


ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

      Грипп  опасен возможными осложнениями, которые могут оказаться довольно серьезными, а в некоторых случаях принимать хронические формы в виде бронхита (воспаление слизистых оболочек бронхов);  пневмония (поражение тканей легких вирусом); отит (воспаление среднего уха); менингит (острое воспаление оболочек головного мозга), и другие. 
 
Как не допустить осложнения
    Любые осложнения – повод обратиться к врачу, при этом необходимо четко описать все течение болезни и изменения состояния ребенка. Не следует принимать антибиотики при подтвержденном диагнозе «грипп», это во первых – не эффективно, а во вторых может нарушить бактериальный баланс в организме. Увы, никто не застрахован от осложнений, однако важно приложить максимум усилий, чтобы их не допустить. Рекомендации педиатров знают наверное все опытные родители:
  • Поддерживать в помещении оптимальный уровень влажности и температуру воздуха (18-200С)
  • Давать ребенку много пить, напитки должны быть теплыми или комнатной температуры – так они легче всасываются
  • Влажная уборка 1-2 раза в день – поскольку вирусы гриппа сохраняют свою жизнеспособность в бытовой пыли до нескольких дней
  • Регулярно проветривать помещение – это так же способ уменьшить концентрацию вирусов.
  • Не заставлять ребенка есть, если он не хочет.
  • Соблюдать правила гигиены. 

ПРОФИЛАКТИКА ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

  • Наступил сезон вакцинации против гриппа. Грипп не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Сотни тысяч людей в мире умирают от гриппа и его осложнений.
  • Тяжелые осложнения после гриппа, к сожалению, не редкость. Это отиты, гаймориты, пневмонии, пиелонефриты и т.д. Особенно часто и тяжело болеют дети. Единственный эффективный способ профилактики - вакцинация. Вакцинация против гриппа входит в национальный календарь РФ и может проводится у детей с 6-месячного возраста.
  • Вакцинация защитит осложнений.
  • Подумайте о сохранении самого главного – здоровья. И на прививку!

Сертификат музей 325

 

Вакцинация грипп Грипп симптомы и профилактика Профилактика гриппа вакцинация
Различия гриппа и орви Различия ковид, грипп и ОРВИ Что делать если заболел гриппом Ковидом

 

  1. Ссылка на официальный сайт Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу http://78.rospotrebnadzor.ru/
  2. Номер телефона «горячей линии» единого информационного центра: 8-800-555-49-43

 

 

pdf 02 00

COVID-19 В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

 

Вакцинация детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19

 

 

ВОСПАЛЕНИЕ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ

  • Воспаление лимфатических узлов у школьников не редкость. Детский организм чутко реагирует на вторжение инфекции как извне, в частности, через поврежденную кожу, так и изнутри, например, из воспалившегося горла, придаточных пазух носа или миндалин. Главное – проконтролировать воспалительный процесс и вовремя оказать помощь.
  • Увеличенные железки во многих случаях становятся первым признаком развивающегося заболевания. Эти маленькие шарики диаметром 0,1 до 2,2 см фильтруют лимфу, принимая первыми удар болезнетворных возбудителей. При местных воспалительных процессах, не позволяя вирусам и бактериям проникать вглубь организма, лимфатические узлы увеличиваются, уплотняются, становятся болезненными на ощупь. Словом, всячески сигнализируют о возникшей угрозе здоровью и стараются сдержать ее. Воспаление желез называется лимфаденитом.
  • Если не принять мер на этом этапе, самочувствие ребенка начнет ухудшаться. Скорее всего, появится головная боль, озноб температура поднимается до 39-40С. Железки увеличатся. При общих воспалительных процессах заболевания «в оборонку» включаются все лимфатические узлы. Увеличенные узлы по всему телу характерны, например, для инфекционного мононуклеоза, типичного для подростков. В таких случаях требуется немедленная консультация врача. 

ОСТОРОЖНО РОТОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ

        Ротовирусная инфекция у детей проявляется острыми симптомами: поносом и рвотой, а также возникают катаральные симптомы: насморк, першение в горле, кашель. Температура тела поднимается и стойко удерживается на одном уровне. Также ребенок может резко потерять массу тела.

       Поскольку признаки инфекции схожи с симптомами отравления, холеры и сальмонеллеза, то самостоятельно определить причину болезни невозможно. Следовательно, при таком состоянии ребенка, необходимо срочно вызвать скорою помощь. 


ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ

гепатит С 1

 

pdf 02 00

Вирусный гепатит в вопросах и ответах

 

pdf 02 00

Методические рекомендации для населения по профилактике вирусного гепатита С

 

 

 

 

 

 

 


Уважаемые родители! 

     Доводим до Вашего сведения, что в СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 109» ул. Олеко Дундича, д. 8, корпус 2, 306 кабинет функционирует «Центр здоровья», где проводится следующее обследование:
  • Скринингоценка уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма;
  • Диагностика облитерирующих заболеваний периферических сосудов с помощью ангиологического скрининга с автоматическим измерением систолического артериального давления и расчета плече-лодыжечного индекса.
  • Биохимические исследования: определение уровня холестерина и глюкозы крови
  • Исследование дыхательной системы: комплексная детальная оценка функций дыхательной системы (спирография компьютеризированная).
  • Обследования для выявления никотиновой зависимости.
  • Определение токсических веществ в крови (этанол и др.).
  • Пульсоксиметрия (определение насыщения крови кислородом).
  • Индивидуальное консультирование специалистов (терапевт, кардиолог, врач восстановительной медицины).
  Центр здоровья принимает всех граждан не зависимо от прописки и возрастной категории. Обследование проводится бесплатно. Центр здоровья СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 109» рады видеть Вас в числе наших посетителей. Мы готовы принять Вас в удобное время. Для этого необходимо предварительно записаться на прием.
 
Запись осуществляется:
  1. По телефону «call» центра: 573-99-17
  2. Через интернет-портал сайт ЗАО СВ - мед «самозапись»
  3. Через электронный терминал, расположенный в вестибюле ГП 109.

Мониторинг качества образования

 

Мониторинг качества образования



 Локальные акты регламентирующие качество образования

 

 

pdf 02 00

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

pdf 02 00

Положение о мониторинге качества образования

 

pdf 02 00

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года

 

pdf 02 00

Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

 

pdf 02 00

Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования

 

pdf 02 00

Положение о ликвидации академической задолженности

 

pdf 02 00

Положение об оценке образовательных достижений обучающихся


 Нормативно-правовая база

 

Профориентация

 

Профориентация


 

ФОРМУЛА выбора проф

ФОРМУЛА выбора профессии

 

«ПроеКТОриЯ» ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

 


 

pdf 02 00

Положение о проведении ежегодного общегородского ценностно профориентационного тестирования обучающихся 8-11-х классов общ еобразовательных учреждений Санкт-Петербурга

 

pdf 02 00

План профориентационных районных и городских мероприятий для обучающихся и педагогов ОУ Фрeyнзенского района

 

Перечень вступительных экзаменов по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки в университетах, подведомственных Минпросвщения России


 

Навигатор профессий 01

 


 

       В 2021-2022 году УМВД России по Фрунзенскому району проводит набор кандидатов для поступления в образовательные организации системы МВД России: в Санкт-Петербургский университет МВД России для выпускников 11-х классов (девушек и юношей), в Санкт-Петербургское Суворовское военное училище МВД России для учащихся 8-х классов (юношей).


 

 Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции Краснознаменное училище имени генерала армии С.М.Штеменко

 


Профориентационное онлайн-мероприятие "Шоу профессий"

Ссылки на выпуск:

 

Логопед

 

Страница Логопеда школы


 

 

Сорочинская Оксана Неолиновна

Работает учителем – логопедом. Образование - высшее,
Закончила ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1989 г. Имеет высшую квалификационную категорию, в данный момент находится на этапе аттестации.

сайт учителя

 

 

 

 

Расписание логопедических занятий

 Понедельник  Вторник 

Среда

Четверг Пятница 

 12:00 - консультация 

 14:10 - 1-а ,1-в класс 

 14:50 - инд. занятие 

 16:15 - 2-а,  2-б

 16:30 - консультация 

 13:15 - 4-бкласс 

 14:15 - 1-б класс 

 15:05 - 3-б класс 

 15:55 - 3-а класс 

 16:45 - 4 класс 

 17:35 - индивид. 

 13:20 - 3-а

 13:50 - 1-а

 14:20 - индивид.

 14:50 - 4-б

 15:25 - индивид.

 15:55 - 2-а, 2-б класс 

 16:45 - 3-б класс 

 14:15 - консультация 

 15:00 - 3-б, 4-а

 15:30 - 1-а класс

 16:20 - 1-б класс

 17:00 - индивид. 

 13:20 - 3-а класс

 14:10 - 1-б класс

 15:00 - 2-б класс

 15:50 - 3-б класс

 16:40 - индивид. 

 

pdf 02 00

Положение о структурном подразделении «Логопедический пункт» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


      Логопед творчески подходит к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.
О результативности работы логопеда можно судить по диагностической таблице.

Диагностика умений и навыков учащихся, посещающих логопункт.

Учебный год

Принято на логопункт

Выпущено

Эффективность

Продолжить коррекцию

Качество знаний (%)

Норма

Значительное улучшение

Незначительное улучшение

   

2013-2014

27

20

15

4

1

7

70

2014-2015

26

18

15

3

-

8

70

2015-2016

27

24

15

6

3

6

83

     Каждое занятие логопеда построено методически грамотно с постепенным усложнением речевого материала, учитываются индивидуально-психологические особенности детей (есть учащиеся с нарушением эмоционально-волевой сферы, дети с аутизмом, дети с задержкой речевого развития). Постоянно проводится работа над развитием психических процессов учащихся с использованием игрового и литературного сопровождения. Логопед широко использует самостоятельно разработанный наглядный материал и логопедические тетради на печатной основе.

      Свою коррекционную работу логопед осуществляет в тесной связи с психологами и дефектологами ГМППК и РРМПК, с учителями начальных классов. В работе логопеда Сорочинской О.Н. и учителей начальной школы прослеживается приемственность (взаимопосещение занятий, методическая взаимопомощь, привлечение учителей к контролю речевой деятельности детей, выступление на методических объединениях учителей начальных классов и педагогических советах). Ежегодно логопед принимает участие в  тестировании  первоклассников.

      Большую работу логопед Сорочинская О.Н. проводит и с родителями учащихся, посещающих логопункт школы. Это посещение родительских собраний, индивидуальные консультации, помощь в создании специального речевого режима в семье, знакомство с методами и приемами коррекционной работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми.

      Ниже приведенные таблицы отражают эффективности работы логопеда с детьми, у которых есть проблемы с устной и письменной речью.

 

Эффективность работы с учащимися начальной школы, имеющими нарушения устной  речи

Учебный год

 Количество детей с нарушениями звукопроизношения (количество неправильно произнесённых звуков) в сентябре

Количество детей с нарушениями звукопроизношения (количество неправильно произнесённых звуков) в мае

2013 – 2014

13(52зв.)

4(8)

2014 - 2015

12(43зв.)

5(6)

2015 - 2016

15(45зв.)

 

 Эффективность работы с учащимися,  имеющими нарушения  письменной речи

Учебный год

Среднее количество логопедических ошибок на человека в начале обучения

Среднее количество логопедических ошибок на человека в конце обучения

2013 – 2014

9,7

0,9

2014 - 2015

10,9

2,3

2015 - 2016

7,8

С результатами своей работы Сорочинская Оксана Неолиновна выступала:

  • на совещании завучей  начальной школы;
  • на родительских собраниях;
  • на Всероссийской научно-практической конференции: «Современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в       развитии» (Москва, 2012 год);
  • на Герценовских чтениях: «Актуальные проблемы социальной адаптации детей с нарушениями письменной речи» (Санкт-Петербург, 2013 год);
  • на методическом объединении учителей начальных классов:  «Формирование восприятия речи как условие, обеспечивающее социальную   интеграцию и адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья» (декабрь 2012г.);
  • на городском семинаре логопедов в ЛорНИИ «Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы» (28.11.13.).
 

pdf 02 00

Аналитический отчет о проделанной работе


          Сорочинская О.Н. использует современные педагогические технологии в коррекционном процессе  и в воспитательной работе, занимаясь групповой, индивидуальными формами работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи. Кроме того, она  постоянно занимается совершенствованием коррекционно-педагогического процесса обучения детей с нарушением речи, помогая справиться детям со своими проблемами.

         Проблема нарушения письменной речи у школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися, обеспечивающее социальную адаптацию детей.

        Как показывают многолетние наблюдения логопеда школьного логопункта, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальной школы, являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение чтением и грамотным письмом, а в средней и старшей школе приводят к дисорфографии. В группу риска по неуспеваемости попадают, прежде всего, дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонематического анализа и синтеза. Эти проблемы создают серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова.

     Еще большие затруднения при обучении испытывают дети с ОНР, которое проявляется в нарушениях не только произносительных, но и лексико-грамматической стороны речи. Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только по причине недостатков речевого развития.

     Таким образом, основная задача школьного логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, осложняющие учебно-познавательную деятельность учащихся.

      Совершенствование обучения предполагает поиск путей повышения эффективности коррекционного воздействия на учащихся с нарушениями речи в условиях логопедического пункта при общеобразовательной школе.

     Учитель-логопед Сорочинская О.Н. владеет современными методами дифференциальной диагностики, определяющей правильность комплектования подгрупп и выбора адекватной стратегии и техники коррекции речевого недоразвития на индивидуальных занятиях. В своей работе логопед использует разнообразные методики обучения детей с нарушениями письменной речи (Ястребовой А.В., Садовниковой И.Н., ЕфименковойЛ.Н., Иваненко С.Ф., Мазановой Е.В., Кобзаревой П.Г. и др.)

     Но все они сходятся в том, что для обеспечения достаточно эффективного коррекционного воздействия на учащихся в условиях логопункта, необходимо:

1) возможно раньше выявить таких детей и организовать их коррекционное обучение (не позднее 15 сентября) с целью предупредить прямые и отсроченные последствия дефекта и нарастания педагогической запущенности;

2) предусмотреть такое содержание и такую направленность коррекционной работы, которые предусматривают ликвидацию первичного дефекта на уровне устной формы речи;

3) использовать  комплексные методики для обеспечения наибольшей  результативности коррекционной работы.

На своих занятиях Сорочинская О.Н. опирается на методики Ястребовой А.В., Садовниковой И.Н., но в своей работе применяет комплексные методики, а также имеет свои оригинальные разработки.

   

     На логопедических занятиях помимо речевых заданий предусматриваются задания, направленные на восстановление психофизических функций. Это упражнение на релаксацию, психогимнастика, игры на развитие мелкой артикуляционной и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения, задания на развитие познавательных процессов, пространственного и зрительного восприятия.

     Оксана Неолиновна применяет в своей работе индивидуальные логопедические тетради «Звук, слог, слово».  Ученики выполняют упражнения в тетради на групповых логопедических занятиях, а затем в индивидуальном порядке прорабатывают их дома самостоятельно или с помощью родителей. Многочисленные иллюстрации, упражнения помогают поддержать интерес к выполняемым заданиям.

     Для повышения эффективности своей работы логопед использует новые методы обучения. Например, применяет методику обучения грамоте Жуковой Н.С., которая помогает при рассмотрении таких тем, как: «Слогоделение, твердые и мягкие согласные; звонкие и глухие согласные». Эта методика позволяет успешно обучать чтению детей, которые не могут усвоить слогообразование и слогослияние.

    Логопед старается не превращать логопедические занятия в бесконечный процесс написания или переписывания, а обеспечивает разнообразную речевую практику учащихся для развития языковой способности и наблюдательности, для формирования навыков речевой коммуникации и речевой саморегуляции.

     Оксана Неолиновна применяет и элементы методики Садовниковой И.Н., которая предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушений письменной речи «без ручки и тетради», предлагая  разнообразные упражнения, большая часть которых выполняется в устной форме с четко организованной системой сигналов обратной связи (карточки, символы, цифровой ряд, действия с мячом и т.д.). Это позволяет не перегружать школьников младших классов письмом, учитывать их нагрузку на основных уроках.

 

Психолог

 

Страница Психолога школы


Churbanova E A

 

 

Чурбанова Елена Александровна

Образование - высшее, Закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 1999 г.

Имеет первую категорию.

 

 

 

 

 

Режим работы:

  • вторник 9.00.-18.00
  • Консультационный день - вторник
    • тел. 773-43-03

 


        Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

      В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

  • Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса. 
  • Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
  • Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
  • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

 

1. Трудности в учебе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.


 

pdf 02 00

Пять способов разрушить самооценку ребенка, даже не заметив этого

 

pdf 02 00

Как правильно хвалить ребенка


 

pdf 02 00

Памятка для родителей по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

 

Социальный педагог

 

Страница Социального педагога школы


DSC 1175

 

 

Белова Татьяна Викторовна

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальностям педагог-психолог, социальный педагог.

Имеет высшую квалификационную категорию

 

 

 

 

 

Режим работы:

  • Понедельник 9-16
  • Вторник 9-18
  • Среда 9-16
  • Четверг 9-16
  • Пятница 9-15

Консультационный день: Вторник

 


     Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.

Деятельность социального педагога в школе и других учебных заведениях заключается в изучении определенной семьи, выявлении проблем в этой ячейке общества, нахождении путей решения трудных ситуаций, а также в координировании работ по заданному маршруту.

      С кем взаимодействует социальный педагог?

Социальный педагог строит свою работу с разными группами должностных и обычных лиц:

-детьми, требующие особого внимания;

-родителями;

-социально-незащищёнными семьями учеников школы, семьями, попавшими в сложные жизненные условия;

-родителями любого школьника, так или иначе задействованного в конфликте;

-педагогическим коллективом школы;

-правоохранительными органами и другими субъектами профилактики.

       Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. 

 


Нормативно-правовые документы 

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) О противодействии терроризму

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 28.12.2022) О противодействии экстремистской деятельности (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2023)

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

pdf 02 00

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года

 


ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

  • 8-800-2000-122 (КРУГЛОСУТОЧНО) – Всероссийская служба детского телефона доверия.
  • 004 (круглосуточно, анонимно) – Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков)
  • 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «ЮВЕНТА».
  • 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) – линия помощи «ДЕТИ ОНЛАЙН» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.)
  • 708-40-41 (круглосуточно, анонимно) – экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «ГАРМОНИЯ».
  • 344-08-06 – телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
  • 714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) – наркологический телефон доверия.

 


Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи

•В учреждении образования в целях социальной адаптации обучающихся и оптимизации образовательного процесса осуществляются социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи.

•Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи осуществляются социально-педагогической и психологической службой образовательного учреждения.

 

Индивидуальная программа по социальной реабилитации и адаптации подростков, требующих особого внимания

•Организация совместного семейного досуга, обсуждения семейных проблем.

•Обучение родителей педагогической реакции на поведение подростка, навыкам конструктивного взаимодействия с подростками.

•Распределение семейных обязанностей с участием подростка.

•Ознакомление родителей с возможным сценарием судьбы подростка.

•Подключение родителей к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении, преодолении зависимостей. Установление системного контакта между родителями и классным руководителем.

•Информирование педагогического коллектива относительно социально-психологических особенностей подростка.

•Обеспечение индивидуального подхода в обучении.

•Установление контроля за посещаемостью со стороны классного руководителя и родителей.

•Вовлечение подростка в классные и общешкольные мероприятия.

•Проведение малых педсоветов, методических объединений, консультаций, собеседований с педагогами и администрацией школы.

 


 

pdf 02 00

Буллинг в подростковой среде причины и помощь детям

 

pdf 02 00

Если ребенок попал в беду

 

pdf 02 00

Что делать если пропал ребенок

 

pdf 02 00

Конфликты и пути их разрешения

 

pdf 02 00

Подростковый возраст

 

pdf 02 00

Причины и особенности употребления ПАВ

 

 

островок общения 001

 

родительская среда 001

 

ОДОД

 

ОДОД (Отделение дополнительного образования детей)


 

смотр-конкурс "ТОП-50 ЛУЧШИХ ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

 

ОДОД является структурной единицей ГБОУ и не является юридическим лицом.

Эффективность работы в системе ОДОД школы может быть обеспечена постоянной взаимосвязью дополнительного образования с основным образовательным и воспитательным процессом.

Задачи:

  • Организация системы дополнительного образования для максимальной реализации потенциальных возможностей каждого учащегося школы.
  • Использование национальных традиций, как инновационной формы организации досуга учащихся.
  • Воспитание патриотизма и толерантности учащихся по средствам дополнительного образования.
  • Социальная адаптация учащихся путем интеграции в различные сферы деятельности.
  • Развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

ОДОД- структурное подразделение, входит в систему ГБОУ школы и функционирует по следующим направлениям:

 

Социально-гуманитарная направленность

  • Военное троеборье
  • Волонтерское движение

Физкультурно-спортивная направленность

  • ОФП с элементами лыжной подготовки
  • Волейбол
  • Скиппинг
  • ОФП с элементами тхэквондо
  • Шахматы

Художественная направленность

  • Декоративно-прикладное искусство
  • Бисероплетение
  • 3D ручка
  • Хор «Музыкальная шкатулка»
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
Естественно-научная направленность
  • Проектная деятельность по Географии
 

Рабочие программы по дополнительному образованию

 
 

pdf 02 00

График работы объединений дополнительного образования

 

Работа в объединениях строится в соответствии с разработанными учебными программами. Образовательные программы созданы с учетом интересов и потребностей детей, возрастных особенностей.

 ЛицензияЛицензия

 

Заведующая ОДОД: Борисова Елена Алексеевна

Приемные часы:  среда  12.30 - 17.00 (каб. 102)

 

Подача заявления на запись в кружок или секцию (инструкция)

  

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

 

 
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 14.07.2022 № 295-ФЗ (об исключении понятия «образовательная услуга»)

 

pdf 02 00

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678-р

 

pdf 02 00

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н

 

pdf 02 00

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 № 28

 

pdf 02 00

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 № 2

 

pdf 02 00

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196

 

pdf 02 00

Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха от 19.08.2022 № 06-1129

 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

 

pdf 02 00

Программа развития ОДОД

 

pdf 02 00

Календарный план работы ОДОД

 

pdf 02 00

Учебно-производственный план ОДОД

 

pdf 02 00

Мониторинг использования спортивного объекта

 

pdf 02 00

Положение об отделении дополнительного образования детей ГБОУ школа №325, Фрунзенского района, Санкт-Петербурга

 

pdf 02 00

Положение о рабочей программе педагога дополнительного образования

 

pdf 02 00

Положение о школьном спортивном клубе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района, Санкт-Петербурга

 

pdf 02 00

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности в ОДОД

 

pdf 02 00

Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе ОДОД

 

pdf 02 00

Положение об организации промежуточного и итогового контроля за результатами освоения дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ

 

pdf 02 00

Положение о порядке приёма, перевода, перехода на следующий год обучения, отчисления и восстановления обучающихся структурного подразделения ОДОД

 

pdf 02 00

Положение о режиме занятий обучающихся структурного подразделения ОДОД

 

pdf 02 00

Положение о создании условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом

 
Направления деятельности ОДОД ГБОУ школы №325
 

Содержание и направления деятельности

Условия реализации

Сроки

Ответственные

Предполагаемые результаты

Изучение основных документов и направлений усовершенствования  организации дополнительного образования

Сетевое взаимодействие

В течении каждого учебного года

Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования

Знание педагогами приоритетных направлений усовершенствования системы дополнительного образования

Повышение квалификации преподавателей дополнительного образования

Работа творческого коллектива по отдельным аспектам интеграции дополнительного образования в общешкольный процесс

Ежегодно по плану школы

Педагоги ДО, руководитель ОДОД

Создание системы информирования педагогов о курсах повышения квалификации, вовлечение педагогов в методическую среду школы и района

Разработка и внедрение критериев и показателей результативности дополнительного образования.

Разработка диагностических материалов для определения уровня подготовки учащихся в начале учебного года.

Проведение мониторинга качества образовательно-воспитательного процесса.

Анкетирование учащихся с целью выявления мотивации занятий в кружках и спортивных секциях.

Анкетирование учащихся с целью выявления потребностей и интересов в сфере дополнительного образования

В начале и в конце учебного года

Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования

Создание рабочих программ с учетом результатов мониторинга и тестирования учащихся по дополнительному образованию

Организация и проведение педагогических советов, семинаров и методических дней по проблемам досуговой деятельности учащихся

Согласование тем педсоветов, семинаров с  Советом школы

По плану школы

Администрация школы, педагоги дополнительного образования

Ознакомление педагогического коллектива с проблемами ОДОД и совместное решение их.

Усовершенствование системы работы с родителями по вовлечению учащихся в спортивные секции и кружки системы дополнительного образования

Выступление педагогов дополнительного образования на родительских собраниях и консультациях с целью разъяснения необходимости целенаправленной организации досуговой деятельности учащихся, как средства профилактики правонарушений и детской безнадзорности

По плану школы

Администрация школы, педагоги дополнительного образования

Максимальное вовлечение учащихся в работу спортивных секций и кружков

Создание раздела ОДОДа на сайте школы, регулярное его пополнение фото и видео материалами

Подборка видео материала для освещения работы на сайте

Ежемесячно

Педагоги дополнительного образования, ШСК, учащиеся

Активизация  самоуправления учащихся

Развитие взаимодействия и партнёрской и межсетевой деятельности ОДОД школы с организациями дополнительного образования района

Составление договоров с Детскими спортивными школами, ЦВР района, ДТЮ, ЦЭВ.

Регулярно

Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования

Разработка и проведение совместных мероприятий, методические рекомендации для педагогов дополнительного образования школы


 
 
Сценарии мероприятий:

Традиции школы

 

Традиции школы


        Существуют различные формы организации детей в условиях школы. Одни ставят своей целью оздоровление ребенка, другие - развитие творческих способностей, третьи уделяют максимум внимания образовательной форме развития детей.

Наша программа воспитательной работы нацелена объединить все три формы организации учащихся воедино.

prazdniki


 

pdf 02 00

Рабочая программа воспитания

 

pdf 02 00

Комплексная программа «Патриотическое воспитание»

 

pdf 02 00

Комплексная программа «Одаренные дети»

 

pdf 02 00

Комплексная программа «Родительское просвещение»

 

pdf 02 00

План воспитательной работы

 

pdf 02 00

Сетка школьных мероприятий


 

pdf 02 00

Положение о совете обучающихся (Школьном Ученическом Совете – ШУС)

 

pdf 02 00

ПЛАН работы школьного ученического совета

 

pdf 02 00

Перспективный план добровольческого движения ГБОУ школы № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

pdf 02 00

Устав Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых»

 

pdf 02 00

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О российском движении детей и молодежи


СТАНДАРТ ЦЕРЕМОНИИ ПОДНЯТИЯ СПУСКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


 

Сертификат ПО РДДМ

065 22 23

 

 РДШ 01  РДШ 02

Инновационная деятельность

 

Инновационная деятельность


2023 год

Образовательный инжиниринг как инструмент формирования математической и естественно-научной грамотности обучающихся (.pdf)

 

Наименование инновационного образовательного проекта

«Образовательный инжиниринг, как инструмент формирования математической и естественно-научной грамотности обучающихся»

 

Обоснование значимости проекта для развития системы образования:

основание выбора тематики:

В Концепции развития математического образования четко обозначен ряд проблем мотивационного, содержательного, кадрового характера, существующих в целом в системе образования и которые должны быть решены в рамках ее реализации. Проведенные в нашей школе психолого-педагогическая диагностика, анкетирование и опросы педагогов и учеников, сравнительный анализ предметных результатов, обучающихся по математике, физике, информатике за последние 3 года позволили конкретизировать данные положения на уровне конкретной школы и выделить ряд проблем, которые, по-нашему мнению, являются на данный момент актуальными не только для нас, но и для большинства общеобразовательных школ нашего города:

  • увеличение числа обучающихся, испытывающих затруднения при изучении предмета «Математика»;
  • снижение мотивации обучающихся к изучению данного предмета;
  • разноуровневый контингент обучающихся, в отличие от школ с углубленным изучением математики и лицеев;
  • уменьшение количества часов в учебном плане на изучение математики (алгебры и геометрии);
  • трудности у обучающихся в понимании смысла условия задач, т.е. смысловом чтении, умении формулировать и задавать вопросы;
  • уменьшение часов на изучение таких предметов, как черчение, привело к тому, что снизился уровень сформированности у обучающихся предметно-пространственного мышления, что в свою очередь привело к снижению качества знаний по геометрии;
  • несогласованность в изучении разделов и тем различных предметов и соответствующего математического аппарата.

Программа реализации проекта.

Одним из инструментов, способствующих решению данных проблем, может стать образовательный инжиниринг.

Естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика сегодня становятся самыми востребованными в современном мире. С точки зрения специальностей будущего, наиболее востребованными отраслями являются: биология, IT, робототехника, химия.

При применении междисциплинарного и прикладного подхода, используемого в инжиниринге, получаем смешанную среду, в которой ученики начинают понимать, как можно применить научные знания и методы на практике.


 

         В сентябре 2018 года наша школа подала заявку на признание федеральной инновационной площадкой по теме «STEAM технологии как инструмент, обеспечивающий положительную динамику индивидуальных образовательных результатов учащихся в области математического и естественнонаучного образования». Реализация данного проекта направлена на создание организационно-педагогических условий, обеспечивающих получение обучающимися доступного качественного математического и естественно научного образования в обычной общеобразовательной школе. Т.е. такого образования, когда, с одной стороны, каждый обучающийся гарантированно освоит, пусть даже на минимальном уровне (соответствующем требованиям ФГОС) все темы предмета и сможет самостоятельно решить самые простые задачи, с другой – в школе будут созданы условия в рамках учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования для развития интеллектуальных способностей, познавательных интересов детей, для обеспечения оптимального индивидуального прогресса и поддержания мотивации к изучению предмета.

 

Основная идея проекта
STEAM-центр система (сеть) школьных исследовательских лабораторий

 

 

logo steam

 

Цель (цели) инновационного образовательного проекта

     Создать STЕAM – центр в целях расширения возможностей информационно- образовательной среды школы, для получения качественного математического и естественно научного образования.

       На основании приказа МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Школа №325 признана федеральной инновационной площадкой: https://fip.expert/docs/741.pdf

 


 ДОКУМЕНТЫ


 

 

pdf 02 00

Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Современные технологии образовательной деятельности, ориентированные на предоставление доступного качественного математического образования в общеобразовательной школе»

 

pdf 02 00

Выписка из протокола № 3 Совета родителей ГБОУ СОШ № 325 от 16 марта 2021 года

 


 

pdf 02 00

Школьный STEAM-центр - территория возможностей

 

pdf 02 00

Создание STEAM-центра–системы (сеть) школьных исследовательских лабораторий, в рамках внеурочной деятельности

 

 

Международное сотрудничество

 

Международное сотрудничество


 

Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Военно-патриотическое воспитание

 

Военно-патриотическое воспитание


Юнармия — всероссийское военно-патриотическое общественное движение, созданное 29 октября 2015 года.

949917 1000 ZwAF2yK      Главная заявленная цель движения: вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. В движение вступить может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Предполагается, что члены движения в свободное от учёбы время будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, получать дополнительное образование, навыки оказания первой помощи.
    Начальником Главного штаба всероссийского военно-патриотического движения является Дмитрий Труненков.

Региональные штабы открыты во всех 85 субъектах Российской Федерации.


Уважаемые выпускники! 

Познакомьтесь с информацией о порядке призыва граждан на военную службу.

 

pdf 02 00

Письмо Комитета по образованию


Уважаемые выпускники! 

Познакомьтесь с информационной брошюрой акции, разработанной Министерством обороны Российской Федерации и посвященной поступлению в высшие военно-учебные заведения - «Есть такая профессия - Родину защищать»

 (.pdf)


 

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И КОЛЛЕКТИВАХ ОДОД

 

 

Профилактика наркозависимости

 

Профилактика наркозависимости


ПАМЯТКА

для родителей с информацией об общих признаках употребления наркотических средств и правилах, позволяющих предотвратить приобщение ребенка к наркозависимости
(разработана сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге)

Общие признаки употребления наркотиков
Внешние признаки:

  • бледность кожи
  • расширенные или суженные зрачки
  • покрасневшие или мутные глаза
  • замедленная речь
  • плохая координация движений

Поведенческие признаки:

  • увеличивающееся безразличие к происходящему рядом
  • уходы из дома и прогулы в школе
  • трудность в сосредоточении, ухудшение памяти
  • неадекватная реакция на критику
  • частая и неожиданная смена настроения
  • необычные просьбы дать денег
  • пропажа из дома ценностей, одежды и др. вещей
  • частые необъяснимые телефонные звонки
  • появление новых подозрительных друзей
  • потеря аппетита, похудение, иногда чрезмерное потребление пищи
  • хронический кашель

Признаки — улики:

  • следы от уколов
  • порезы
  • синяки
  • свёрнутые в трубочку бумажки, маленькие ложечки, капсулы,    бутылки, пузырьки.

Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики?

Прежде всего, попробуйте выяснить:

  • всё о приеме наркотиков вашим ребёнком (что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности);
  • всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики.
 

pdf 02 00

Памятка для родителей

Обратитесь за помощью в Кризисный центр.


ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 Организация      Телефон      Время работы  
 Городской мониторинговый центр   
(психо лог для детей и подростков)
 004  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно  
 Общероссийский детский 
 Телефон доверия
 8-800-2000-122  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно
 Кризисная психологическая помощь  
 для детей и подростков 
 (ул. Чапыгина, д. 13)
 576-10-10  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно 
 Экстренная психологическая помощь 
 для детей, подростков и их родителей  
 (институт психотерапии «Гармония»)
 708-40-41  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Телефон доверия для подростков 
 (Городской консультативно-
 диагностический центр «Ювента»)
 251-00-33  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Центр психолого-медико-социального
 сопровождения Фрунзенского района
 490-88-72
 572-99-97
 понедельник - пятница   
 с 09.00 до 21.00
 Кризисная психологическая помощь 
 для взрослых, телефон доверия
 323-43-43  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно 
 Помощь женщинам, 
 подвергающимся насилию 
 713-13-19  с 9.00 до 21.00, 
 субб. и воскр. 
 с 10.00 до 19.00
 Телефон доверия по вопросам любых 
 форм зависимостей: химических, 
 компьютерных и др. 
 (Городской наркологический диспансер)  
 714-42-10  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Информационный кабинет по вопросам 
 химических зависимостей 
 (школа В.В. Новиковой)
 328-32-54  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 РБОО «Азария»,
 «Матери против наркотиков»
 570-22-52
 +7-911-180-68-08  
 будние дни 
 с 15.00 до 21.00
 Пункт профилактики ВИЧ, ЗППП
 (ГКБ им. С.П. Боткина)
 717-89-77  с 10.00 до 17.00

Профилактика правонарушений

 

Профилактика правонарушений


Предотвращение терроризма и экстремизма:

Профилактика правонарушений и негативных явлений среди несовершеннолетних:

Информационные материалы:



 

pdf 02 00

ПЛАН по формированию антикоррупционного мировоззрения

 

pdf 02 00

План работы совета профилактики правонарушений

 

pdf 02 00

План работы по профилактике террористических и экстремистских проявлений в детской и подростковой среде

 

pdf 02 00

План работы по профилактике и разрешению межличностных конфликтов

 

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург