phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru                                                          

DSC 1175

 

 

Белова Татьяна Викторовна

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальностям педагог-психолог, социальный педагог.

Имеет высшую квалификационную категорию

 

 

 

 

 

Режим работы:

  • Понедельник 9-16
  • Вторник 9-18
  • Среда 9-16
  • Четверг 9-16
  • Пятница 9-15

Консультационный день: Вторник

 


     Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.

Деятельность социального педагога в школе и других учебных заведениях заключается в изучении определенной семьи, выявлении проблем в этой ячейке общества, нахождении путей решения трудных ситуаций, а также в координировании работ по заданному маршруту.

      С кем взаимодействует социальный педагог?

Социальный педагог строит свою работу с разными группами должностных и обычных лиц:

-детьми, требующие особого внимания;

-родителями;

-социально-незащищёнными семьями учеников школы, семьями, попавшими в сложные жизненные условия;

-родителями любого школьника, так или иначе задействованного в конфликте;

-педагогическим коллективом школы;

-правоохранительными органами и другими субъектами профилактики.

       Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. 

 


Нормативно-правовые документы 

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) О противодействии терроризму

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 28.12.2022) О противодействии экстремистской деятельности (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2023)

 

pdf 02 00

Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

pdf 02 00

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года

 


ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

  • 8-800-2000-122 (КРУГЛОСУТОЧНО) – Всероссийская служба детского телефона доверия.
  • 004 (круглосуточно, анонимно) – Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков)
  • 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «ЮВЕНТА».
  • 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) – линия помощи «ДЕТИ ОНЛАЙН» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.)
  • 708-40-41 (круглосуточно, анонимно) – экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «ГАРМОНИЯ».
  • 344-08-06 – телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
  • 714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) – наркологический телефон доверия.

 


Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи

•В учреждении образования в целях социальной адаптации обучающихся и оптимизации образовательного процесса осуществляются социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи.

•Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи осуществляются социально-педагогической и психологической службой образовательного учреждения.

 

Индивидуальная программа по социальной реабилитации и адаптации подростков, требующих особого внимания

•Организация совместного семейного досуга, обсуждения семейных проблем.

•Обучение родителей педагогической реакции на поведение подростка, навыкам конструктивного взаимодействия с подростками.

•Распределение семейных обязанностей с участием подростка.

•Ознакомление родителей с возможным сценарием судьбы подростка.

•Подключение родителей к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении, преодолении зависимостей. Установление системного контакта между родителями и классным руководителем.

•Информирование педагогического коллектива относительно социально-психологических особенностей подростка.

•Обеспечение индивидуального подхода в обучении.

•Установление контроля за посещаемостью со стороны классного руководителя и родителей.

•Вовлечение подростка в классные и общешкольные мероприятия.

•Проведение малых педсоветов, методических объединений, консультаций, собеседований с педагогами и администрацией школы.

 


 

pdf 02 00

Буллинг в подростковой среде причины и помощь детям

 

pdf 02 00

Если ребенок попал в беду

 

pdf 02 00

Что делать если пропал ребенок

 

pdf 02 00

Конфликты и пути их разрешения

 

pdf 02 00

Подростковый возраст

 

pdf 02 00

Причины и особенности употребления ПАВ

 

 

островок общения 001

 

родительская среда 001

 

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

Сферум

Моя школа

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

 

VK

Работа в школе

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648

Logotip.jpg

GTO_gold.png

Vesti_OU.gif

IMC.gif          logotipcpmss.jpg

gold_325.png

oc_small.png

banner.gif

Prezident_biblioteka.jpg

2024 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург