8 (812) 773-43-32 info.sch325@obr.gov.spb.ru
Белова Татьяна Викторовна
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальностям педагог-психолог, социальный педагог.
Имеет высшую квалификационную категорию
Режим работы:
Консультационный день: Вторник
Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.
Деятельность социального педагога в школе и других учебных заведениях заключается в изучении определенной семьи, выявлении проблем в этой ячейке общества, нахождении путей решения трудных ситуаций, а также в координировании работ по заданному маршруту.
С кем взаимодействует социальный педагог?
Социальный педагог строит свою работу с разными группами должностных и обычных лиц:
-детьми, требующие особого внимания;
-родителями;
-социально-незащищёнными семьями учеников школы, семьями, попавшими в сложные жизненные условия;
-родителями любого школьника, так или иначе задействованного в конфликте;
-педагогическим коллективом школы;
-правоохранительными органами и другими субъектами профилактики.
Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
Нормативно-правовые документы
|
|
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) О противодействии терроризму |
|
||
|
||
|
Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года |
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
•В учреждении образования в целях социальной адаптации обучающихся и оптимизации образовательного процесса осуществляются социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи.
•Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи осуществляются социально-педагогической и психологической службой образовательного учреждения.
Индивидуальная программа по социальной реабилитации и адаптации подростков, требующих особого внимания
•Организация совместного семейного досуга, обсуждения семейных проблем.
•Обучение родителей педагогической реакции на поведение подростка, навыкам конструктивного взаимодействия с подростками.
•Распределение семейных обязанностей с участием подростка.
•Ознакомление родителей с возможным сценарием судьбы подростка.
•Подключение родителей к решению проблем в обучении, в профессиональном самоопределении, преодолении зависимостей. Установление системного контакта между родителями и классным руководителем.
•Информирование педагогического коллектива относительно социально-психологических особенностей подростка.
•Обеспечение индивидуального подхода в обучении.
•Установление контроля за посещаемостью со стороны классного руководителя и родителей.
•Вовлечение подростка в классные и общешкольные мероприятия.
•Проведение малых педсоветов, методических объединений, консультаций, собеседований с педагогами и администрацией школы.
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
|
|
|
|
|