phone8 (812) 773-43-32     mailinfo.sch325@obr.gov.spb.ru   

Инновационная деятельность

id 325

Онлайн ресурсы

 

Петербургское образование
Школьный издательский центр

Социальные сети

twitter

 -----------------------------------

VK

Партнерство

 

 
 

Традиции школы

 

Традиции школы


 

        Существуют различные формы организации детей в условиях школы. Одни ставят своей целью оздоровление ребенка, другие - развитие творческих способностей, третьи уделяют максимум внимания образовательной форме развития детей.

Наша программа воспитательной работы нацелена объединить все три формы организации учащихся воедино.

prazdniki


 

pdf 02 00

Рабочая программа воспитания

 

pdf 02 00

План воспитательной работы

 

pdf 02 00

Сетка школьных мероприятий


 

pdf 02 00

План работы первичного отделения Российского движения школьников

 

pdf 02 00

Положение о совете обучающихся (Школьном Ученическом Совете – ШУС)

 

pdf 02 00

Перспективный план добровольческого движения ГБОУ школы № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

pdf 02 00

Устав общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское Движение Школьников"


СТАНДАРТ ЦЕРЕМОНИИ ПОДНЯТИЯ СПУСКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


 

065 22 23

sertif rdsh 325

 РДШ 01  РДШ 02

Международное сотрудничество

 

Международное сотрудничество


 

Townfield Primary School г. Ливерпуля

      Учащиеся школы № 325, их родители и педагоги успешно сотрудничают с коллективом детей, родителей и педагогов школы Townfield Primary School г. Ливерпуля (Англия). Наше партнерство включает в себя переписку, путешествия, встречи, совместные проекты. Вместе мы выиграли Грант Британского совета на издание русских сказок, которые переводили на английский язык учащиеся нашей школы, а иллюстрации выполняли наши английские друзья.

 

              

The Frog Princess

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у царя три сына...

In days gone by there was a king who had three sons. When his sons came to the correct age, the king called to them and said, "My lads, I want you to get married so that I may see your little ones, my grandchildren, before I die"

His sons replied, "Very well then, give us your blessing. Tell us who you want us to marry"


 

       В 2006 году Таунсфилдской школе был вручен Сертификат Министерства просвещения Великобритании за выдающийся вклад в развитие народного образования в плане содружества с ГОУ СОШ №325 Санкт-Петербурга.

 
     
 plus   plus

Самоуправление

 

Самоуправление



ШУС эмблемка

 

 

pdf 02 00

Модель ОУСУ ГБОУ школы № 325

 

pdf 02 00

Кодекс лидера органа ученического самоуправления ГБОУ школы № 325

 

 pdf 02 00

 ПЛАН работы школьного ученического совета (ШУС) ГБОУ школы № 325


 

ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ (презентация)

 


 

День самоуправления 12 декабря 2022 года

 

pdf 02 00

Приказ о проведении дня самоуправления

 

pdf 02 00

План проведения дня самоуправления

Военно-патриотическое воспитание

 

Военно-патриотическое воспитание


 

Юнармия — всероссийское военно-патриотическое общественное движение, созданное 29 октября 2015 года.

949917 1000 ZwAF2yK      Главная заявленная цель движения: вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. В движение вступить может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Предполагается, что члены движения в свободное от учёбы время будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, получать дополнительное образование, навыки оказания первой помощи.
    Начальником Главного штаба всероссийского военно-патриотического движения является Дмитрий Труненков.

Региональные штабы открыты во всех 85 субъектах Российской Федерации.


Уважаемые выпускники! 

Познакомьтесь с информацией о порядке призыва граждан на военную службу.

 

pdf 02 00

Письмо Комитета по образованию


Уважаемые выпускники! 

Познакомьтесь с информационной брошюрой акции, разработанной Министерством обороны Российской Федерации и посвященной поступлению в высшие военно-учебные заведения - «Есть такая профессия - Родину защищать»

 (.pdf)


 

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И КОЛЛЕКТИВАХ ОДОД

 

 

Профилактика наркозависимости

 

Профилактика наркозависимости


 

ПАМЯТКА

для родителей с информацией об общих признаках употребления наркотических средств и правилах, позволяющих предотвратить приобщение ребенка к наркозависимости
(разработана сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге)

Общие признаки употребления наркотиков
Внешние признаки:

  • бледность кожи
  • расширенные или суженные зрачки
  • покрасневшие или мутные глаза
  • замедленная речь
  • плохая координация движений

Поведенческие признаки:

  • увеличивающееся безразличие к происходящему рядом
  • уходы из дома и прогулы в школе
  • трудность в сосредоточении, ухудшение памяти
  • неадекватная реакция на критику
  • частая и неожиданная смена настроения
  • необычные просьбы дать денег
  • пропажа из дома ценностей, одежды и др. вещей
  • частые необъяснимые телефонные звонки
  • появление новых подозрительных друзей
  • потеря аппетита, похудение, иногда чрезмерное потребление пищи
  • хронический кашель

Признаки — улики:

  • следы от уколов
  • порезы
  • синяки
  • свёрнутые в трубочку бумажки, маленькие ложечки, капсулы,    бутылки, пузырьки.

Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики?

Прежде всего, попробуйте выяснить:

  • всё о приеме наркотиков вашим ребёнком (что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности);
  • всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики.
 

pdf 02 00

Памятка для родителей

Обратитесь за помощью в Кризисный центр.


ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 Организация      Телефон      Время работы  
 Городской мониторинговый центр   
(психо лог для детей и подростков)
 004  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно  
 Общероссийский детский 
 Телефон доверия
 8-800-2000-122  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно
 Кризисная психологическая помощь  
 для детей и подростков 
 (ул. Чапыгина, д. 13)
 576-10-10  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно 
 Экстренная психологическая помощь 
 для детей, подростков и их родителей  
 (институт психотерапии «Гармония»)
 708-40-41  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Телефон доверия для подростков 
 (Городской консультативно-
 диагностический центр «Ювента»)
 251-00-33  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Центр психолого-медико-социального
 сопровождения Фрунзенского района
 490-88-72
 572-99-97
 понедельник - пятница   
 с 09.00 до 21.00
 Кризисная психологическая помощь 
 для взрослых, телефон доверия
 323-43-43  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно 
 Помощь женщинам, 
 подвергающимся насилию 
 713-13-19  с 9.00 до 21.00, 
 субб. и воскр. 
 с 10.00 до 19.00
 Телефон доверия по вопросам любых 
 форм зависимостей: химических, 
 компьютерных и др. 
 (Городской наркологический диспансер)  
 714-42-10  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Информационный кабинет по вопросам 
 химических зависимостей 
 (школа В.В. Новиковой)
 328-32-54  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 РБОО «Азария»,
 «Матери против наркотиков»
 570-22-52
 +7-911-180-68-08  
 будние дни 
 с 15.00 до 21.00
 Пункт профилактики ВИЧ, ЗППП
 (ГКБ им. С.П. Боткина)
 717-89-77  с 10.00 до 17.00

Профилактика правонарушений

 

Профилактика правонарушений


 

 

Предотвращение терроризма и экстремизма:

Профилактика правонарушений и негативных явлений среди несовершеннолетних:

Информационные материалы:



 

pdf 02 00

ПЛАН по формированию антикоррупционного мировоззрения

 

pdf 02 00

План работы совета профилактики правонарушений

 

Служба школьной медиации

 

Служба школьной медиации


 

Зачем нужна медиация школе?

      Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

       Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. Организация службы медиации в школе Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре урегулирования споров)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Медиатор (медиаторы) – независимое физическое лицо (лица), привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора.

      Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательных отношений (учеников, учителей, родителей ).

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

      Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

       В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 

pdf 02 00

Положение о медиации

 

pdf 02 00

План работы Школьной службы примирения (медиации)

 

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

  12648             GTO gold                   gold                                           

2023 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург