8 (812) 773-43-32
info.sch325@obr.gov.spb.ru
Традиции школы
Существуют различные формы организации детей в условиях школы. Одни ставят своей целью оздоровление ребенка, другие - развитие творческих способностей, третьи уделяют максимум внимания образовательной форме развития детей.
Наша программа воспитательной работы нацелена объединить все три формы организации учащихся воедино.
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
|
План работы по теме: Семейные ценности – основа воспитания детей |
|
|
|
|
||
|
СТАНДАРТ ЦЕРЕМОНИИ ПОДНЯТИЯ СПУСКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Служба сопровождения
Служба сопровождения в школе — это команда специалистов, которые оказывают помощь ученикам и их родителям в различных проблемных ситуациях. Педагоги службы сопровождения не только принимают участие в решении проблем, но и занимаются их профилактикой, руководствуясь основным принципом в своей работе: «Всегда быть на стороне ребенка!».
Работа каждого специалиста направлена на то, чтобы обеспечить обучающимся максимально комфортные условия пребывания в учебном заведении, организовав комплексную и своевременную помощь всем участникам образовательного процесса.
Задачи службы сопровождения:
Задавайте свои вопросы, и вы получите квалифицированную консультацию опытных педагогов!
В состав службы комплексного сопровождения в образовательном учреждении входят специалисты разного профиля:
учитель-дефектолог
![]() |
![]() |
Самоуправление
|
||
|
|
Кодекс лидера органа ученического самоуправления ГБОУ школы № 325 |
|
|
ПЛАН работы школьного ученического совета (ШУС) ГБОУ школы № 325 |
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ (презентация)
День самоуправления 12 декабря
|
|
|
План проведения дня самоуправления
|
Военно-патриотическое воспитание
Юнармия — всероссийское военно-патриотическое общественное движение, созданное 29 октября 2015 года.
Главная заявленная цель движения: вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. В движение вступить может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Предполагается, что члены движения в свободное от учёбы время будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, получать дополнительное образование, навыки оказания первой помощи.
Начальником Главного штаба всероссийского военно-патриотического движения является Дмитрий Труненков.
Региональные штабы открыты во всех 85 субъектах Российской Федерации.
Уважаемые выпускники!
Познакомьтесь с информацией о порядке призыва граждан на военную службу.
|
Уважаемые выпускники!
Познакомьтесь с информационной брошюрой акции, разработанной Министерством обороны Российской Федерации и посвященной поступлению в высшие военно-учебные заведения - «Есть такая профессия - Родину защищать»
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И КОЛЛЕКТИВАХ ОДОД
Профилактика наркозависимости
для родителей с информацией об общих признаках употребления наркотических средств и правилах, позволяющих предотвратить приобщение ребенка к наркозависимости
(разработана сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге)
Общие признаки употребления наркотиков
Внешние признаки:
Поведенческие признаки:
Признаки — улики:
Прежде всего, попробуйте выяснить:
|
|
|
|
Обратитесь за помощью в Кризисный центр.
Организация | Телефон | Время работы |
Городской мониторинговый центр (психо лог для детей и подростков) |
004 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Общероссийский детский Телефон доверия |
8-800-2000-122 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13) |
576-10-10 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») |
708-40-41 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Телефон доверия для подростков (Городской консультативно- диагностический центр «Ювента») |
251-00-33 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского района |
490-88-72 572-99-97 |
понедельник - пятница с 09.00 до 21.00 |
Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия |
323-43-43 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Помощь женщинам, подвергающимся насилию |
713-13-19 | с 9.00 до 21.00, субб. и воскр. с 10.00 до 19.00 |
Телефон доверия по вопросам любых форм зависимостей: химических, компьютерных и др. (Городской наркологический диспансер) |
714-42-10 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
Информационный кабинет по вопросам химических зависимостей (школа В.В. Новиковой) |
328-32-54 | круглосуточно, анонимно, бесплатно |
РБОО «Азария», «Матери против наркотиков» |
570-22-52 +7-911-180-68-08 |
будние дни с 15.00 до 21.00 |
Пункт профилактики ВИЧ, ЗППП (ГКБ им. С.П. Боткина) |
717-89-77 | с 10.00 до 17.00 |
Профилактика правонарушений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы по профилактике и разрешению межличностных конфликтов |
|
|
Служба школьной медиации
Зачем нужна медиация школе?
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. Организация службы медиации в школе Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре урегулирования споров)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Медиатор (медиаторы) – независимое физическое лицо (лица), привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора.
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательных отношений (учеников, учителей, родителей ).
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.
|
||
|
|