8 (812) 773-43-32 info.sch325@obr.gov.spb.ru
ОДОД является структурной единицей ГБОУ и не является юридическим лицом.
Эффективность работы в системе ОДОД школы может быть обеспечена постоянной взаимосвязью дополнительного образования с основным образовательным и воспитательным процессом.
Задачи:
ОДОД- структурное подразделение, входит в систему ГБОУ школы и функционирует по следующим направлениям:
Социально-гуманитарная направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Художественная направленность
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественно-научная направленность
Техническая направленность
Рабочие программы по дополнительному образованию
|
Работа в объединениях строится в соответствии с разработанными учебными программами. Образовательные программы созданы с учетом интересов и потребностей детей, возрастных особенностей.
Заведующая ОДОД: Борисова Елена Алексеевна
Приемные часы: среда 12.30 - 17.00 (каб. 102)
Подача заявления на запись в кружок или секцию (инструкция)
Содержание и направления деятельности |
Условия реализации |
Сроки |
Ответственные |
Предполагаемые результаты |
Изучение основных документов и направлений усовершенствования организации дополнительного образования |
Сетевое взаимодействие |
В течении каждого учебного года |
Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования |
Знание педагогами приоритетных направлений усовершенствования системы дополнительного образования |
Повышение квалификации преподавателей дополнительного образования |
Работа творческого коллектива по отдельным аспектам интеграции дополнительного образования в общешкольный процесс |
Ежегодно по плану школы |
Педагоги ДО, руководитель ОДОД |
Создание системы информирования педагогов о курсах повышения квалификации, вовлечение педагогов в методическую среду школы и района |
Разработка и внедрение критериев и показателей результативности дополнительного образования. Разработка диагностических материалов для определения уровня подготовки учащихся в начале учебного года. |
Проведение мониторинга качества образовательно-воспитательного процесса. Анкетирование учащихся с целью выявления мотивации занятий в кружках и спортивных секциях. Анкетирование учащихся с целью выявления потребностей и интересов в сфере дополнительного образования |
В начале и в конце учебного года |
Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования |
Создание рабочих программ с учетом результатов мониторинга и тестирования учащихся по дополнительному образованию |
Организация и проведение педагогических советов, семинаров и методических дней по проблемам досуговой деятельности учащихся |
Согласование тем педсоветов, семинаров с Советом школы |
По плану школы |
Администрация школы, педагоги дополнительного образования |
Ознакомление педагогического коллектива с проблемами ОДОД и совместное решение их. |
Усовершенствование системы работы с родителями по вовлечению учащихся в спортивные секции и кружки системы дополнительного образования |
Выступление педагогов дополнительного образования на родительских собраниях и консультациях с целью разъяснения необходимости целенаправленной организации досуговой деятельности учащихся, как средства профилактики правонарушений и детской безнадзорности |
По плану школы |
Администрация школы, педагоги дополнительного образования |
Максимальное вовлечение учащихся в работу спортивных секций и кружков |
Создание раздела ОДОДа на сайте школы, регулярное его пополнение фото и видео материалами |
Подборка видео материала для освещения работы на сайте |
Ежемесячно |
Педагоги дополнительного образования, ШСК, учащиеся |
Активизация самоуправления учащихся |
Развитие взаимодействия и партнёрской и межсетевой деятельности ОДОД школы с организациями дополнительного образования района |
Составление договоров с Детскими спортивными школами, ЦВР района, ДТЮ, ЦЭВ. |
Регулярно |
Руководитель ОДОД, организаторы ОДОД, педагоги дополнительного образования |
Разработка и проведение совместных мероприятий, методические рекомендации для педагогов дополнительного образования школы |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|