foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

   phone8 (812) 773-43-32      mailschool325@edu-frn.spb.ru       

Онлайн ресурсы

электронный дневник

Партнерство

 

 
 

Учебная работа

 

Учебная работа


Полезные ссылки   Предметно-методические недели  Основы религиозных культур и светской этики

 

Учебная работа в средней школе № 325:

       Работа по формированию у учащихся и их родителей опыта выбора индивидуального образовательного маршрута на средней ступени образования выразилась переходом школы на предпрофильную подготовку и профильное обучение.

С 2003 года у нас стабильно работают следующие профили:

 Информационно-технологический профиль


   Этот профиль поможет тем учащимся, которые планируют связать свою жизнь с профессией инженера, программиста, учителя математики и любой профессией, где необходимо знание современных информационных технологий.

Профильные предметы: математика, информатика

Поддерживающий профиль: физика

Элективные курсы: Решение задач с параметрами, Деловой английский, Слушаю, читаю, понимаю, Решение расчётных задач по химии, Органическая химия. Дополнительные главы.

 

 


2017-2018 учебный год

Предметно - методические недели, декады, месячники:

Предметно - методическая неделя предполагает:

  • открытые уроки учителей;
  • выставка тематических газет и другой наглядности по предметам;
  • проведение конкурсов и викторин по предметам;
  • проведение экскурсий и других мероприятий по предметам; 
  • презентация исследовательских работ учащихся.

День науки и X научно-практическая конференция (Ассамблея наук и искусств)

 


Классы ГБОУ школа № 325

  • 1А - классный руководитель Тертышная И.С.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 1Б - классный руководитель Лисанюк С.В.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 1В - классный руководитель Булыгина В.В.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 2А - классный руководитель Старкина Л.А.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 2Б - классный руководитель Осипова Е.В.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 2В - классный руководитель Аристова М.Н.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 3А - классный руководитель Ветрова С.Б.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 3Б - классный руководитель Иванова Н.И.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 4А - классный руководитель Михайлова Ю.В.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 4Б - классный руководитель Талзи С.С.   (Начальное общее образование ФГОС)
  • 5А - классный руководитель Новолокина К.А.   (Основное общее образование ФГОС)
  • 5Б - классный руководитель Романов Д.А.   (Основное общее образование ФГОС)
  • 6А - классный руководитель Мушнина Е.С.   (Основное общее образование ФГОС)
  • 6Б - классный руководитель Мжень А.С.   (Основное общее образование ФГОС)
  • 7А - классный руководитель Кленкина Н.В.   (Основное общее образование ФГОС)
  • 7Б - классный руководитель Голубева Н.Г.   (Основное общее образование ФГОС)
  • 8А - классный руководитель Банев А.В.   (Основное общее образование ФБУП-2004)
  • 8Б - классный руководитель Рогова Е.В.   (Основное общее образование ФБУП-2004)
  • 8В - классный руководитель Митрошенко Ж.Д.  (Основное общее образование ФБУП-2004)
  • 9А - классный руководитель Карелина Н.А.   (Основное общее образование ФБУП-2004)
  • 9Б - классный руководитель Смирнова Г.А.   (Основное общее образование ФБУП-2004)
  • 10А - классный руководитель Быстрова Л.Б.   (Среднее общее образование с инфомационно-технологическим профилем)
  • 11А - классный руководитель Малышева Т.М.   (Среднее общее образование с инфомационно-технологическим профилем)

Методическая работа

 

Методическая работа


Публикации учителей

 

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГБОУ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

В 2015 году школа заканчивает работу над единой методической темой (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

План работы Методического Совета а 2014 – 2015 учебный год

М\С №1

 Анализ итогов прошедшего года. Обсуждение и составление плана работы МС 

 Сентябрь  Зам. директора по УВР, 
зам. директора по ОЭР 
Видимая перспектива методических мероприятий на учебный год. 
Утверждение плана работы МС. 
Утверждение тематики теоретических семинаров, методических недель и педагогических советов.

М\С  №2

Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса

 Ноябрь  Зам. директора по УВР, 
зам. директора по ОЭР
Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка.
М/с №3

Единая методическая тема. Подведение итогов работы за
2012-2015 гг., выбор темы и составление программы
на 2016-2019 гг. 

 Январь Зам. директора по УВР, 
зам. директора по ОЭР
Повышения уровня качественного образования. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе. 
М\С №4
Выявление уровня и состояние образовательного процесса, анализ накопленного позитивного  опыта  работы педагогического коллектива
 Апрель Зам. директора по УВР, 
зам. директора по ОЭР
Выявление достижений, проблем и путей их решения, постановка задач, формулирование дальнейшей цели

Методические объединения школы (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Здоровье в школе

 

Организация медицинского обслуживания


Советы врача   Организация питания детей   Организация отдыха детей

 

Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто.

                                                                                             Сократ

Службой здоровья в течение учебного года решались следующие задачи:

  • Организация учебно-воспитательного процесса в школе с учетом результатов медико-психологического обследования учащихся;
  • Проведение мониторинга динамики здоровья и психофизического состояния учащихся;
  • Тестирование функционального состояния организма учащихся и проведение лечебной физкультуры;
  • Разработка методических рекомендаций для учителей школы;
  • Ознакомление с опытом работы школ города по ЗОЖ.

В школе работают следующие специалисты:

Логопед: Сорочинская Оксана Неолиновна     

вторник    12.30 – 17.00
     17.30 -18.00 консультация  для   родителей (по записи)

Страница Логопеда

Педагог-психолог: Чурбанова Елена Александровна    

вторник   9.00 – 18.00
среда       9.00 – 18.00

     Консультационный день: вторник

       Страница Психолога

Социальный педагог: Белова Татьяна Викторовна 

понедельник: 9.00 – 16.00    
вторник: 9.00 – 18.00
среда: 9.00 – 16.00
четверг: 9.00 – 16.00
пятница: 9.00 – 15.00

     Консультационный день: вторник 

     Телефон: 773-43-03 

Крылова Лидия Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей категории, курирующая работу по здоровому образу жизни.

     вторник: с 12.00 - 14.00


План работы ГБОУ школы № 325 по сохранению здоровья участников образовательного процесса (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)


Медицинский кабинет школы     

В сентябре 2011 года вновь распахнул свои двери после капремонта.           

Педиатр: Кармановская  Елена Александровна                    
Медицинская сестра: Платонова Ирина Ивановна

Режим работы кабинета:

понедельник  9.30 – 15.00
среда  9.30 – 15.00
пятница  9.30 -  15.00

Телефон: 773-43-03 

1. В медицинском кабинете учащимся оказывают первую неотложную помощь.
2. В медкабинете проводятся:  
  • профилактические прививки согласно плану прививок;
  • диспансеризация и осмотр врачами - специалистами  декретированного контингента детей и подростков;
  • осмотр школьников на наличие педикулеза;
  • постановка реакции Манту ежегодно всем школьникам;
  • распределение учащихся на физкультурные группы;
  • анализ инфекционных заболеваний;
  • подготовка списков учащихся, участвующих в спортивных соревнованиях;
  • выдаются справки о карантине, форма 079-у (для лагеря).

3. Кабинет оборудован:

  • электронным ростомером
  • весами   
  • холодильником

Установление статуса ребенка с ОВЗ и порядок обследования детей в ТПМПК Фрунзенского района

Алгоритм действий для родителей при прохождении ТПМПК Фрунзенского района (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Карта комплексного обследования ребенка (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

 


ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФЕКЦИЙ

  • Детские болезни - достаточно распространенное явление. Дети активно познают и исследуют окружающий мир, таким образом, постоянно контактируют с микробами. А поскольку иммунитет у детей довольно слабый то и болеют они чаще взрослых.
  • Известно, что многие патогенные микробы передаются через руки или при контакте с поверхностями. Опасные бактерии и вирусы -  возникновения инфекций (ОРВИ, гриппа, в том числе Н1H1 и H5N1, кишечных инфекций, герпеса, полиомиелита, гепатита и других).
  • Многие микроорганизмы являются патогенными, то есть могут вызывать заболевания. Более того, они достаточно долго сохраняют свою жизнеспособность вне человека, на различных поверхностях.
  • Одна  бактерия за сутки способна дать потомство численностью миллионы бактерий.
  • Основной источник передачи инфекции - руки
  • Основной и наиболее эффективный способ уничтожить бактерии и остановить распространение инфекций – мыть руки. Регулярное мытье рук, особенно после туалета и перед приемом пищи, помогает остановить распространение инфекций. 

Осенние болезни и их симптомы (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)


ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ГРИППА

      Грипп  опасен возможными осложнениями, которые могут оказаться довольно серьезными, а в некоторых случаях принимать хронические формы в виде бронхита (воспаление слизистых оболочек бронхов);  пневмония (поражение тканей легких вирусом); отит (воспаление среднего уха); менингит (острое воспаление оболочек головного мозга), и другие. 
 
Как не допустить осложнения
        Любые осложнения – повод обратиться к врачу, при этом необходимо четко описать все течение болезни и изменения состояния ребенка.
          Не следует принимать антибиотики при подтвержденном диагнозе «грипп», это во первых – не эффективно, а во вторых может нарушить бактериальный баланс в организме.
     Увы, никто не застрахован от осложнений, однако важно приложить максимум усилий, чтобы их не допустить. Рекомендации педиатров знают наверное все опытные родители:
  • Поддерживать в помещении оптимальный уровень влажности и температуру воздуха (18-200С)
  • Давать ребенку много пить, напитки должны быть теплыми или комнатной температуры – так они легче всасываются
  • Влажная уборка 1-2 раза в день – поскольку вирусы гриппа сохраняют свою жизнеспособность в бытовой пыли до нескольких дней
  • Регулярно проветривать помещение – это так же способ уменьшить концентрацию вирусов.
  • Не заставлять ребенка есть, если он не хочет.
  • Соблюдать правила гигиены. 

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА

  • Наступил сезон вакцинации против гриппа. Грипп не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Сотни тысяч людей в мире умирают от гриппа и его осложнений.
  • Тяжелые осложнения после гриппа, к сожалению, не редкость. Это отиты, гаймориты, пневмонии, пиелонефриты и т.д. Особенно часто и тяжело болеют дети. Единственный эффективный способ профилактики - вакцинация. Вакцинация против гриппа входит в национальный календарь РФ и может проводится у детей с 6-месячного возраста. Вакцина, применяемая для детей – «Гриппол плюс» высокоэффективная, не вызывает побочных реакций, расфасована в готовый одноразовый шприц.
  • Вакцинация защитит ребенка от гриппа и его осложнений.
  • Подумайте о сохранении самого главного – здоровья. И на прививку!

Подробнее можно почитать здесь..(.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

ВОСПАЛЕНИЕ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ

  • Воспаление лимфатических узлов у школьников не редкость. Детский организм чутко реагирует на вторжение инфекции как извне, в частности, через поврежденную кожу, так и изнутри, например, из воспалившегося горла, придаточных пазух носа или миндалин. Главное – проконтролировать воспалительный процесс и вовремя оказать помощь.
  • Увеличенные железки во многих случаях становятся первым признаком развивающегося заболевания. Эти маленькие шарики диаметром 0,1 до 2,2 см фильтруют лимфу, принимая первыми удар болезнетворных возбудителей. При местных воспалительных процессах, не позволяя вирусам и бактериям проникать вглубь организма, лимфатические узлы увеличиваются, уплотняются, становятся болезненными на ощупь. Словом, всячески сигнализируют о возникшей угрозе здоровью и стараются сдержать ее. Воспаление желез называется лимфаденитом.
  • Если не принять мер на этом этапе, самочувствие ребенка начнет ухудшаться. Скорее всего, появится головная боль, озноб температура поднимается до 39-40С. Железки увеличатся. При общих воспалительных процессах заболевания «в оборонку» включаются все лимфатические узлы. Увеличенные узлы по всему телу характерны, например, для инфекционного мононуклеоза, типичного для подростков. В таких случаях требуется немедленная консультация врача. 

ОСТОРОЖНО РОТОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ

        Ротовирусная инфекция у детей проявляется острыми симптомами: поносом и рвотой, а также возникают катаральные симптомы: насморк, першение в горле, кашель. Температура тела поднимается и стойко удерживается на одном уровне. Также ребенок может резко потерять массу тела.

       Поскольку признаки инфекции схожи с симптомами отравления, холеры и сальмонеллеза, то самостоятельно определить причину болезни невозможно. Следовательно, при таком состоянии ребенка, необходимо срочно вызвать скорою помощь. 


Уважаемые родители! 

     Доводим до Вашего сведения, что в СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 109» ул. Олеко Дундича, д. 8, корпус 2, 306 кабинет функционирует «Центр здоровья», где проводится следующее обследование:
  • Скринингоценка уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма;
  • Диагностика облитерирующих заболеваний периферических сосудов с помощью ангиологического скрининга с автоматическим измерением систолического артериального давления и расчета плече-лодыжечного индекса.
  • Биохимические исследования: определение уровня холестерина и глюкозы крови
  • Исследование дыхательной системы: комплексная детальная оценка функций дыхательной системы (спирография компьютеризированная).
  • Обследования для выявления никотиновой зависимости.
  • Определение токсических веществ в крови (этанол и др.).
  • Пульсоксиметрия (определение насыщения крови кислородом).
  • Индивидуальное консультирование специалистов (терапевт, кардиолог, врач восстановительной медицины).
  Центр здоровья принимает всех граждан не зависимо от прописки и возрастной категории. Обследование проводится бесплатно. Центр здоровья СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 109» рады видеть Вас в числе наших посетителей. Мы готовы принять Вас в удобное время. Для этого необходимо предварительно записаться на прием.
Запись осуществляется:
  1. По телефону «call» центра: 573-99-17
  2. Через интернет-портал сайт ЗАО СВ - мед «самозапись»
  3. Через электронный терминал, расположенный в вестибюле ГП 109.

Мониторинг качества образования

 

Мониторинг качества образования


График проведения всероссийских проверочных работ (ВПР)

  

Дата

Предмет

   Класс   

20.03.2018

иностранный язык

11

21.03.2018

история

03.04.2018

география

05.04.2018

химия

10.04.2018

физика

12.04.2018

биология

   17 и 19.04.2018   

русский язык

4

24.04.2018

математика

26.04.2018

окружающий мир

17.04.2018

русский язык

5

24.04.2018

история

26.04.2018

биология

29.04.2018

математика

10.04.2018

литература 6

10.04.2018

   мировая художественная культура   

18.04.2018

математика

20.04.2018

биология

24.04.2018

русский язык

27.04.2018

география

11.05.2018

обществознание

15.05.2018

история

16.04.2018

география 7

12.04.2018

литература 8

12.04.2018

мировая художественная культура

   с 14 по 16.02.2018   

русский язык 9

18.10.2018

география 10

 

Приказ «О проведении мониторинга качества образования» (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

 

График диагностических работ на  учебный год

Сроки проведения 
Предмет  Класс ОУ  Уровень (федеральный, региональный, районный) 
Пояснения 
           

 


 Промежуточная аттестация

Положение о промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга и переводе их в следующий класс по итогам учебного года (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне..

Положение об итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне..

Приказ об организации проведения годовой промежуточной аттестации учащихся переводных классов в 2016/2017 учебном году и расписанием годовой промежуточной аттестации

Профориентация

 

Профориентация


 

Положение о проведении ежегодного общегородского ценностно профориентационного тестирования обучающихся 8-11-х классов общ еобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

План профориентационных районных и городских мероприятий для обучающихся и педагогов ОУ Фрeyнзенского района (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Перечень олимпиад (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Логопед

 

Страница Логопеда школы


 

 

Сорочинская Оксана Неолиновна

Работает учителем – логопедом в ГБОУ школе №325 12 лет. Образование - высшее,
Закончила ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1989 г. Педагогический стаж работы составляет 26 лет. Имела высшую квалификационную категорию, в данный момент находится на этапе аттестации.

 

 

 

 

 

Расписание логопедических занятий на 2016-2017 учебный год

 Понедельник  Вторник 

Среда

Четверг Пятница 

 12:00 - консультация 

 14:10 - 1-а ,1-в класс 

 14:50 - инд. занятие 

 16:15 - 2-а,  2-б

 16:30 - консультация 

 13:15 - 4-бкласс 

 14:15 - 1-б класс 

 15:05 - 3-б класс 

 15:55 - 3-а класс 

 16:45 - 4 класс 

 17:35 - индивид. 

 13:20 - 3-а

 13:50 - 1-а

 14:20 - индивид.

 14:50 - 4-б

 15:25 - индивид.

 15:55 - 2-а, 2-б класс 

 16:45 - 3-б класс 

 14:15 - консультация 

 15:00 - 3-б, 4-а

 15:30 - 1-а класс

 16:20 - 1-б класс

 17:00 - индивид. 

 13:20 - 3-а класс

 14:10 - 1-б класс

 15:00 - 2-б класс

 15:50 - 3-б класс

 16:40 - индивид. 

Положение о структурном подразделении «Логопедический пункт» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)


      Логопед творчески подходит к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.
О результативности работы логопеда можно судить по диагностической таблице.

Диагностика умений и навыков учащихся, посещающих логопункт.

Учебный год

Принято на логопункт

Выпущено

Эффективность

Продолжить коррекцию

Качество знаний (%)

Норма

Значительное улучшение

Незначительное улучшение

   

2013-2014

27

20

15

4

1

7

70

2014-2015

26

18

15

3

-

8

70

2015-2016

27

24

15

6

3

6

83

     Каждое занятие логопеда построено методически грамотно с постепенным усложнением речевого материала, учитываются индивидуально-психологические особенности детей (есть учащиеся с нарушением эмоционально-волевой сферы, дети с аутизмом, дети с задержкой речевого развития). Постоянно проводится работа над развитием психических процессов учащихся с использованием игрового и литературного сопровождения. Логопед широко использует самостоятельно разработанный наглядный материал и логопедические тетради на печатной основе.

      Свою коррекционную работу логопед осуществляет в тесной связи с психологами и дефектологами ГМППК и РРМПК, с учителями начальных классов. В работе логопеда Сорочинской О.Н. и учителей начальной школы прослеживается приемственность (взаимопосещение занятий, методическая взаимопомощь, привлечение учителей к контролю речевой деятельности детей, выступление на методических объединениях учителей начальных классов и педагогических советах). Ежегодно логопед принимает участие в  тестировании  первоклассников.

      Большую работу логопед Сорочинская О.Н. проводит и с родителями учащихся, посещающих логопункт школы. Это посещение родительских собраний, индивидуальные консультации, помощь в создании специального речевого режима в семье, знакомство с методами и приемами коррекционной работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми.

      Ниже приведенные таблицы отражают эффективности работы логопеда с детьми, у которых есть проблемы с устной и письменной речью.

 

Эффективность работы с учащимися начальной школы, имеющими нарушения устной  речи

Учебный год

 Количество детей с нарушениями звукопроизношения (количество неправильно произнесённых звуков) в сентябре

Количество детей с нарушениями звукопроизношения (количество неправильно произнесённых звуков) в мае

2013 – 2014

13(52зв.)

4(8)

2014 - 2015

12(43зв.)

5(6)

2015 - 2016

15(45зв.)

 

 Эффективность работы с учащимися,  имеющими нарушения  письменной речи

Учебный год

Среднее количество логопедических ошибок на человека в начале обучения

Среднее количество логопедических ошибок на человека в конце обучения

2013 – 2014

9,7

0,9

2014 - 2015

10,9

2,3

2015 - 2016

7,8

С результатами своей работы Сорочинская Оксана Неолиновна выступала:

  • на совещании завучей  начальной школы;
  • на родительских собраниях;
  • на Всероссийской научно-практической конференции: «Современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в       развитии» (Москва, 2012 год);
  • на Герценовских чтениях: «Актуальные проблемы социальной адаптации детей с нарушениями письменной речи» (Санкт-Петербург, 2013 год);
  • на методическом объединении учителей начальных классов:  «Формирование восприятия речи как условие, обеспечивающее социальную   интеграцию и адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья» (декабрь 2012г.);
  • на городском семинаре логопедов в ЛорНИИ «Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы» (28.11.13.).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2015 (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)


          Сорочинская О.Н. использует современные педагогические технологии в коррекционном процессе  и в воспитательной работе, занимаясь групповой, индивидуальными формами работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи. Кроме того, она  постоянно занимается совершенствованием коррекционно-педагогического процесса обучения детей с нарушением речи, помогая справиться детям со своими проблемами.

         Проблема нарушения письменной речи у школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися, обеспечивающее социальную адаптацию детей.

        Как показывают многолетние наблюдения логопеда школьного логопункта, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальной школы, являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение чтением и грамотным письмом, а в средней и старшей школе приводят к дисорфографии. В группу риска по неуспеваемости попадают, прежде всего, дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонематического анализа и синтеза. Эти проблемы создают серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова.

     Еще большие затруднения при обучении испытывают дети с ОНР, которое проявляется в нарушениях не только произносительных, но и лексико-грамматической стороны речи. Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только по причине недостатков речевого развития.

     Таким образом, основная задача школьного логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, осложняющие учебно-познавательную деятельность учащихся.

      Совершенствование обучения предполагает поиск путей повышения эффективности коррекционного воздействия на учащихся с нарушениями речи в условиях логопедического пункта при общеобразовательной школе.

     Учитель-логопед Сорочинская О.Н. владеет современными методами дифференциальной диагностики, определяющей правильность комплектования подгрупп и выбора адекватной стратегии и техники коррекции речевого недоразвития на индивидуальных занятиях. В своей работе логопед использует разнообразные методики обучения детей с нарушениями письменной речи (Ястребовой А.В., Садовниковой И.Н., ЕфименковойЛ.Н., Иваненко С.Ф., Мазановой Е.В., Кобзаревой П.Г. и др.)

     Но все они сходятся в том, что для обеспечения достаточно эффективного коррекционного воздействия на учащихся в условиях логопункта, необходимо:

1) возможно раньше выявить таких детей и организовать их коррекционное обучение (не позднее 15 сентября) с целью предупредить прямые и отсроченные последствия дефекта и нарастания педагогической запущенности;

2) предусмотреть такое содержание и такую направленность коррекционной работы, которые предусматривают ликвидацию первичного дефекта на уровне устной формы речи;

3) использовать  комплексные методики для обеспечения наибольшей  результативности коррекционной работы.

На своих занятиях Сорочинская О.Н. опирается на методики Ястребовой А.В., Садовниковой И.Н., но в своей работе применяет комплексные методики, а также имеет свои оригинальные разработки.

   

     На логопедических занятиях помимо речевых заданий предусматриваются задания, направленные на восстановление психофизических функций. Это упражнение на релаксацию, психогимнастика, игры на развитие мелкой артикуляционной и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения, задания на развитие познавательных процессов, пространственного и зрительного восприятия.

     Оксана Неолиновна применяет в своей работе индивидуальные логопедические тетради «Звук, слог, слово».  Ученики выполняют упражнения в тетради на групповых логопедических занятиях, а затем в индивидуальном порядке прорабатывают их дома самостоятельно или с помощью родителей. Многочисленные иллюстрации, упражнения помогают поддержать интерес к выполняемым заданиям.

     Для повышения эффективности своей работы логопед использует новые методы обучения. Например, применяет методику обучения грамоте Жуковой Н.С., которая помогает при рассмотрении таких тем, как: «Слогоделение, твердые и мягкие согласные; звонкие и глухие согласные». Эта методика позволяет успешно обучать чтению детей, которые не могут усвоить слогообразование и слогослияние.

    Логопед старается не превращать логопедические занятия в бесконечный процесс написания или переписывания, а обеспечивает разнообразную речевую практику учащихся для развития языковой способности и наблюдательности, для формирования навыков речевой коммуникации и речевой саморегуляции.

     Оксана Неолиновна применяет и элементы методики Садовниковой И.Н., которая предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушений письменной речи «без ручки и тетради», предлагая  разнообразные упражнения, большая часть которых выполняется в устной форме с четко организованной системой сигналов обратной связи (карточки, символы, цифровой ряд, действия с мячом и т.д.). Это позволяет не перегружать школьников младших классов письмом, учитывать их нагрузку на основных уроках.

 

Психолог

 

Страница Психолога школы


Churbanova E A

 

 

Чурбанова Елена Александровна

Работает педагогом-психологом в ГБОУ школе №325 второй год. Образование - высшее,
Закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 1999 г. Педагогический стаж работы составляет 1 год. Имеет первую категорию.

 

 

 

 

 

Режим работы:

  • вторник 9.00.-18.00
  • среда- 9.00-18.00
  • Консультационный день - вторник

 


        Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

      В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

  • Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса. 
  • Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
  • Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
  • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

 

1. Трудности в учебе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.


Пять способов разрушить самооценку ребенка, даже не заметив этого

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Как правильно хвалить ребенка

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

ОДОД

 

ОДОД (Отделение дополнительного образования детей)


 

ОДОД является структурной единицей ГБОУ и не является юридическим лицом.

Отделение дополнительного образования детей создано в целях:

  • формирования единого образовательного пространства ГБОУ школа № 325;
  • повышения качества образования;
  • реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.

Основные задачи ОДОД:

  • обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
  • создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепление их здоровья;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • социализация личности ребенка в деятельности любительских объединений;
  • воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, приобщение к общечеловеческим ценностям.

ОДОД  предназначено для педагогически целесообразной занятости детей от 6,5 до 18 лет в их свободное (внеучебное) время.


Программы по дополнительному образованию:

  • ИЗО
  • Мягкая игрушка
  • Культура и традиции Англии
  • Волейбол
  • Скиппинг
  • Вокал и сценическая речь «Музыкальная шкатулка»
  • Интеллектуальный клуб
  • Военное троеборье
  • DANCE STUDIO (хореография)
  • Мир животных
  • Каратэ
  • Тхэкван-до

 

В нашей школе работают кружки (2017/2018 учебный год) по направлениям

 

п/п

Название кружка

Руководитель кружка

День занятий

Время занятий

Место проведения

 Художественная  направленность

 1

ИЗО

«Мир животных»

Баранцова

 Александра Николаевна 

Понедельник

Среда

16.30-17.15

16.30-17.15

205 кабинет

 2

«Мягкая игрушка»

Новолокина

Ксения Александровна

Понедельник

Среда

15.05-15.50

17.15-18.00

201 кабинет

 3

Хореография

«Данс-студия»

Пушистова

Ирина Валерьевна

Понедельник

 

Вторник

 

 

 

Среда

 

 Четверг

 

Пятница

17.05 - 17.50

(1группа) 

 16.50-17.35

(2группа)

17.30-18.15

(3группа)

17.15-18.00

(3группа)

17.05-17.50

(1гр.)

17.05-17.50

(2группа)

104 кабинет

 4

Вокал и сценическая речь

«Музыкальная шкатулка»

Пяткова

Ксения Валентиновна

Понедельник

 

Вторник

 

 

 

Четверг

 

Пятница

16.30-18.00

(2 кл.)

15.00-16.30

(1 кл.)

16.30-18.00

(3кл.)

16.40-18.10

(2кл.)

16.10-17.40

Сценическая речь

106 кабинет

Спортивная направленность

 5

«Волейбол»

Яремчук

Крестина Юрьевна

Суббота

13.50-14.35

14.40 – 15.25

Спортзал

 6

«Скиппинг»

Клементьева

Татьяна Анатольевна

Вторник

  Четверг

   Пятница

16.35-17.20

15.00 – 15.45

17.25-18.10

Спортзал

 7

«ОФП с элементами тхэквандо»

Болтухова

Наталья Викторовна

Среда

Пятница

18.15 – 19.00

18.15 – 19.00

Спортзал

 8

«ОФП с элементами каратэ»

Морозов

Геннадий Викторович

Вторник

Четверг

17.30 – 18.30

18.00 – 18.45

Спортзал

Социально-педагогическая направленность

 9

«Страноведение. Англия»

Мжень

Александр Семёнович

 

Малышева

Татьяна Михайловна

Четверг

Пятница

 

Среда 

 

Суббота

15.10-15.55

15.10-15.55

 

15.00-15.45

15.45-16.35

14.10-14.55

15.00-15.45

105 кабинет

 

 

310 кабинет

 10

«Военное троеборье»

Рунович

Сергей Борисович

Суббота

14.10-14.55

15.00-15.45

Выездные занятия

 11

«Интеллектуальный клуб»

Романов

Дмитрий

Александрович

Пятница

Суббота

16.00-16.50

 9.00-9.50

207 кабинет

 12

«Мир животных»

Бруй

Елена Имполитовна

Среда

Четверг

16.05-16.50

16.05-16.50

406 кабинет


 

Традиции школы

 

Традиции средней школы № 325


        Существуют различные формы организации детей в условиях школы. Одни ставят своей целью оздоровление ребенка, другие - развитие творческих способностей, третьи уделяют максимум внимания образовательной форме развития детей.

Наша программа воспитательной работы нацелена объединить все три формы организации учащихся воедино.

Круг праздников. Школа 325 СПб


Школа № 325 занимает 5 место в рейтинге 26 образовательных учреждений Фрунзенского района по итогам олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований. 

        С 2005 года мы объединили темы опытно-экспериментальной работы в районе и городе под общим названием «Поиск моделей партнерства субъектов школьно жизнедеятельности в процессе перехода к предпрофильной подготовке и профильному обучению».

       На средней ступени учащиеся могут выбрать урок по интересу (спецкурс), где смогут получить расширенные знания по интересующему их предмету.

     На старшей ступени обучения ученики могут выбрать для обучения один из 6 профилей: информационно-технологический; филологический; естественнонаучный; социально-экономический; оборонно-спортивный; гуманитарный.

       С 2007 года программа «Информационное сопровождение семьи как способ развития социального партнерства в образовании» является методической темой школы. 


Медалисты:

Каждый год школа выпускает золотых и серебряных медалистов. 95% выпускников поступают в высшие учебные заведения.

Медалисты 2017 года: Куприянчик Е. (золото), Лещук Н. (золото), Талзи Е. (золото)

Медалисты 2016 года: Мальцева Н. (золото), Сабирзянова Л. (золото)

Медалисты 2015 года: Ключников В. (золото)

Медалисты 2011 года:  Колтышев Константин (золото), Гребнев Павел (серебро)

Медалисты 2009 года: Карташова Екатерина, Мухдарлы Зарина, Смирнова Вероника, Чубса Александра , Калинина Екатерина, Малышева Алина и Осипова Ксения 

Медалисты 2008 года:

Серебро: Коряженкова Марина, Полякова Елена

Медалисты 2007 года:

Золото: Благовская Ольга

Серебро: Архипова Наталия; Борисенко Виктория; Ворина Анастасия; Розанова Анна; Викторова Анна

2006 год:

Золото: Коряжонкова Виктория Валерьевна

Серебро: Бражникова Евгения Сергеевна; Карелина Светлана Анатольевна; Киршанская Алиса Игоревна; Шаткова Юлия Николаевна  

2005 год:

Золото: Лисанюк Татьяна Сергеевна

Серебро: Ворошилова Асия Саидовна

2004 год:

Серебро: Васенина Анастасия Алексеевна; Дмитриева Ирина Алексеевна; Яремчук Оксана Михайловна

2003 год:

Серебро: Васильева Екатерина Михайловна; Метелкина Ирина Сергеевна; Рахманина Надежда Валерьевна

2001 год:

Серебро: Заднепровская Юлия Игоревна

2000 год:

Серебро: Сайфутдинов Ринат Рафаилович

1999 год:

Серебро: Андреева Валентина Андреевна

1997 год:

Серебро: Ряскова Наталья Владимировна; Романчук Ирина Александровна  

1992 год:

Золото: Петрова Лилия Юрьевна

Международное сотрудничество

 

Townfield Primary School г. Ливерпуля


      Учащиеся школы № 325, их родители и педагоги успешно сотрудничают с коллективом детей, родителей и педагогов школы Townfield Primary School г. Ливерпуля (Англия). Наше партнерство включает в себя переписку, путешествия, встречи, совместные проекты. Вместе мы выиграли Грант Британского совета на издание русских сказок, которые переводили на английский язык учащиеся нашей школы, а иллюстрации выполняли наши английские друзья.

              

The Frog Princess

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у царя три сына...

In days gone by there was a king who had three sons. When his sons came to the correct age, the king called to them and said, "My lads, I want you to get married so that I may see your little ones, my grandchildren, before I die"

His sons replied, "Very well then, give us your blessing. Tell us who you want us to marry"


       В 2006 году Таунсфилдской школе был вручен Сертификат Министерства просвещения Великобритании за выдающийся вклад в развитие народного образования в плане содружества с ГОУ СОШ №325 Санкт-Петербурга.

 
     
 plus   plus

Военно-патриотическое воспитание

 

Военно-патриотическое воспитание


Юнармия — всероссийское военно-патриотическое общественное движение, созданное 29 октября 2015 года.

949917 1000 ZwAF2yK      Главная заявленная цель движения: вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. В движение вступить может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Предполагается, что члены движения в свободное от учёбы время будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, получать дополнительное образование, навыки оказания первой помощи.
    Начальником Главного штаба всероссийского военно-патриотического движения является Дмитрий Труненков.

Региональные штабы открыты во всех 85 субъектах Российской Федерации.

Подробнее можно посмотреть здесь..


Мероприятия военно-патриотической направленности:

1. Участие в Городской конференции школьных поисковых отрядов. (Дом молодежи СПб, сентябрь).
2. День призывника (Образовательная экскурсия в воинскую часть, октябрь). 
3. Субботник по наведению должного порядка на Мемориалах воинской славы (Мемориал «Синявинские высоты», ноябрь).
4. Мероприятия в рамках совместного Проекта с поисковым отрядом «Север» г. Петрозаводска, Республика Карелия (в течение учебного года).
5. Мероприятия в рамках совместного Российско-Белорусского проекта «Память и время» (в течение учебного года).
6. Внутришкольные соревнования по Огневой подготовке, посвященные годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Москвой (декабрь).
7. Первоначальная постановка юношей 1999 гр на воинский учет (Фрунзенский райвоенкомат, февраль).
8. День призывника (образовательная экскурсия в воинскую часть, апрель). 
9. Субботник по наведению должного порядка на Мемориалах воинской славы (Мемориал «Синявинские высоты», апрель).
10. Участие во Всероссийской вахте памяти (Мемориал «Синявинские  высоты»,  апрель-май).


25 - 26 мая учащиеся нашей школы посетили военно-патриотический лагерь на Синявинских высотах. Руководители - Рунович С.Б., Сосновская С.Ю.

  

11 мая учащиеся 5 и 8 классов совершили образовательную экскурсию по системе фортов «Красная горка»


Уважаемые выпускники! 

Познакомьтесь с информацией о порядке призыва граждан на военную службу.

Письмо Комитета по образованию (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)


Уважаемые выпускники! 

Познакомьтесь с информационной брошюрой акции, разработанной Министерством обороны Российской Федерации и посвященной поступлению в высшие военно-учебные заведения - «Есть такая профессия - Родину защищать»

  (.pdf)


17 ноября Всероссийский день призывника. Учащиеся 9-10 классов выезжали в воинскую часть.


30 октября ученики 8,9,10,11 кл посетили образовательная экскурсию по маршруту: СПб - Пулковские высоты - Красное Село - Дудергофские высоты - СПб.

Программа: Посещение Воинского мемориала на Пулковских высотах, ДОТа Типанова, Мемориала авроровцам, памятников природы Орехова гора, гора Воронья.

        

Руководители:

Рунович С.Б. и Сосновская С.Ю.



 23 сентября актив школьного Музея принял участие в Городской конференции школьных поисковых отрядов.

 

               

Профилактика наркозависимости

 

Профилактика наркозависимости


ПАМЯТКА

для родителей с информацией об общих признаках употребления наркотических средств и правилах, позволяющих предотвратить приобщение ребенка к наркозависимости
(разработана сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге)

Общие признаки употребления наркотиков
Внешние признаки:

  • бледность кожи
  • расширенные или суженные зрачки
  • покрасневшие или мутные глаза
  • замедленная речь
  • плохая координация движений

Поведенческие признаки:

  • увеличивающееся безразличие к происходящему рядом
  • уходы из дома и прогулы в школе
  • трудность в сосредоточении, ухудшение памяти
  • неадекватная реакция на критику
  • частая и неожиданная смена настроения
  • необычные просьбы дать денег
  • пропажа из дома ценностей, одежды и др. вещей
  • частые необъяснимые телефонные звонки
  • появление новых подозрительных друзей
  • потеря аппетита, похудение, иногда чрезмерное потребление пищи
  • хронический кашель

Признаки — улики:

  • следы от уколов
  • порезы
  • синяки
  • свёрнутые в трубочку бумажки, маленькие ложечки, капсулы,    бутылки, пузырьки.

Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики?

Прежде всего, попробуйте выяснить:

  • всё о приеме наркотиков вашим ребёнком (что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности);
  • всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики.

Памятка для родителей (.pdf)

! Если документ не открывется, нажмите ссылку ниже !

>>открыть в новом окне (скачать)

Обратитесь за помощью в Кризисный центр.


ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 Организация      Телефон      Время работы  
 Городской мониторинговый центр   
(психо лог для детей и подростков)
 004  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно  
 Общероссийский детский 
 Телефон доверия
 8-800-2000-122  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно
 Кризисная психологическая помощь  
 для детей и подростков 
 (ул. Чапыгина, д. 13)
 576-10-10  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно 
 Экстренная психологическая помощь 
 для детей, подростков и их родителей  
 (институт психотерапии «Гармония»)
 708-40-41  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Телефон доверия для подростков 
 (Городской консультативно-
 диагностический центр «Ювента»)
 251-00-33  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Центр психолого-медико-социального
 сопровождения Фрунзенского района
 490-88-72
 572-99-97
 понедельник - пятница   
 с 09.00 до 21.00
 Кризисная психологическая помощь 
 для взрослых, телефон доверия
 323-43-43  круглосуточно, 
 анонимно, бесплатно 
 Помощь женщинам, 
 подвергающимся насилию 
 713-13-19  с 9.00 до 21.00, 
 субб. и воскр. 
 с 10.00 до 19.00
 Телефон доверия по вопросам любых 
 форм зависимостей: химических, 
 компьютерных и др. 
 (Городской наркологический диспансер)  
 714-42-10  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 Информационный кабинет по вопросам 
 химических зависимостей 
 (школа В.В. Новиковой)
 328-32-54  круглосуточно, 
 анонимно, 
 бесплатно
 РБОО «Азария»,
 «Матери против наркотиков»
 570-22-52
 +7-911-180-68-08  
 будние дни 
 с 15.00 до 21.00
 Пункт профилактики ВИЧ, ЗППП
 (ГКБ им. С.П. Боткина)
 717-89-77  с 10.00 до 17.00

Профилактика правонарушений

 

Профилактика правонарушений


Предотвращение терроризма и экстремизма:

Профилактика правонарушений и негативных явлений среди несовершеннолетних:

Информационные материалы:

Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru

....................................................................................................................................................................................................................................................................................

12648         GU 17                                                                           

2017 Ⓒ ГБОУ Школа № 325 Санкт-Петербург